Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 931
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 654
  • 1
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 592
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 845
  • 3
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...

В процессе Гильдии 1.5 — Некромаг или Гуру

ggg21

Труженик
Участник форума
Регистрация
2 Июн 2020
Сообщения
389
Реакции
48
Баллы
54
Лучшие ответы
2
#1
Терзают муки выбора: за кого пойти?

Сейчас в самом начале - 9 уровень, почти 10ый. Выучен у Галлахада 1 круг. Дилемма, учить руну молнии или дождаться основной гильдии?
Ксардас ждет 10 уровня.
У болотников квест со сбором травы остался.

Плюсы и минусы в факе читал, но нюансов класса там мало.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.866
Реакции
5.136
Баллы
952
Лучшие ответы
353
#2
У болотников квест со сбором травы остался.
Его можно и без гильдии завершить.
учить руну молнии или дождаться основной гильдии?
Руна молнии хоть и потеряет свою актуальность из-за урона во 2 и более поздних главах, у неё есть своё преимущество - она станит врагов. Имеет смысл станить врагов, переключаться на более мощное заклинание и добивать им.
У некромагов нюанс связан с кармой Инноса. Набор кармы Белиара у них имеется, а вот с кармой Инноса проблемы, только за деньги. Поэтому вступать к ним стоит после того, как наберётся как можно больше кармы Инноса.
У гуру не очень много атакующей магии, придётся пользоваться доп. средствами до высших кругов.
За некра имеет смысл как можно быстрее получить мора уларту и собирать души с врагов.
 
Автор
Автор
G

ggg21

Труженик
Участник форума
Регистрация
2 Июн 2020
Сообщения
389
Реакции
48
Баллы
54
Лучшие ответы
2
#3
Его можно и без гильдии завершить.

Руна молнии хоть и потеряет свою актуальность из-за урона во 2 и более поздних главах, у неё есть своё преимущество - она станит врагов. Имеет смысл станить врагов, переключаться на более мощное заклинание и добивать им.
У некромагов нюанс связан с кармой Инноса. Набор кармы Белиара у них имеется, а вот с кармой Инноса проблемы, только за деньги. Поэтому вступать к ним стоит после того, как наберётся как можно больше кармы Инноса.
У гуру не очень много атакующей магии, придётся пользоваться доп. средствами до высших кругов.
За некра имеет смысл как можно быстрее получить мора уларту и собирать души с врагов.
Что удалось понять, побегав адептом гуру и адептом белиара:
+1. Адепт Гуру получает возможность изучить 2 боевые руны (вторая вроде массовая) на 1 круге.
+2. Адепт Гуру получает хороший прирост к мане(+защите доспехов) за курение болотника, заправку кальяну. Т.е. минимум +2-3 маны в день
-3. Из минусов, насколько я понял, Ранг Гуру можно получить то ли во второй, то ли аж в третьей главе после 4 квестов. Не уверен. что будет кошерно бегать адептом по яркендару и долине.
-4. Также урон руны скалируется от кармы Стоноса, но где и как ее качать в первой главе непонятно. В отличие от кармы других богов, которая идет с первого дня. И к вступлению в гильдию, особенно Иннос, может быть и 30 и 50. Т.е. послушник огня с огненной стрелой при тех же статах по идее наносит больший урон из-за прокаченной кармы, чем Гуру и в меньшей степени Маги воды (качать карму за деньги у Ватраса накладно))).

+1. Адепт тьмы легко проходит по статам в ученики к Ксардасу. На нормале это 10 лвл. Немного маны и интеллекта несложно набрать, особенно в учениках Кости.
-2. Не знаю, есть ограничение на квесты/главу, но некромагом можно стать с 12 лвл, 110 маны и 35 интеллекта (примерно).
-3. Огромный минус адепта тьмы - Ксардас не учит рунам тьмы адепта. Надо бегать до Некромага и качаться так, с руной молнии от Галлахада. А это лишние 5 ЛП и золото. В отличие от адепта Гуру, который может сразу руну своей магии скрафтить.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.866
Реакции
5.136
Баллы
952
Лучшие ответы
353
#4
Также урон руны скалируется от кармы Стоноса, но где и как ее качать в первой главе непонятно.
Карма повышается от убийства каменных и скальных монстров. То есть каменных големов, скальных зайцев и так далее.
Огромный минус адепта тьмы - Ксардас не учит рунам тьмы адепта.
Это и плюс, и минус. Сложное вступление, но награда более чем достойная: возможность стать полноценным магом в 1 главе.

Сложность гильдий в начале игры несбалансированна, это специально сделано, чтобы было разнообразие сложности. К середине-концу игры все гильдии по силе примерно равны.
Лёгкие гильдии: ополчение, маги огня.
Средней сложности: укурки, наёмники.
Высокой сложности: некромаги, маги воды.
Сложность сравнивается между гильдиями, а не в целом по игре. Кому-то за всех будет легко, а кому-то сложно.
 
Сверху Снизу