- Регистрация
- 7 Сен 2014
- Сообщения
- 227
- Реакции
- 80
- Баллы
- 39
- Лучшие ответы
- 11
Второе - Хиденваль.
Тут на самом деле все хорошо, особенно для первого посещения в 1 главе. Но вот второе и третье посещение провисают.
Во первых ГГ не имеет ни малейшего понятия, что ему нужно снова идти в Хиденваль (насколько я видел, вроде бы поправили в новом патче). Во вторых вот эта пауза между вторым и третьим посещением тоже особо не нужна.
Можно сделать так, что наводку на второе посещение дает Миксир, после нахождения наборов древних. Он вспоминает, что слышал о похожих вещах в Хиденвали и советует обратится к магам там. А там уже маг огня дает квест по поиску этих наборов.
Также можно (и нужно на самом деле) объединить второе и третье посещение в одно, продолжая сюжет локации сразу же, без драматургических пауз в 2 главы. 2 амулет древних вполне неплохое подспорье, перед первым посещением Долины Рудников.
И последнее - Вальдус.
Честно говоря мне локация не понравилась. Какой-то большой круг с тысячей мобов и фермерскими хуторками. Также спорное ее нахождение в 2 главе. Квесты про помоги фермерам еще раз, сами они без помощи вымрут, без наград и мотивации. Также отсутствует какая-то единая сюжетная идея локации. Неплохо могло получится с историей про огненных призраков и сошедшую с ума ведьму, но все обрывается на полуслове. Сюжетная ветка Воина тоже уныла - он ведет себя так, что ему хочется вломить, а не его квесты делать.
Можно было бы сделать доступ в Вальдус сразу же после первого диалога с Бенгаром, он просто посылает туда за товаром от брата, без всяких 2 глав и квеста торговой гильдии. Уменьшить количество монстров и немножко ослабить его. Так у локации появился бы смысл - набить пару процентов владения, если играешь на СНК.
Тут на самом деле все хорошо, особенно для первого посещения в 1 главе. Но вот второе и третье посещение провисают.
Во первых ГГ не имеет ни малейшего понятия, что ему нужно снова идти в Хиденваль (насколько я видел, вроде бы поправили в новом патче). Во вторых вот эта пауза между вторым и третьим посещением тоже особо не нужна.
Можно сделать так, что наводку на второе посещение дает Миксир, после нахождения наборов древних. Он вспоминает, что слышал о похожих вещах в Хиденвали и советует обратится к магам там. А там уже маг огня дает квест по поиску этих наборов.
Также можно (и нужно на самом деле) объединить второе и третье посещение в одно, продолжая сюжет локации сразу же, без драматургических пауз в 2 главы. 2 амулет древних вполне неплохое подспорье, перед первым посещением Долины Рудников.
И последнее - Вальдус.
Честно говоря мне локация не понравилась. Какой-то большой круг с тысячей мобов и фермерскими хуторками. Также спорное ее нахождение в 2 главе. Квесты про помоги фермерам еще раз, сами они без помощи вымрут, без наград и мотивации. Также отсутствует какая-то единая сюжетная идея локации. Неплохо могло получится с историей про огненных призраков и сошедшую с ума ведьму, но все обрывается на полуслове. Сюжетная ветка Воина тоже уныла - он ведет себя так, что ему хочется вломить, а не его квесты делать.
Можно было бы сделать доступ в Вальдус сразу же после первого диалога с Бенгаром, он просто посылает туда за товаром от брата, без всяких 2 глав и квеста торговой гильдии. Уменьшить количество монстров и немножко ослабить его. Так у локации появился бы смысл - набить пару процентов владения, если играешь на СНК.