Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 407
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 421
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.918
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 974
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

В процессе Гильдии 1.5 — Горение

iTomCat

Труженик
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2020
Сообщения
342
Реакции
118
Баллы
49
Лучшие ответы
7
#11
Сейчас кстати отдельно пробовал бить в ДР черных орков-арбалетчиков вроде все горят, причем весьма бодро. При 746 инты и 450 кармы Инноса свитком "Огненная стрела" наношу Черному орку арбалетчику более 700 урона горением, свитком "Шар огня" - 1200+ урона.
Попробовал бить штук по 10-15 черных орков разного вида вокруг замка, у в хода на кладбище орков, перед входом в город орков, внутри самого города. Результат - большинство отлично горят даже от "Огненной стрелы", но со второго тика. Среди "горючих" мобов встретилось несколько "негорючих", их только "Огненным штормом" (3 круг) получилось поджечь, и то не с первого тика. В основном это Элитные черные орки старейшины. Но их реально очень мало, дай бог один старейшина из 10.
В тоже время много черных орков, появившихся в Хоринесе в 7-й главе горят только от заклинаний третьего круга +.
--- Добавлено: ---

Похоже я понял, в чем "прикол", при определенных ситуациях, на монстра просто не ложится скрипт горения. Так огненные ящеры и черные орки арбалетчики во время стрельбы каким-то образом не дают запуститься скрипту горения.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
A

avatar2111

Житель города
Участник форума
Регистрация
7 Сен 2014
Сообщения
227
Реакции
81
Баллы
39
Лучшие ответы
11
#12
Также мобы с одним и тем же названием могут быть совсем разными объектами (разные ID) с разными показателями защиты от гоня, количеством хп и прочими характеристиками.
Проверял стаю гоблинов марвином - одни и те же мобы, но один горит нормально, другой нет.
Похоже я понял, в чем "прикол", при определенных ситуациях, на монстра просто не ложится скрипт горения.
В том то и дело. Анимация похоже сбивает скрипт.
 
Автор
Автор
A

avatar2111

Житель города
Участник форума
Регистрация
7 Сен 2014
Сообщения
227
Реакции
81
Баллы
39
Лучшие ответы
11
#13
Причем в первом случае накладывается анимация горения и проходит урон. Во втором случае урон тоже проходит, но меньше/не полностью и анимации нет.
Разобрался с проблемой - анимация горения багует при оконном режиме - zStartupWindowed=1 в gothic.ini. Включал эту опцию так, как без не ее появляются артефактные полосы при игре. Без оконного режима горение накладывается, с ней не всегда. К арбалетчикам это не относится у них явный баг.
 

iTomCat

Труженик
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2020
Сообщения
342
Реакции
118
Баллы
49
Лучшие ответы
7
#14
Разобрался с проблемой - анимация горения багует при оконном режиме - zStartupWindowed=1 в gothic.ini. Включал эту опцию так, как без не ее появляются артефактные полосы при игре. Без оконного режима горение накладывается, с ней не всегда. К арбалетчикам это не относится у них явный баг.
Я без оконного все тесты проводил как раз. Даже и не думал, что это может влиять.
 

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.552
Реакции
260
Баллы
295
Лучшие ответы
5
#15
@iTomCat, дякую за опис механіки горіння але головне не сказано - горіння і тіки працюють тільки тоді коли руна активна.
якщо кинув огнешар і переключився на молнию чи посох то горіння або не працює або дуже погано( тут уже резисти рішають як саме)
 

iTomCat

Труженик
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2020
Сообщения
342
Реакции
118
Баллы
49
Лучшие ответы
7
#16
@iTomCat, дякую за опис механіки горіння але головне не сказано - горіння і тіки працюють тільки тоді коли руна активна.
якщо кинув огнешар і переключився на молнию чи посох то горіння або не працює або дуже погано( тут уже резисти рішають як саме)
Пожалуйста! Все верно, тики перестают работать как только гг переключается на посох или другую магию ... но если сильно захотеть, то можно успеть переключиться на посох, а 1-2 тика еще сработают ;)
 

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.552
Реакции
260
Баллы
295
Лучшие ответы
5
#17
Добавлю - якщо моби під ефектом трусости ( що появився в 1,6 версії) то ефект горіння не працює на них
 
Сверху Снизу