Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 154
  • 0
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 674
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.588
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 1.116
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...

FAQ Гильдии 1.5 — Настройки сложности (патч 23 и далее)

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.490
Реакции
6.053
Баллы
976
Лучшие ответы
418
#1
Гильдии 1.5 - Настройки сложности

С 23 патча изменены настройки начала игры. Сделал несколько скинов с пояснениями.
  • Часть настроек сразу доступна двумя строчками, после выбора остается одна. Если передумали - жмите ее, чтобы сменить выбор.
  • Часть настроек сразу сделана одной строчкой с переключением "включить" - "отключить".
  • Некоторые настройки убраны в подменю.
  • После выбора сложности "легкий" / "нормальный" появится строчка "начать игру". Все невыбранные настройки будут применены "по умолчанию".
  • Все примененные настройки можно глянуть в дневнике Прочее - "Настройки игры". Там же будет отображаться "Версия мода на начало игры " в виде ДДММГГГГ. Если что-то не так - начните заново и более внимательно выберите настройки. От этого зависит итоговая сложность прохождения мода.
Основное меню
Scr__14.jpg

Подменю "Настройки монстров"
Scr__15.jpg

Подменю "Настройки опыта, учителей, огонька"
Scr__16.jpg

Подменю "Настройки опыта"
Scr__17.jpg

Основное меню и начало игры
Scr__18.jpg

Пояснения по некоторым настройкам:
  • Альтернативная карта монстров - в основном Хоринис. Немного есть для Яркендара и Долины рудников. По умолчанию - отключено.
  • Много монстров - разблокировка всех спаунов Хориниса, Яркендара, Долины рудников, которые были в В1.1 и СнК-МП2. Монстров реально много, на что когда-то жаловались игроки, и эти спауны вырезали. В Гильдиях 1.5 их можно восстановить для любителей гринда. Вне трех основных локаций повышение количества монстров при этой настройке незначительное: в стайке 5 падальщиков вместо 4, и т.п. По умолчанию - отключено.
  • Стайное поведение - 10 видов монстров будут защищать друг друга (свой вид) при нападении на них. В 23м патче это затронуло падальщиков, кротокрысов, барсуков, луркеров, варанов, богомолов, ползунов, болотных мух, оводов, скелетов гоблинов. По умолчанию - отключено.
  • Ограниченный инвентарь - ограничен по общему количеству предметов и по группам предметов. Расширяется через крафт в соответствующей группе, через одежду (кузнеца, алхимика), через плюшки с повышением силы/выносливости ГГ, немного расширяется с набором лвлов ГГ. В этом режиме в игре есть доп. предметы, помогающие собрать травы, охотничьи трофеи, старинные монетки, стрелы, болты. По умолчанию - отключено.
  • Усталость - жажда - голод. У ГГ появятся потребности в регулярной еде, питье, отдыхе (сне). В свойствах еды и напитков появятся строчки утоления голода и жажды. Курение кальяна, сидение в кресле/на скамейке/на земле снижают усталость. Быстрее всего снимает ее сон. По мере повышения макс. жизни и макс. выносливости, шкалы усталости голода и жажды будут увеличиваться. Когда они заполняются на 85-90-95%, появляются иконки предупреждений разного цвета. Когда на 100% - применяются штрафы к ГГ. По умолчанию - отключено.
  • Без учителей - ГГ прокачивает владение оружием, силу, ловкость, жизнь, ману и частично выносливость от своих действий: крафт, гринд, выбор бонусов за квесты. За ЛП прокачать эти статы напрямую не получится, только опосредованно (изучение крафта перманентных зелий, языков зодчих для чтения скрижалей, покупка книг с бонусами). По умолчанию - отключено.
  • Легкая/нормальная сложности. Отличаются опытом, получаемым за убийство монстров. Количеством монстров (на норме их больше на 30-40 за главу). Требованиями в ЛП и золоте за обучение навыкам и прокачки статов. Скоростью прокачки воровства. Измененным количеством предметов, которые ГГ должен принести по некоторым квестам (на нормальной сложности больше). Без выбора этой настройки невозможно начать новую игру.
 

Andr1971

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
26 Мар 2015
Сообщения
1.716
Реакции
1.095
Баллы
437
Лучшие ответы
82
#2
2-happy-soviet-childhood-photo.jpg
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.490
Реакции
6.053
Баллы
976
Лучшие ответы
418
#3
В следующих патчах после 23 добавились новые настройки.
  • Включить/выключить спаун монстров возле ГГ в опасных зонах Хориниса 1-2 глав. (Позже расширено до 4 главы)
  • Включить/выключить убегание монстров от ГГ, который сильнее их в 6 раз.
  • Выбрать Нормальную+ сложность с предустановками, и началом игры (Почти все настройки установлены на хардкор)
Изменились особенности настройки "много монстров". Выбор стал применяться в Некрополе и других локациях, где об этом просили игроки.

Также есть две настройки ищущего огонька, не упомянутые выше:
  • Ищущий огонек работает везде, но тратит текущие статы ГГ
  • Ищущий огонек в поселениях ищет только еду (по умолчанию)
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.490
Реакции
6.053
Баллы
976
Лучшие ответы
418
#4
Начиная с 26.16.2 патча изменены места для некоторых настроек, добавлено новое подменю.

Настройки игры 26.16.2.jpg

При включении торгового фильтра у каждого торговца будет специализация его товаров (а внутри группы может быть ценовое разделение для торговцев богатым товаром).
ГГ сможет продать только товар той группы, которой торгует НПС. Трактирщик не будет покупать у ГГ оружие и бижутерию, торговец зельями - еду и записки, а почтенный маг - инструменты и стрелы с болтами.

В каждой локации есть торговцы для всего спектра предметов. В крупных локациях они есть также в пределах поселения (лагеря, города,). Исключение - проклятое оружие, которое придется сдавать Ксардасу. Именное оружие НПС, которое ГГ не сможет продавать. И табачные изделия, употребление которых преследуется по ЛОРу на некоторых территориях.

Фильтры всегда отключены в локациях Пустоши, Долина теней, Ирдорат, Затеряный остров.

Еще одна новая настройка с 26.16.2 патча - лимит золота у торговцев. (Такое было в Г1 с маг. рудой, а в Г2 золото торговцев стало бесконечным).

PIC197_cr.jpg

Над инвентарем торговцев будет показываться количество их монет. Если торговцу не хватает денег, ГГ нужно что-то купить у торговца, чтобы снабдить его деньгами и продать ему залежавшийся у ГГ товар.
При первой торговле в каждой старой главе у торговцев увеличивается запас золота, если он меньше 500 монет.

Новые настройки "Вкл/выкл торговый фильтр" и "Вкл/выкл лимит золота" будут работать только с установленным юнионом. Совместимы с плагином @Хедин'а для многостраничного инвентаря. Без юниона и по умолчанию фильтр и лимит золота у торговцев выключены.
 
Последнее редактирование:

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.192
Реакции
8.077
Баллы
776
Лучшие ответы
122
#5
с точки зрения "вывески" нововведение выглядит логично, но мод и так слишком большой,
Да, на самом деле логично и другой игровой опыт совсем, выбираться опция будет у Ксардаса. Возможно кстати еще в минификсы прикручу ограничение денег у торговцев. Я почти прикрутил, но не знаю как это Алекс балансить потом все будет.

33.jpg

У меня тут реально около 700 предметов, у Сагиты показывается только138..
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.490
Реакции
6.053
Баллы
976
Лучшие ответы
418
#6
При выборе "нормальной сложности с предустановками" на 26.16.2 патч у ГГ будут такие настройки:
PIC213_cr.jpg
PIC214_cr.jpg
PIC215_cr.jpg
PIC216_cr.jpg
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.490
Реакции
6.053
Баллы
976
Лучшие ответы
418
#7
Начиная с 27.0 патча появилась на норме настройка
Включить/отключить трусость у людей и животных

При включении все крестьяне будут убегать от монстров, чья сила в 4 раза больше крестьян.
Персонажи без имени (горожанин, крестьянин, бродяга и т.д.) будут сбегать с боя, потеряв половину жизни.
Обычные бойцы ближнего боя будут сбегать, когда у них останется четверть, стрелки - когда останется меньше трети, маги - когда останется меньше 20% от макс. жизни.

Из животных, после потери половины жизни будут сбегать падальщики, крысы, кротокрысы, гоблины, полевые жуки, вараны, волки, шершни.

Эта настройка не связана с настройкой "Включить/выключить убегание монстров от ГГ, который сильнее их в 6 раз." Обе работают независимо.

Иногда нужно, чтобы цель не убегала от ГГ (квестовые драки, непричастные НПС). Для этого используйте несколько приемов:
1 Трусость не распространена на напарников или призыв ГГ. Пусть они избивают цель.
2 Трусость отключется, когда у ГГ воина меньше половины жизни, а у ГГ мага меньше трех четвертей.
3 Трусость и убегание работают чуть хуже, когда ГГ подкрадывается.
4 Убегают все в одну точку локации. Если ГГ станет на пути убегания, то сможет победить цель без необходимости е догонять.
5 Спринт на кнопке шифт (или тильда), напитки ускорения помогут догнать сбежавшего.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.490
Реакции
6.053
Баллы
976
Лучшие ответы
418
#8
Начиная с 27.3 патча изменились:

1 сложность "Тяжелая сложность (частично свои настройки)" - позволяет после выбора тяжелой сложности выбрать количество монстров, работу огонька, инвентаря и т.п.
Теперь выбор между:
"Выбрать Тяжелую сложность (частично свои настройки)"
"Выбрать Тяжелую сложность без учителей (предустановки)"
"Выбрать Тяжелую сложность с учителями (предустановки)"
"Выбрать Нормальную сложность (предустановки)"
"Выбрать Нормальную сложность (свои настройки)"
"Выбрать Легкую сложность (предустановки)"

2 настройки "Много монстров" изменились на три настройки:
"Включить МАЛО МОНСТРОВ 3-9 глав (новые главы)" - на треть меньше орков и нежити в ДР вокруг замка и в БЛ при первом заходе в локацию.
"Включить СРЕДНЕ МОНСТРОВ (по умолчанию) 3-9 глав (новые главы)" - количество монстров, которое раньше было на нормальной сложности мода, но отсутствовало на легкой сложности.
"Включить МНОГО МОНСТРОВ 3-9 глав (новые главы)" - дополнительные монстры в разных локациях при первом заходе и при спауне по главам.

Мало монстров можно выбрать на легкой и нормальной сложности.
Средне монстров можно выбрать на всех трех сложностях.
Много монстров можно выбрать на нормальной и тяжелой сложности.
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.490
Реакции
6.053
Баллы
976
Лучшие ответы
418
#9
Начиная с 27.5 патча
  • Добавлена Ксардасу в начале игры настройка сильного проклятия Белиара. Обязательна на харде, по выбору игрока на норме, недоступна на легкой. От макс. жизни ГГ будет отниматься часть жизни, равная половине суммы убитых орков слабее ГГ, после убийства всех драконов в Долине рудников.
У ГГ останется от 1000 жизни и выше. Этого хватит на заключительном этапе игры и будут востребованы собранные запасы еды. зелий. свитков лечения.

Начиная с 28.1 патча
  • Изменены настройки игры на харде. Сделаны на усмотрение игрока простая/изучаемая алхимия, усталость-жажда-голод, сильное проклятие Белиара.
  • Для нормальной и тяжелой сложности добавлен налог за пополнение товара торговцев при смене глав (старых). Включается по выбору игрока. Добавлена в многостраничное меню сумма уплаченных налогов (Общение – Мзда).
Когда ГГ первый раз в главе (старой) подходит к торговцу, раньше у торговца автоматически пополнялся инвентарь новыми товарами. Теперь же у торговца будет старый набор товаров (в первой главе могут быть только личные предметы торговца). Торговать с ним ГГ может как обычно, но если игрок хочет увидеть новые товары, нужно заплатить торговцу 10 золотых один раз в каждой (старой) главе. Если ГГ пропустил несколько глав - заплатит за все пропущенные вместе.
Общая сумма уплаченных денег подсчитывается в многостраничном меню.

Начиная с 28.2 патча (еще не было релиза)
  • У Ксардаса появится настройка включить игровую музыку (радио).
Когда ГГ появляется в некоторых местах, завершает некоторые диалоги или нажимает некоторые кнопки, начнет воспроизводиться одна из нескольких песен не из сеттинга Готики, но отражающая происходящее в игре. Первое "готическое радио" заработает в начале игры в башне Ксардаса.
 
Сверху Снизу