Alex1
Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
- Регистрация
- 22 Янв 2014
- Сообщения
- 11.400
- Реакции
- 5.953
- Баллы
- 976
- Лучшие ответы
- 417



Гильдии 1.5 - Настройки сложности
С 23 патча изменены настройки начала игры. Сделал несколько скинов с пояснениями.
- Часть настроек сразу доступна двумя строчками, после выбора остается одна. Если передумали - жмите ее, чтобы сменить выбор.
- Часть настроек сразу сделана одной строчкой с переключением "включить" - "отключить".
- Некоторые настройки убраны в подменю.
- После выбора сложности "легкий" / "нормальный" появится строчка "начать игру". Все невыбранные настройки будут применены "по умолчанию".
- Все примененные настройки можно глянуть в дневнике Прочее - "Настройки игры". Там же будет отображаться "Версия мода на начало игры " в виде ДДММГГГГ. Если что-то не так - начните заново и более внимательно выберите настройки. От этого зависит итоговая сложность прохождения мода.
Основное меню
Подменю "Настройки монстров"
Подменю "Настройки опыта, учителей, огонька"
Подменю "Настройки опыта"
Основное меню и начало игры
Пояснения по некоторым настройкам:Подменю "Настройки монстров"
Подменю "Настройки опыта, учителей, огонька"
Подменю "Настройки опыта"
Основное меню и начало игры
- Альтернативная карта монстров - в основном Хоринис. Немного есть для Яркендара и Долины рудников. По умолчанию - отключено.
- Много монстров - разблокировка всех спаунов Хориниса, Яркендара, Долины рудников, которые были в В1.1 и СнК-МП2. Монстров реально много, на что когда-то жаловались игроки, и эти спауны вырезали. В Гильдиях 1.5 их можно восстановить для любителей гринда. Вне трех основных локаций повышение количества монстров при этой настройке незначительное: в стайке 5 падальщиков вместо 4, и т.п. По умолчанию - отключено.
- Стайное поведение - 10 видов монстров будут защищать друг друга (свой вид) при нападении на них. В 23м патче это затронуло падальщиков, кротокрысов, барсуков, луркеров, варанов, богомолов, ползунов, болотных мух, оводов, скелетов гоблинов. По умолчанию - отключено.
- Ограниченный инвентарь - ограничен по общему количеству предметов и по группам предметов. Расширяется через крафт в соответствующей группе, через одежду (кузнеца, алхимика), через плюшки с повышением силы/выносливости ГГ, немного расширяется с набором лвлов ГГ. В этом режиме в игре есть доп. предметы, помогающие собрать травы, охотничьи трофеи, старинные монетки, стрелы, болты. По умолчанию - отключено.
- Усталость - жажда - голод. У ГГ появятся потребности в регулярной еде, питье, отдыхе (сне). В свойствах еды и напитков появятся строчки утоления голода и жажды. Курение кальяна, сидение в кресле/на скамейке/на земле снижают усталость. Быстрее всего снимает ее сон. По мере повышения макс. жизни и макс. выносливости, шкалы усталости голода и жажды будут увеличиваться. Когда они заполняются на 85-90-95%, появляются иконки предупреждений разного цвета. Когда на 100% - применяются штрафы к ГГ. По умолчанию - отключено.
- Без учителей - ГГ прокачивает владение оружием, силу, ловкость, жизнь, ману и частично выносливость от своих действий: крафт, гринд, выбор бонусов за квесты. За ЛП прокачать эти статы напрямую не получится, только опосредованно (изучение крафта перманентных зелий, языков зодчих для чтения скрижалей, покупка книг с бонусами). По умолчанию - отключено.
- Легкая/нормальная сложности. Отличаются опытом, получаемым за убийство монстров. Количеством монстров (на норме их больше на 30-40 за главу). Требованиями в ЛП и золоте за обучение навыкам и прокачки статов. Скоростью прокачки воровства. Измененным количеством предметов, которые ГГ должен принести по некоторым квестам (на нормальной сложности больше). Без выбора этой настройки невозможно начать новую игру.