Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 470
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.548
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.094
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.654
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...

Голосование Гильдии 1.5 - игра с юнионом и без

Как играете в Гильдии 1.5 ?

  • Без систем пака и юниона (чистая Г2НВ)

    Голосов: 0 0,0%

  • Количество людей, принявших участие в опросе
    33

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.242
Реакции
5.633
Баллы
976
Лучшие ответы
414
#1
Гильдии 1.5 - игра с юнионом и без

В связи с плюшками, которые дает юнион, все большее количество игроков переходит на его установку для готических модов.
  • Юнион фиксит утечки памяти
  • Позволяет стабильно играть на ДХ11
  • К нему созданы удобные плагины (хоткеи, хотбар, квиклут), выводится доп. инфа о ФПС и т.д.
Есть и досадные ограничения.
  • Юнион плохо подхватывает структуру мода вида: основа + патч правок 1 + патч правок 2. В игре будет задействована основа, так что нужно каждый раз перепаковывать мод в один том или менять структуру мода на миры + модели и анимации + текстуры + скрипты + озвучка. Или еще как-то, чтобы правки заменяли предыдущий том данного направления, а не весь мод. Правками могут быть несколько цифр (скрипты) или одна локация (миры), так что не обязательно перекачивать остальные ресурсы. Кто смотрит стрим Гильдий, с 37 вода может увидеть сломанное воровство и фиолетовые помидоры. Юнион взял ресурсы из основы, не подхватив исправления в патче 22.
  • Юнион не воспроизводит некоторые эффекты (сияние и звук при молитве алтарям). Из-за этого часть монстров (гарпии, тролли) потеряла магию, сделанную на эффектах заклинаний (ледяная стрела, расходящееся кольцо дыма). У ГГ тоже не будут работать уроны, сделанные на эффектах.
  • Юнион нагружает систему, и не подходит для игры на старых/слабых компах и ноутах.
Перед выпуском 23 патча прошу проголосовать. кто играет с юнионом, кто без.
Если большинство играет на систем паке или без подобных дополнений вообще, 23й патч будет выпущен отдельным томом (как и раньше).
Если большинство играет на юнионе, придется переделывать структуру мода, исправив первое из указанных выше ограничений. Второе, возможно, исправит разработчик юниона в 2020-2021 годах.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.131
Реакции
4.560
Баллы
832
Лучшие ответы
342
#2
Проголосовал за СП, но проголосовал бы за юнион, если бы не пункт №1. Пока Гильдии выходят в виде основы+патча, то и играть на юнионе мало смысла, хотя очень хотелось бы. Всё-таки лучше юниона пока ничего нет.

Очень надеюсь, что этот недочёт исправят в будущих версиях юниона.
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.242
Реакции
5.633
Баллы
976
Лучшие ответы
414
#3
Для меня актуальнее проблема 2 - исчезновение магии, сделанной на эффектах. Часть монстров не может пользоваться рунами или посохами, им выдали магию эффектов. С юнионом они будут стоять в ожидании, пока ГГ их убьет. У них в скриптах прописан магический урон, который... отключен юнионом.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.131
Реакции
4.560
Баллы
832
Лучшие ответы
342
#4
@Alex1, проблема с ящером и шаманами из-за этого? Или там другое?
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.242
Реакции
5.633
Баллы
976
Лучшие ответы
414
#5
Другое.
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.245
Реакции
3.317
Баллы
676
Лучшие ответы
396
#6
Юнион не воспроизводит некоторые эффекты (сияние и звук при молитве алтарям). Из-за этого часть монстров (гарпии, тролли) потеряла магию, сделанную на эффектах заклинаний (ледяная стрела, расходящееся кольцо дыма). У ГГ тоже не будут работать уроны, сделанные на эффектах.
@Alex1, честно говоря, не понял про отключение урона юнионом. Wtf? У нас все работает, насколько я знаю. Да и исчезновения эффектов тоже не заметно.

Юнион нагружает систему, и не подходит для игры на старых/слабых компах и ноутах.
Несколько сомнительно. Чистый юнион наоборот бустит систему. А вот плагины уже нагружают понемногу. Зависит от плагина и того, что он делает.
Сам играю на довольно слабом компе, разницы между игрой с/без плагинами не замечаю.
Если что - комп Win7, Intel Xeon L5410 2.33 GHz, 4Gb оперативы, видяха - Radeon HD 5670/GeForce GT 220. Попеременно их использую, они примерно одинаковы по силам.

Юнион плохо подхватывает структуру мода вида: основа + патч правок 1 + патч правок 2.
С этим нужно идти на воп и разбираться с граттом. Починится быстро. Или уже починено, а мы просто запускаем как-то не так.
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.242
Реакции
5.633
Баллы
976
Лучшие ответы
414
#7
Через эффекты реализованы действия заклинаний, звуки совместимые с эффектами (заметил в молитве алтарю), и что-то еще (заставки глав?).
Часть заклинаний наносит прямой урон жизни цели, сопровождая это эффектом (на цель несется простой визуал с 0 в аргументах урона, а урон цели обрабатывается отдельно).
Другие заклинания наносят урон в свойствах эффекта (визуал идет не с 0 в аргументах урона). Не работает визуал - монстр не наносит магический урон.

Несколько сомнительно. Чистый юнион наоборот бустит систему.
В предыдущий раз несколько человек пробовали запускать Гильдии + юнион. Вроде бы, версии 1.0b
У них были проблемы с кулерами на компах. Игра с юнионом быстрее вырубала комп из-за перегрева.
Буст системы и нагрузка системы - немного разные вещи.
Возможно, в версии 1.0f это улучшили, не в курсе.
Так как много усилий предпринял, чтобы Гильдии шли на таком же железе, как когда-то НВ, аргумент "нагружает систему" для меня актуальный. Еще помню игроков, которые принципиально не ставили СП из-за повышения нагрузки на комп при игре в Готику 2. Гильдии будут работать и на железе 15+ летней давности без значительных просадок.

Починится быстро. Или уже починено
В описании изменений 1.0c или 1.0d это указано, но что-то не работает. Возможно, имелось ввиду сравнение файлов внутри mod томов по дате "создания" файлов (текстуры, модели,), а не mod томов по метке даты запаковки.
Приходилось новую модель, "созданную" в 2030 году, менять на старую, "созданную" в 2010 году. Метки mod томов 2015 и 2019. Подключается модель из mod тома 2015 с датой "создания" 2030, а не модель из mod тома 2019 с датой "создания" 2010.
В В2-АБ все ресурсы "созданы" в 2032 (или 2039?) году. Раньше их создавали с актуальной датой, а запаковывали с увеличенной. GothicStarter.exe проверял метку mod тома, а не дату "создания" каждого файла внутри mod тома. Или ориентировался на порядок загрузки mod томов в ини файле. Юнион игнорирует этот порядок, загружая первый ресурс с данным именем.
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.245
Реакции
3.317
Баллы
676
Лучшие ответы
396
#8
Юнион игнорирует этот порядок, загружая первый ресурс с данным именем.
Там есть разные настройки. В любом случае, никто кроме разраба тебе это не пояснит правильно. Я не люблю модовую систему готики и не использую ее, даже если играю в моды. Просто меняю на vdf или перепаковываю. Так что и помочь вряд-ли смогу.

Через эффекты реализованы действия заклинаний, звуки совместимые с эффектами (заметил в молитве алтарю), и что-то еще (заставки глав?).
Часть заклинаний наносит прямой урон жизни цели, сопровождая это эффектом (на цель несется простой визуал с 0 в аргументах урона, а урон цели обрабатывается отдельно).
Другие заклинания наносят урон в свойствах эффекта (визуал идет не с 0 в аргументах урона). Не работает визуал - монстр не наносит магический урон.
Сможешь назвать точные названия эффектов? я в нашем проекте проверю.
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.242
Реакции
5.633
Баллы
976
Лучшие ответы
414
#9
Просто меняю на vdf или перепаковываю
Мне тоже не сложно перепаковать для себя.
Вопрос, как сделать удобнее для игроков.

Сможешь назвать точные названия эффектов?
Wld_PlayEffect("SPELLFX_HEAL",hero,hero,0,0,0,FALSE); - при молитве алтарю Инноса лечение идет без звука и без эффекта. Аргументы урона = 0
Wld_PlayEffect("SPELLFX_ICEBOLT",self,other,0,150,DAM_MAGIC,TRUE); - атака гарпий по ГГ. Здесь 150 - величина урона, DAM_MAGIC - тип урона.
Wld_PlayEffect("SPELLFX_ICEBOLT",self,other,2,170,DAM_MAGIC,TRUE); - атака гоблинов-шаманов по ГГ.
Wld_PlayEffect("SPELLFX_SLEEPER_FIREBALL",self,other,2,1000,DAM_FIRE,TRUE); - атака драконов по ГГ. DAM_FIRE - тип урона.
Возможно, где-то еще есть. Через эффекты реализовано появление доски для игры в покер костями. И т.д.

PS Есть настройка отключения показа доспехов в торговле или у потерявшего сознание? Это ломает скорость получения экипировки ГГ.
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.245
Реакции
3.317
Баллы
676
Лучшие ответы
396
#10
PS Есть настройка отключения показа доспехов в торговле или у потерявшего сознание? Это ломает скорость получения экипировки ГГ.
Э? Без понятия. Что, в луте и продаже доспехи появляются? О_о.
 
Сверху Снизу