Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 155
  • 0
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 167
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года
  • 128
  • 0
Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений!. Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord об игре Of Ash and Steel. Добро пожаловать...
Новости Of Ash and Steel - новый готический проект, большое интервью от его создателей
  • 136
  • 0
Вышло большое интервью с разработчиками игры. Очень много интересной информации как о самой игре, так и о тех, кто её создает. В кратце - вы узнаете с чего начинался путь компании, какие...

Голосование Гильдии 1.5 - Какая из новых локаций больше нравится и почему?

Какая локация нравится больше?


  • Количество людей, принявших участие в опросе
    17

avatar2111

Житель города
Участник форума
Регистрация
7 Сен 2014
Сообщения
227
Реакции
80
Баллы
39
Лучшие ответы
11
#11
Второе - Хиденваль.
Тут на самом деле все хорошо, особенно для первого посещения в 1 главе. Но вот второе и третье посещение провисают.
Во первых ГГ не имеет ни малейшего понятия, что ему нужно снова идти в Хиденваль (насколько я видел, вроде бы поправили в новом патче). Во вторых вот эта пауза между вторым и третьим посещением тоже особо не нужна.
Можно сделать так, что наводку на второе посещение дает Миксир, после нахождения наборов древних. Он вспоминает, что слышал о похожих вещах в Хиденвали и советует обратится к магам там. А там уже маг огня дает квест по поиску этих наборов.
Также можно (и нужно на самом деле) объединить второе и третье посещение в одно, продолжая сюжет локации сразу же, без драматургических пауз в 2 главы. 2 амулет древних вполне неплохое подспорье, перед первым посещением Долины Рудников.
И последнее - Вальдус.
Честно говоря мне локация не понравилась. Какой-то большой круг с тысячей мобов и фермерскими хуторками. Также спорное ее нахождение в 2 главе. Квесты про помоги фермерам еще раз, сами они без помощи вымрут, без наград и мотивации. Также отсутствует какая-то единая сюжетная идея локации. Неплохо могло получится с историей про огненных призраков и сошедшую с ума ведьму, но все обрывается на полуслове. Сюжетная ветка Воина тоже уныла - он ведет себя так, что ему хочется вломить, а не его квесты делать.
Можно было бы сделать доступ в Вальдус сразу же после первого диалога с Бенгаром, он просто посылает туда за товаром от брата, без всяких 2 глав и квеста торговой гильдии. Уменьшить количество монстров и немножко ослабить его. Так у локации появился бы смысл - набить пару процентов владения, если играешь на СНК.
 

kzot

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
10 Ноя 2020
Сообщения
2.046
Реакции
1.207
Баллы
301
Лучшие ответы
285
#12
прошел Дальнюю Долину понравилась:облазил всю- можно найти много пещер и полезного хлама ( "шпага Кассии" уже из ДР туда перекочевала?? два бессмертных укурка в квадратном доме???))) НО полезнее это все было бы во 2-3 главе когда оно нужнее и еще есть желание найти((( фауна как для 7 главы слишком слабая, кроме разве что финального " черного тролля" да и он уже не проблема (за 3 бессмертных шамана в конце пути в город думаю так задумано))) квесты (принеси-отнеси, прийди завтра, убей 4 жуков и 4 гоблинов в 7 главе???) можно пережить , но было желание побыстрее найти карту ,открыть портал поубивать всех кто там живет и со спокойным сердцем пойти спасать мир))))))) так что пока Хиденваль. З.Ы. играл ловкачем но и при этом разбегалось половина фауны (((
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу