@Друг Ксардаса, у меня сейчас в скриптах 24 патча лимиты привязаны к новым главам. Как было раньше, нужно специально искать старые скрипты. Эти моменты с лимитами менял довольно часто, делать выборку по патчам нет времени.
@raa2raa, игрок может по 100+ дней проживать в любой главе, набирая ежедневными бонусами кармы, статы, золото, опыт. Или выставлять марвином заоблачные цифры в начале/процессе игры. Ограничивать это получается только такими методами. Делать что-то более гибкое и продвинутое считаю нецелесообразным. Способы считерить все равно останутся. А так получается выдерживать баланс прокачки ГГ, сложности локаций и монстров, которые открываются по сюжету. Лимиты сделаны не в пику игрокам, а для поддержания азарта и сложности в течение игры. Там, где лимиты были слишком низкими, поднимал их. Там, где ГГ их не достигал, снижал при необходимости.
Что касается неоднозначного решения и подлых штрафов, по сюжету игры ГГ должен рвать жилы, а не обустраивать комфортное проживание.
С одной стороны скалы трясутся. С другой паладины заблокированы. Орки вот-вот пойдут в атаку. Драконы прилетели. Могущественные артефакты в руках амбициозных НПС. А ГГ на расслабоне?
Если готовы реализовать другой способ ускорить игрока, присылайте.
Главы сейчас поделены на 9 (разделены на части старые 2 и 3), так что новые главы стали более-менее равными в продолжительности и опыте для ГГ.
Перейдите во 2 главу в диалоге с Хагеном и продолжайте развлекаться в Хоринисе, если это так необходимо. Посетите Хиденваль, там со 2 главы будет продолжение локационного сюжета.
Да и Яркендар можно пройти не за один подход. Пробегитесь по местам с наборами Зодчих, чтобы раньше открыть навык трансмутации, достаньте из тайников Грега камни, повышающие лимиты карм. Прокачайте уровень детоксикации на слабо травящих монстрах.
Открытие доступа в ДР это начало 3 новой главы.