Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 528
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 511
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.038
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.043
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

В процессе Гильдии 1.5 — Лагеря бандитов пустые

Ceysi

Бродяга
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2016
Сообщения
30
Реакции
1
Баллы
11
Лучшие ответы
0
#1
У меня возникла проблема, не знаю это баг или нет, но перед тем как взять квест я зачистил лагерь бандитов, где должен спавниться элрих и другой где письмо Люси за фермой онара. Самое интересное в этих лагерях было по одному бандиту и все. Когда взял квест лагеря уже пустые.
 

ardaric2

Наемник
Участник форума
Регистрация
24 Фев 2017
Сообщения
672
Реакции
154
Баллы
151
Лучшие ответы
17
#2
Последнее редактирование:

kzot

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
10 Ноя 2020
Сообщения
2.052
Реакции
1.232
Баллы
301
Лучшие ответы
285
#3

the9mm

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Окт 2017
Сообщения
573
Реакции
104
Баллы
85
Лучшие ответы
1
#4
Тут все по задумке автора, шаг в сторону - не нашел/завалил квест/запорол игру. Привыкай.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.595
Реакции
4.920
Баллы
832
Лучшие ответы
350
#5

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.479
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#6
Жестка как... а как же свобода действий? Ведь гг вполне может набрести на лагерь бандюков совсем не зная про них. Вот спрятать их не мешало бы - а то торчат без стыда без совести на видном месте. Но спавн...кммм..
 

the9mm

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Окт 2017
Сообщения
573
Реакции
104
Баллы
85
Лучшие ответы
1
#7

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.595
Реакции
4.920
Баллы
832
Лучшие ответы
350
#8
Жестка как... а как же свобода действий?
В Гильдиях она допускается за исключением основного сюжета. Не получится сделать и свободу, и хорошо сбалансировать всё. Получится хаос. Первый сюжетный квест на поиск граждан ограничивает в действиях для того, чтобы игрок следовал примерному пути развития персонажа: до города - город - фермы - остальной Хоринис. Так как на этих путях игрок будет получать всё сложнее и сложнее монстров, а также плюшки соответствующего уровня. При этом ничто не мешает забежать в первый игровой день к троллю и скрысить скрижалью с топором. А могли бы в сундук спрятать или сделать спавн. :D
Вот спрятать их не мешало бы - а то торчат без стыда без совести на видном месте. Но спавн...
Если поставить их изначально, то будет порушена вся цепочка с расследованием, так как она завязана на Элвриха. Игрок найдёт его в мире раньше - сразу пропустятся два этапа расследования исчезновения горожан. Я понимаю, что это портит погружение, но по-другому не сделать. По крайней мере, в таком виде, в котором хотелось бы.
Материализовались из ниоткуда, во блин логика.
Логика не в том, что они материализуются из ниоткуда, а в том, что об этом узнаёт главный герой, а не игрок.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.859
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#9
а как же свобода действий? Ведь гг вполне может набрести на лагерь бандюков совсем не зная про них.
В некоторых лагерях изначально есть безымянные бандиты, поддерживающие костер. Их и найдет ГГ при случайном появлении в лагере.
Квестовые бандиты появятся тогда, когда ГГ о них узнает у НПС-подсказчика.
Можно зачистить бандитов за один заход по квесту. Или за два, справляясь с меньшим количеством.

Игрок не видит момент материализации/вставки в мир бандитов. Реализовывать их передвижение по дорогам в виде расписания посчитал излишним, т.к. будет много драк с монстрами.
Если нужно оправдание, считайте, что бандиты сходили в гости к Хансу или на маяк. Или еще куда-то к дружкам по колонии. Завершив вояж, появились там, где должны быть по квесту.
В случае с Люсией, ушли в Яркендар через горы до того, как ГГ их застал в Хоринисе.
 

Den Kor

Герой
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
5.338
Реакции
1.812
Баллы
462
Лучшие ответы
62
#10
На любителя такое нововведение, лично мне оригинал больше по душе. Наверное из-за того, что мне уже давно, расследование неинтересно.
 
Сверху Снизу