9 мая - День Победы!
  • 261
  • 4
Уважаемые участники форума RPG Russia! От всей души поздравляю вас с Днем Победы - днем великой героической победы нашего народа в Великой Отечественной войне. 9 мая останется вечным символом...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 638
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.612
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.168
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Дискуссия Гильдии 1.5 — Боспер или Харад?

Автор
Автор
Друг Ксардаса

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.139
Реакции
8.153
Баллы
776
Лучшие ответы
289
#21
@Heartthrum , да понял я уже, что ты поклонник режима СнК. Понимаю, обычная прокачка под...ла.
А нельзя ли где-нибудь в ФАКе указать, что в режиме СнК актуально одно, а в обычном режиме-другое?
Беспокоить @Alex1'а по пустякам я не собираюсь, да и выглядел бы как попрошайка (это я по поводу твоего предложения попросить Алекса об увеличении бонуса силы у Харада при обычной прокачке, с учителями). В любом случае спасибо за подробные разъяснения. По поводу важности 3% от Харада, я останусь при своем мнении-это мелочь, вне зависимости от режима игры.
P.S. Как жаль, что из-за моего старого телефона и плохого интернета, я не могу писать такие развернутые посты, как ты.:'(
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.145
Реакции
4.567
Баллы
832
Лучшие ответы
343
#22
да понял я уже, что ты поклонник режима СнК.
Я не поклонник. Просто это объективно сейчас лучший вид прокачки и более интересный. Равно как и альтернативная карта. Мне интересно, кто-нибудь вообще на ванильной играет? :think:
А нельзя ли где-нибудь в ФАКе указать, что в режиме СнК актуально одно, а в обычном режиме-другое?
А в чём актуальность? Харад даёт бонусы и в ваниле, и на СнК. :)
Я не понимаю, ты где-то в ФАКе вычитал инфу о том, что предпочтительнее выбирать или что? Откуда ты всё это вообще взял и причём тут ФАК?
Беспокоить @@Alex1'а по пустякам я не собираюсь
Очень даже зря. Из таких пустяков строится весь баланс. А без инфы от игроков Алекс мало что сам изменит. Только то, что ему самому захочется. И уж поверь, заниматься балансом гораздо скучнее, чем пилить что-то новое и интересное. :)
По поводу важности 3% от Харада, я останусь при своем мнении-это мелочь, вне зависимости от режима игры.
Ну, мнение мнением, а факт фактом. :)
Да, кстати, странно выводить мнение, поиграв только на одном режиме. :)

Вывод очевидный: нужны деньги - Боспер, нужны статы (сила/владение) - Харад, нужны статы (ловка/лук) - Боспер, магом хочешь - Костик. Всё. Все варианты самодостаточные. Нужно только цены мечей у Харада подкорректировать. Об этом я Алексу написал.
 
Автор
Автор
Друг Ксардаса

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.139
Реакции
8.153
Баллы
776
Лучшие ответы
289
#23
@Heartthrum, я не вычитывал в ФАКе инфу об актуальности того или иного учителя, а предложил пояснить в ФАКе, что в режиме СнК Харад предпочтителнее для силовиков, например, а Боспер для ловкачей. Но если это противоречит концепции ФАКа, то я как Понтий Пилат, умываю руки.

Пока я единственный, которого смущают бонусы, я ничего писать Алексу не буду, так как если большинство все устраивает, то я считаю, что не вправе мешать людям наслаждаться игрой.

Где я говорил, что играл только в режиме с учителями? Я чередовал и режимы игры, и карты монстров, и начальные настройки, так что я попробовал почти все варианты, поэтому и высказал свое мнение. На 24-м патче, если доживу, пойду за некроманта на СнК.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.145
Реакции
4.567
Баллы
832
Лучшие ответы
343
#24
а предложил пояснить в ФАКе, что в режиме СнК Харад предпочтителнее для силовиков, например, а Боспер для ловкачей.
А зачем? Это тема для другого ФАКа. Например, гайд по прокачке силовика на СнК, или гайд по прокачке ловкача на ваниле. Если хочешь написать такой гайд, где распишешь, как и чего качать, куда поступать, форум будет только рад. :)
Но это другая тема совершенно. Мне её писать не интересно, так придётся вываливать тонну секретных плюшек, а их интереснее самому познавать.
Пока я единственный, которого смущают бонусы, я ничего писать Алексу не буду
Снова: зря. Предложишь Алексу - он тебе хотя бы пояснит, что к чему и зачем. Ты думаешь, я ему что-либо предлагаю, хоть мелочь, и он соглашается? Так он тонну причин найдёт, чтобы что-либо не менять. Поэтому нужно приводить аргументы и описывать игровые ситуации.
Например, я пожаловался Алексу, что в 24 патче владение набирается ооочень медленно. Он мне, конечно, тыкнул в сторону бонусов, но немного не учёл нюансов. А ещё есть технический момент, ввиду которого либо очень трудно/долго, либо вообще невозможно поделить шкалы прокачки, нежели как по 30%. И тут уж увы, тупик.
Так если чередовал, то не писал бы глупостей. Если знаешь, как трудно прокачивается владение. :)
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.248
Реакции
5.639
Баллы
976
Лучшие ответы
414
#25
@Друг Ксардаса, @Andr1971, @Heartthrum, отвечу сразу всем без цитат из предыдущих сообщений.
  1. О влиянии ловкости на крит. В первом приближении, % владения оружием ближнего боя равен шансу крита (10-кратному урону). Изучили одноручное владение до 5%, будет 5% шанс крита. Но тут вступает в игру рандомайзер, который использует Готика. Обычно используется рандом (100) - выбор значения от 0 до 99. Каждый мог видеть у себя или у других на стримах, что шансы крита ГГ намного меньше, чем % владения. Бывало, что и 60% владение дает крит раз из 4-7 ударов (а ожидается каждый второй минимум). Готический рандомайзер плохо работает для границ (1-10, 90-99) и хорошо для середины. В одних модах стали использовать сторонний рандомайзер, который выдает "правильные" рандомы. В других используют сумму число + рандом или рандом (60) + рандом (40) вместо рандом (100). Такими способами выпадающее значение делают более прогнозируемым, сглаживая пики.
    Если же присмотреться не только к бою ГГ, но и к тому, против кого ГГ бьется, можно заметить следующее. Когда ловкость ГГ выше 100, и ловкость ГГ выше, чем у противника ГГ, шансы крита у ГГ резко возрастают (даже при 20% владения ГГ будет критовать каждый второй удар, хотя ожидается каждый пятый). Скорее всего, ГГ перестает промахиваться по противнику, наносит больше результативных ударов, что в бою воспринимается как более частые криты. И наоборот: когда ловкость ГГ ниже чем ловкость противника ГГ, шансы крита у ГГ резко падают (при 80% владении будет крит каждый 4-8 удар, а не 1-2, как ожидается). Скорее всего, ГГ промахивается и эти удары не обрабатываются для шанса крита. Насколько эти нюансы точные могут подсказать только те, кто изучал движок игры.
  2. О предложениях по балансу мода. Размер мода настолько вырос, что при любых обновах или правках мне сложно учитывать все последствия. Если самые очевидные причинно-следственные связи я помню и меняю сопутствующие цифры и условия под обновления, то старые моменты, над которыми работал больше года (двух, трех, четырех) назад, или о которых не пишут игроки, забываются. Над игрой с учителями работал очень давно. Там было все понятно, а вариант СнК приходилось поправлять, чтобы он стал сбалансированным. После этих правок в мод добавились новые навыки, которые требуют от ГГ ЛП и золота. Новые монстры, которых ГГ может встретить раньше, чем прокачается для их убийства без напряга. И вот здесь мне нужна помощь тестеров и игроков. Я не вижу, в какой последовательности ГГ сталкивается с вызовами игрового мира. Как изменился общий баланс прокачки после стольких нововведений. И не помню, есть ли где-то в мире оружие, свитки, зелья, которые помогут справиться с данными проблемными монстрами. А может, с ними не обязательно справляться при первой встрече, так как есть обходные дороги, напитки ускорения, свитки трансформы, помощь бессмертных напарников и т.д. И ГГ не заставляет какой-то квест 1 главы убить тролля, так что сражение на выбор игрока.
    Так как каждый тестер и игрок имеет свои предпочтения, получается даже с их помощью поправить только ту часть баланса, с которой сталкиваются они. Если вы считаете, что на игре с учителями (таких отзывов мне пишут мало) что-то нужно изменить - не стесняйтесь, пишите. Даже просто список желаемых изменений я не отброшу. Но если будут обоснования - шансы на то, что эти изменения встретите в ближайшем патче возрастут. Мне проще оценить полезность изменения, если указывается контекст или обоснование.
  3. О плохом заработке у Харада. В 24м патче добавилась мини-игра заточка. Доступна она ученику Харада, обучает Брайан. Часть оружия, что ГГ крафтит, он может сразу продать Хараду, а может перед продажей еще и заточить, повышая статы оружия и его стоимость. Неудачная заточка +25 золотых. Успешная +50 золотых. В итоге это даже больше, чем платил Харад ранее. Но полная прибыль стала двух этапной. Чтобы Брайан обучил ГГ заточке 1р мечей, ГГ должен стать учеником Харада. Зная заточку 1р мечей, ГГ может у Брайана обучиться игре-заточке. В качестве расходников нужна железная руда. Навыку добычи железной руды за золото и ЛП учит Брайан сразу. Или же ГГ может купить книгу по обучению добыче железной руды у кузнеца в лагере Братства, экономя ЛП.
    Сама жила находится в большой пещере в низине за городом. Туда-обратно имеет смысл перемещаться кольцом телепортации в дом Галлахада. Особенно, если ГГ не зачистил всю территорию, а пробрался в пещеру в трансформе. Получается слишком сложно. Будут предложения об улучшении процесса - пишите.
  4. О хорошем заработке у Боспера. На днях появилось желание поработать )), и релизный 24й патч может отличаться от того, в который сейчас играют тестеры и стример (версия от 26.04.2020). В игру добавлены стол для стрел и болтов, стол для луков и арбалетов, стол для разделки шкур (туда перенесена кройка кожаных доспехов и создание тетивы), верстак для доспехов (ковка остальных доспехов, создание и перековка всех шлемов). Эти новинки освободили меню бревна и наковальни.
    Какие предметы будут требоваться ГГ для работы с новыми крафтовыми столами, я еще не решил. Пока ничего не требуется. В будущем можно задействовать скорняжный нож, когтерезку для получения пуговиц, сухожилия для прошивки шкур. Или не заморачиваться, просто пересмотреть еще раз рецепты создания луков, арбалетов, кожаных доспехов. Изменит ли это заработок у Боспера? Скорее всего, да. В какую сторону - неизвестно. Будут ли новые крафтовые столы иметь независимые суточные лимиты? Пока оставлю общие для кузнечных и деревянных работ.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.145
Реакции
4.567
Баллы
832
Лучшие ответы
343
#26
1589719661820.png
:D:D:D
В игру добавлены стол для стрел и болтов, стол для луков и арбалетов, стол для разделки шкур (туда перенесена кройка кожаных доспехов и создание тетивы), верстак для доспехов (ковка остальных доспехов, создание и перековка всех шлемов).
 
Автор
Автор
Друг Ксардаса

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.139
Реакции
8.153
Баллы
776
Лучшие ответы
289
#27
Снова: зря. Предложишь Алексу - он тебе хотя бы пояснит, что к чему и зачем.
Может ты и прав. Со следующего патча потестирую и попробую сформировать предложение.


Так если чередовал, то не писал бы глупостей. Если знаешь, как трудно прокачивается владение. :)
Вот спасибо! То что мне показалось, что 3% на СнК мелочь, особенно вначале, это глупость, так как не совпадает с твоим мнением по этому поводу. Я, играл на СнК, поэтому и высказался по поводу % владения. Или мнение, не совпадающее с генеральной линией партии, априори считается ошибочным?
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.145
Реакции
4.567
Баллы
832
Лучшие ответы
343
#28
То что мне показалось, что 3% на СнК мелочь, особенно вначале, это глупость, так как не совпадает с твоим мнением по этому поводу.
Ключевое тут - "показалось". А мне кажется, что тысяча монет в начале - это много. Но по факту-то это не так. :)
3% владения в начале игры - это много. Как бы тебе не казалось обратное. Тебе мало? С удовольствием посмотрю, как ты будешь сотню-две мобов убивать ради этих 3%. :)
Я бы понял ещё, если бы бонусы на каждом шагу были или давались часто, но в реалиях 24 патча 3% - это много.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.248
Реакции
5.639
Баллы
976
Лучшие ответы
414
#29
Скрин относился к поэтапному крафту.
Если такой вводить, то пришлось бы ковать наконечники из заготовок в кузнице, выпиливать древка стрел и болтов на бревне, собирать боеприпасы в готовый вид на столе для стрел и болтов.
Для кузнечных занятий получать руду в шахтах, переплавлять ее на слитки, перековать слитки на заготовки, крафтить из заготовок предметы.

В моем сообщении выше написано, что на новые крафтовые столы "перенесен" крафт из старых. Это значит, стрелы и болты нужно будет не пилить на бревне, а собирать за столом.
Металлические доспехи не ковать на наковальне, а собирать на верстаке.
Луки и арбалеты не пилить на бревне, а собирать на столе для луков и арбалетов.

Поэтапных действий для этого не вводил. Просто перенес крафт на более подходящие рабочие места.
 

Evgenius

Кумар форума
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
3.236
Реакции
2.417
Баллы
393
Лучшие ответы
214
#30
О влиянии ловкости на крит. В первом приближении, % владения оружием ближнего боя равен шансу крита (10-кратному урону). Изучили одноручное владение до 5%, будет 5% шанс крита. Но тут вступает в игру рандомайзер, который использует Готика. Обычно используется рандом (100) - выбор значения от 0 до 99. Каждый мог видеть у себя или у других на стримах, что шансы крита ГГ намного меньше, чем % владения. Бывало, что и 60% владение дает крит раз из 4-7 ударов (а ожидается каждый второй минимум). Готический рандомайзер плохо работает для границ (1-10, 90-99) и хорошо для середины. В одних модах стали использовать сторонний рандомайзер, который выдает "правильные" рандомы. В других используют сумму число + рандом или рандом (60) + рандом (40) вместо рандом (100). Такими способами выпадающее значение делают более прогнозируемым, сглаживая пики.
Если же присмотреться не только к бою ГГ, но и к тому, против кого ГГ бьется, можно заметить следующее. Когда ловкость ГГ выше 100, и ловкость ГГ выше, чем у противника ГГ, шансы крита у ГГ резко возрастают (даже при 20% владения ГГ будет критовать каждый второй удар, хотя ожидается каждый пятый). Скорее всего, ГГ перестает промахиваться по противнику, наносит больше результативных ударов, что в бою воспринимается как более частые криты. И наоборот: когда ловкость ГГ ниже чем ловкость противника ГГ, шансы крита у ГГ резко падают (при 80% владении будет крит каждый 4-8 удар, а не 1-2, как ожидается). Скорее всего, ГГ промахивается и эти удары не обрабатываются для шанса крита. Насколько эти нюансы точные могут подсказать только те, кто изучал движок игры.
Как понимаю, эта штука правит сей косяк и ловкость уже не влияет на шанс крита. Так же?
 
Сверху Снизу