Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 8.456
  • 50
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.974
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.169
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.822
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

В процессе Гильдии 1.5 — Лимит кармы на главу

raa2raa

Житель города
Участник форума
Регистрация
14 Июн 2011
Сообщения
186
Реакции
28
Баллы
28
Лучшие ответы
2
#1
Добрый день! А есть какая-то возможность отключить лимит кармы на главу? В gve ничего такого не нашел. Может быть с помощью марвина? Или еще как
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.317
Реакции
8.234
Баллы
776
Лучшие ответы
291
#2
@raa2raa, играть на "легком" уровне сложности, там лимитов нет.
 
Автор
Автор
raa2raa

raa2raa

Житель города
Участник форума
Регистрация
14 Июн 2011
Сообщения
186
Реакции
28
Баллы
28
Лучшие ответы
2
#3
@Друг Ксардаса, Есть. Я на легком и играю.
Может быть, на легком не жесткие лимиты, но каждый день герой теряет где-то 10-20 единиц кармы пока она не опустится до 100 (в первой главе).
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.317
Реакции
8.234
Баллы
776
Лучшие ответы
291
#4
@raa2raa, странно, раньше вроде не было лимитов на легком уровне или я не доходил до них, по крайней мере у меня никогда не убавлялось за день более 2÷3 единиц кармы. Может быть, @Heartthrum или @Alex1 смогут пояснить этот вопрос.
P.S. Сохранкой не поделитесь? Просто хочется немного побегать по Гильдиям, а начинать с "0" неохота, заодно и посмотрю как меняется у вашего ГГ карма.
 
Последнее редактирование:

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.272
Реакции
5.674
Баллы
976
Лучшие ответы
414
#5
каждый день герой теряет где-то 10-20 единиц кармы пока она не опустится до 100
Переходите дальше по основному сюжету.
Если перекачать ГГ, дальше станет не интересно играть.
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.317
Реакции
8.234
Баллы
776
Лучшие ответы
291
#6
@Alex1, так все-таки пределы кармы есть по уровням сложности? Если эта информация не нарушит ваше видение игры, просьба обнародовать цифры. Я думаю, многие игроки будут вам благодарны.
 
Автор
Автор
raa2raa

raa2raa

Житель города
Участник форума
Регистрация
14 Июн 2011
Сообщения
186
Реакции
28
Баллы
28
Лучшие ответы
2
#7
@Друг Ксардаса, Вот сохраненка. Я не отказывал себе в марвине и гве (добавлено немного золота и кармы инноса), но без фанатизма. ГГ готов вступить в братство к гуру, к наемникам, в монастырь, к некромантам, полноценно войти в воровскую гильдию. По основному сюжету нашего визита ждет Декстер, поиски орнаментов еще не начинал. Практически все второстепенные квесты на этот момент выполнены. ГГ заточен на магию. Легкая сложность, все виды опыта на 100%, экспериментальные рецепты включены, альтернативная карта монстров выключена, повышенные монстры включены, голод-жажда выключены.
@Alex1, Спасибо за совет. Хотя вот лично меня вообще не смущает перекаченный ГГ, являющейся машиной убийства для всего живого. Честно говоря, Ваш способ ограничить силу героя очень и очень неоднозначный. Я бы даже больше понял табличку, появляющуюся при попытке повысить параметр больше ограниченного в какой-то главе: "так, мол, и так, дорогой товарищ, в этой главе кап достигнут". А вот такой вот скрытый кап, на который тратишь деньги и ресурсы, а полученная сила утекает, как песок сквозь пальцы - это просто подло. И в случае с кармой на помойку отправляется механика ежедневных молитв. Я еще могу понять распределение кругов по главам, но любые другие капы, привязанные к главам, мне кажутся очень глубоко неправильными. В первую очередь, потому что главы сильно не равны по продолжительности, и логично, что в главе, в которой дольше бегаешь, имеешь возможность сильнее прокачаться. А тут эта уравниловка.
 

Вложения

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.272
Реакции
5.674
Баллы
976
Лучшие ответы
414
#8
@Друг Ксардаса, у меня сейчас в скриптах 24 патча лимиты привязаны к новым главам. Как было раньше, нужно специально искать старые скрипты. Эти моменты с лимитами менял довольно часто, делать выборку по патчам нет времени.

@raa2raa, игрок может по 100+ дней проживать в любой главе, набирая ежедневными бонусами кармы, статы, золото, опыт. Или выставлять марвином заоблачные цифры в начале/процессе игры. Ограничивать это получается только такими методами. Делать что-то более гибкое и продвинутое считаю нецелесообразным. Способы считерить все равно останутся. А так получается выдерживать баланс прокачки ГГ, сложности локаций и монстров, которые открываются по сюжету. Лимиты сделаны не в пику игрокам, а для поддержания азарта и сложности в течение игры. Там, где лимиты были слишком низкими, поднимал их. Там, где ГГ их не достигал, снижал при необходимости.
Что касается неоднозначного решения и подлых штрафов, по сюжету игры ГГ должен рвать жилы, а не обустраивать комфортное проживание.
С одной стороны скалы трясутся. С другой паладины заблокированы. Орки вот-вот пойдут в атаку. Драконы прилетели. Могущественные артефакты в руках амбициозных НПС. А ГГ на расслабоне?
Если готовы реализовать другой способ ускорить игрока, присылайте.

Главы сейчас поделены на 9 (разделены на части старые 2 и 3), так что новые главы стали более-менее равными в продолжительности и опыте для ГГ.
Перейдите во 2 главу в диалоге с Хагеном и продолжайте развлекаться в Хоринисе, если это так необходимо. Посетите Хиденваль, там со 2 главы будет продолжение локационного сюжета.
Да и Яркендар можно пройти не за один подход. Пробегитесь по местам с наборами Зодчих, чтобы раньше открыть навык трансмутации, достаньте из тайников Грега камни, повышающие лимиты карм. Прокачайте уровень детоксикации на слабо травящих монстрах.
Открытие доступа в ДР это начало 3 новой главы.
 
Автор
Автор
raa2raa

raa2raa

Житель города
Участник форума
Регистрация
14 Июн 2011
Сообщения
186
Реакции
28
Баллы
28
Лучшие ответы
2
#9
@Alex1, самая длинная глава всё равно первая. Особенно если выполнять задания на вступление во все гильдии. Я понимаю, что Вы хотите побудить игрока зачищать весь остров позже первой главы, но лично я люблю, чтобы всё было ровненько и красивенько. Если уж во вторую главу переходишь, значит в первой делать вот совсем-совсем нечего. И куда Вы торопитесь? Зачем ускорять игрока? Механика Готики работает так, что мир всё равно вертится вокруг гг: драконы его ждут, орки его ждут, Ворон и все квестодатели тоже. Так что и спешить некуда. В связи с этим лимит на 100 кармы в первой главе - это просто ни о чем.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.272
Реакции
5.674
Баллы
976
Лучшие ответы
414
#10
@raa2raa, распишите, как и когда набирали карму до лимита. Буду смотреть на его повышение на легком или отключу совсем вслед за лимитами статов.
 
Сверху Снизу