Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Можете привести формулу расчета прибавки урона от Кармы и интеллекта? Например стрелка огня бьет на 100, сколько прибавки даст единица инты и единица кармы?
@Godash, если память не изменяет, то добавляется по1/5 кармы и интеллекта. Интеллект до 100 больше влияет на руны первого круга, далее его влияние снижается. На руны второго круга оказывает интеллект в диапазоне от 100 до 200 и т. д. применительно ко всем остальным кругам. Карма большее влияние оказывает на заклинания первых кругов. Руна молнии от интеллекта не скалируется ( или от кармы, точно не помню). В любом случае расчетом не стоит заморачиваться, так как все просто: карма и интеллект растут, растет и урон. Если что, Алекс уточнит.
@Godash, почему нет смысла, есть. Я, наверное, неправильно выразился: урон расти в любом случае будет, просто для максимизации урона нужно поднимать карму и интеллект по 100 на главу, то есть прибавка к рунам второго круга от интеллекта до 100 будет меньше, чем от интеллекта от 100 до 200. Кажется так @Alex1 объяснял, точно не помню, а пост найти не могу.
Прибавка к рунам второго круга начинается с 101 интеллекта. Всё что ниже - игнорируется.
...
Прибавка к рунам шестого круга начинается с 501 интеллекта. Всё что ниже - игнорируется.
Имеет смысл качать интеллект до 700. Дальше прибавки тоже есть, но мизерные.
Для заклинаний разных веток магии прибавляется часть кармы, соответствующей данной ветки. Если карма ниже нуля, она не прибавляет, а снижает урон магией.
Имеет смысл качать карму чем больше тем лучше.
странная какая-то система.... Выходит что маг после 2й главы будет по любому слабее воина. А всегда ведь было наоборот-в начале боль, зато потом легко.
Это резонно из-за того, что маг в районе 3 главы получает АоЕ. В то время как воин, хоть и сильнее мага, не способен пачками мобов крошить. Грубо говоря, воин - специалист по сингл-таргету, а маг - сплеш/АоЕ-дамаг.
Это резонно из-за того, что маг в районе 3 главы получает АоЕ. В то время как воин, хоть и сильнее мага, не способен пачками мобов крошить. Грубо говоря, воин - специалист по сингл-таргету, а маг - сплеш/АоЕ-дамаг.
@Godash, поверьте, будет все замечательно, даже мракорисы с одного выстрела будут гореть, да и орки-старейшины легко "отваливаются", а вот милишнику будет потруднее с ними.
@Godash, поверьте, будет все замечательно, даже мракорисы с одного выстрела будут гореть, да и орки-старейшины легко "отваливаются", а вот милишнику будет потруднее с ними.
в таком случае можно наспамить с 1го дня например карму Инноса до 1000 и все. Всех ваншотать со стрелки)))
и еще. Порог кармы до 100 через каждые 25 можно пить святую воду.