Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 467
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 457
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.974
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.011
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

В процессе Гильдии 1.5 — Язык зодчих.

GlorD

Труженик
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2010
Сообщения
333
Реакции
55
Баллы
45
Лучшие ответы
7
#1
Нарвался на критический баг. В описании изменений патча 2.25 русским по жёлтому написано как и когда Миксир будет обучать этому языку. Но он даже не предлагает - ни после всех цветных табличек, ни перед Куархадроном. Только трындит, что я должен выучить язык жрецов. У кого?! :) Это можно как-то исправить... сторонними средствами?
ПС. При всём уважении к автору, вот не понятно - зачем "улучшать" то, что прекрасно работает? :) Изучение языка зодчих стоит дорого и до Яркендара все три уровня изучить практически невозможно. Зачем же понадобилась подобна градация, да ещё и с проблемами? :)
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.595
Реакции
4.918
Баллы
832
Лучшие ответы
350
#2
При всём уважении к автору, вот не понятно - зачем "улучшать" то, что прекрасно работает? :) Изучение языка зодчих стоит дорого и до Яркендара все три уровня изучить практически невозможно.
Ээ, язык зодчих хоть и дорогой, но изучить его до Яркендара вполне возможно. Языки слишком сильный буст давали одновременный, поэтому было решено их немного ограничить, но всё равно в пределах 2 главы.
Скинь сейв, Алекс посмотрит, что там сломано.
 
Автор
Автор
G

GlorD

Труженик
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2010
Сообщения
333
Реакции
55
Баллы
45
Лучшие ответы
7
#3
Благодарю за предложение, но свои поломки предпочитаю исправлять сам. Алексу что, заняться нечем, кроме как игрокам поломки править? :)
"Буст" говорите? Да с этими "бустами", прости господи, даже старые и упёртые игроки, начавшие играть в Готику 2 с момента её выхода вроде меня, скоро игру забросят. Всего должно быть в меру - Готика сильна развитием, сюжетом, нелинейностью. А не "счётчиком убитым монстров", чтобы пиписьками мерятся. Вот нашёл в тушках ползунов паутину и стало интересно где она задействована. И даже если это просто антураж, всё равно интересно. А Вы мне про сложность игры рассказываете, будь она неладна! Простите, нервы. Очень уж не хочется игру забрасывать...
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.859
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#4
Нарвался на критический баг.
но свои поломки предпочитаю исправлять сам. Алексу что, заняться нечем, кроме как игрокам поломки править? :)
Если это критических баг, он будет у всех игроков. И править его нужно для ближайшего патча сразу всем.
А чтобы определить причину, нужна сохранка. Так быстрее найти, что сломалось.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.595
Реакции
4.918
Баллы
832
Лучшие ответы
350
#5
Алексу что, заняться нечем, кроме как игрокам поломки править?
Конечно, есть. Добавлять новые поломки. :D
Готика сильна развитием, сюжетом, нелинейностью.
Я бы не сказал, что сюжет в игре прям очень хороший. Развиваться нужно в плане новых сюжетов и лок, а также гильдийных квестов. Вот основное направление, которое будет заставлять возвращаться в игру.
Дрочильня - это тоже важный элемент. Мне, например, иногда хочется сюжета, а иногда прям пофармить мобов. Алекс создал неплохую площадку под это дело. Лучшая, конечно, в АБ сейчас, но Гильдии не планируют заканчивать развитие, поэтому я верю в потенциал мода.
А Вы мне про сложность игры рассказываете, будь она неладна!
Увы, но разработчику всегда приходится отталкиваться именно от сложности. Благо, её всегда можно сбалансировать. Задроты не сильно пострадают от того, что не смогут все языки за раз выучить, а обычные игроки и не станут этого делать. Поэтому всего лишь нужно поправить баги и всё.
 
Автор
Автор
G

GlorD

Труженик
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2010
Сообщения
333
Реакции
55
Баллы
45
Лучшие ответы
7
#6
Разработчику нужно отталкиваться от интереса. Сюжета, например. Новых приключений. Накрутка сложности происходит тогда, когда автору больше сказать нечего. :)
"Задротам" в Готике делать нечего - это не та игра и не про то. Я понимаю - иногда просто хочется "мяса" и больше ничего. Так для этого существует множество других игр, зачем же Готику сюда втягивать? Сюжет это не про спасение мира и битву богов. Сюжет про то, как ничерта не умеющий и не помнящий ГГ усилиями игрока становится машиной для убийств. И если для этого придётся палкой лупить мракориса (как в оригинале, о чём я уже говорил), так тому и быть. Долго, нудно, но можно. А введение "фишек" вроде регенерации это от лукавого. :) Ну, смогу я, допустим, уже в самом начале мракорисов убивать и что? Это как-то сильно изменит прохождение сюжетных веток? Может от этого меня раньше времени в монастырь пустят? Или к главе паладинов? Опять же - выучил я язык зодчих в первой главе и что? Никакой язык не спасёт от четырёх-пяти зомби, если они кучей навалятся, что обычно и делают. В оригинале обучение языку спокойно переходило в Яркендар и Миксир прекрасно ему обучал. Главное, чтобы денег и опыта хватало. И всё - больше никаких привязок ни к чему! Я было подумал, что с цветными табличками такой же фокус как и с ювелирными наборами - только после прочтения каждой скрипт срабатывает. Нет, не срабатывает, проверил.
Ну, не суть. Сейчас попробую через ГВЕ проверить, вдруг повезёт? :)
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.595
Реакции
4.918
Баллы
832
Лучшие ответы
350
#7
Накрутка сложности происходит тогда, когда автору больше сказать нечего.
Так сложность никто и не накручивает. Просто всё постепенно балансируется.
"Задротам" в Готике делать нечего - это не та игра и не про то.
О, ну тут ты явно не прав. Готика своей неприветливой боёвкой в своё время очень много задротов породила. Тем же, кто вкусил все прелести этой боёвки, по нраву именно гринд в Готике. Сколько не перди, а ванилу перепроходить мало кому захочется. Благо, есть куча классных модов.
Сюжет это не про спасение мира и битву богов. Сюжет про то, как ничерта не умеющий и не помнящий ГГ усилиями игрока становится машиной для убийств.
Ээ, а как геймплейные предпочтения оказывают влияние на существующий сюжет? Оригинальный сюжет Готики 2 очень прост и достаточно скучен, да ещё и недоработан. Я уж молчу про лорную составляющую.

Все претензии из разряда "в ваниле было не так". Ну так и играйте в ванилу. Там всё приземлённо и без лишних заморочек. :)
 
Автор
Автор
G

GlorD

Труженик
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2010
Сообщения
333
Реакции
55
Баллы
45
Лучшие ответы
7
#8
Ну, вот - ГВЕ помог. А сохранение вот - перед разговором с Сатурасом, когда не смог за Вороном последовать. Наборы Миксиру ещё не сданы, но все таблички уже. :)
 

Вложения

Автор
Автор
G

GlorD

Труженик
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2010
Сообщения
333
Реакции
55
Баллы
45
Лучшие ответы
7
#9
Там всё приземлённо и без лишних заморочек.
"Там" всё для игрока. Это если смотреть из сегодня - скукота и пустота. Дорогой, Вы, рассказывая мне про боёвку, настоящий "инструмент" в руках держали? :) Стуча по клавиатуре, я проиграю любому, а на дорожке со шпагой я КМС. :) И в Готику я захожу ради удовольствия, а не ради боёвки - вот она-то меня как раз устраивает. Просто, грубо, понятно и без затей. Большая просьба от ценителей классики - не сбивайте, пожалуйста, с правильного пути Алекса. Он-то всё делает в нужном направлении. :)
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.595
Реакции
4.918
Баллы
832
Лучшие ответы
350
#10
Дорогой, Вы, рассказывая мне про боёвку, настоящий "инструмент" в руках держали?
Агада, на словах ты Лев Толстой и так далее. :)
И в Готику я захожу ради удовольствия, а не ради боёвки - вот она-то меня как раз устраивает.
Так и все ради удовольствия, а не ради боёвки, но боёвка является частью Готики, поэтому её нельзя не брать в расчёт.
Большая просьба от ценителей классики - не сбивайте, пожалуйста, с правильного пути Алекса.
Такие "ценители" уже давно сбились с пути, когда начали себя называть таковыми. :)
 
Сверху Снизу