Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 6.367
  • 11
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 6.547
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 4.536
  • 2
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

Гильдии 1.5 Гильдии 1.5/1.6 - 10 лет разработки.

maxim64

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
27 Июл 2017
Сообщения
1.012
Реакции
1.035
Баллы
272
Лучшие ответы
4
#21

𝒮𝓎𝓁𝒶𝓇

Наемник
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
21 Сен 2017
Сообщения
685
Реакции
477
Баллы
172
Лучшие ответы
31
#22
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.652
Реакции
6.215
Баллы
976
Лучшие ответы
420
#23
А вообще, в Гильдиях и так лок много, их было много уже в оригинальном Возвращении. Вопрос не в количестве, а в качестве , связанности и наполнении.
без новых локаций мод умрёт. я играл в него только из за "новых" локаций.
В планах есть несколько новых локаций и историй.
Но я не беру их без спроса.
С одним автором год не получается связаться.
У других давно сменилась почта, исчезли ресурсы, на которые ссылается мод и просто не знаю, как их искать.

Когда-то планировал новыми локациями заменить некоторые старые. Убрать старые полностью или сделать опциональными. Возможно, сделать выбор зайти в один из четырех телепортов.
1 ведет в старую
2 в старую
3 в новую
4 в новую
После выполнения задания в любой из локаций ГГ дальше пойдет по основному сюжету.
Получится реализовать такое или нет, пока неизвестно.

расположение аватарок команды на картинке что то значит?
Нет.
В ини файле ники указаны в таком порядке:
Alex1 + Selber + Haart + 107 + Leonion + Heartthrum
Кто-то сделал больше, кто-то меньше.

@selber учил меня работать со скриптами. Почти все скриптовые наработки времен 2015-2017гг (функции, оптимизация, диалоги крафта с выбором количества) это его заслуга.
@107-й сделал лагерь Братства в Хоринисе выше уровня грунта. Реализация именных монстров в СнК-МП2 - его рук дело. Как и разрешение перенести их в Гильдии 1.5 (они относились к ветке модов на Ребалансе1).
Когда пришлось менять зен Хориниса, лагерь восстановил и дополнил @Haart. А потом сделал долину для банды Ханса и лагерь для Искателей сокровищ. Благодаря ему также появились карты всех локаций. Дважды улучшались анимации людей. Многостраничное меню - его заслуга.
Благодаря @Liker в новом спейсере получилось поправить массу ошибок с висящими травами, закрыть дырки в поверхностях (горы, земля). В ближайшем патче увидите обновленную локацию Этлу. Ликер и с ней помог.
@Heartthrum все 26-28е патчи помогал с балансом и локациями. Расстановка монстров, их статы и защиты, написание в диалогах десятка квестов из общей идеи, сюжет короля волков - его заслуги.
@Yelawolf помогал в начале работы в 2015 году. По наследству с предшествующего мода попался зен Хориниса с ошибками (невидимые предметы, непроходимые деревья, спотыкающие ковры). Первые попытки справиться с проблемами в локациях - с его помощью. Потом пришлось менять два раза Хоринис, ну да это другая история.
@Студент - это доработанная ветка Хранителей и Искателей сокровищ. Располагались они в другом месте, воевали тоже в другом. Но сама идея получилась интересной.
@Leonion - это лагерь ГГ в башне Декстера. Он сам перенес в Гильдии свои наработки, кроме мага. За мага в этом лагере ГГ.
@Hokurn - идея и реализация приколов и ловушек. Говорящий череп в Яркендаре. Крыса из сундука Фингерса. Гоблины на плато возле черного хода от пещеры Браго.

Вообще, получился коллективный труд, как покраска забора Томом Сойером у Марка Твена.
Полный вклад каждого я даже затруднюсь перечислить сразу. Так что можете дополнять )
 

Хедин

Живая легенда
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.865
Реакции
9.385
Баллы
816
Лучшие ответы
130
#24
без новых локаций мод умрёт. я играл в него только из за "новых" локаций. они то игру и "вывезли" а не геймплей
Локации это хорошо, я же не написал что я против, я написал что не надо гнаться за новыми, а навести сначала порядок и довести до ума существующие ))
 

Хедин

Живая легенда
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.865
Реакции
9.385
Баллы
816
Лучшие ответы
130
#25

Rokned

Живая легенда
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
6.701
Реакции
2.401
Баллы
652
Лучшие ответы
119
#26
@Хедин, ну, без твоего минификса, задохнулись бы в ги)
Там спринт приходилось переключать как коробку передач на старом ВАЗ)
 

maxim64

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
27 Июл 2017
Сообщения
1.012
Реакции
1.035
Баллы
272
Лучшие ответы
4
#27
Возможно, сделать выбор зайти в один из четырех телепортов
За разные лагеря в разные телепорты, и разные квесты, и сюжетная нелинейность с неочевидным, трагическим выбором, заставляющим сильно задуматься и переиграть в следующее прохождение. (вот это я загнул)
--- Добавлено: ---

"В штабе отсиделся, писарем", откуда же это?))
 

𝒮𝓎𝓁𝒶𝓇

Наемник
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
21 Сен 2017
Сообщения
685
Реакции
477
Баллы
172
Лучшие ответы
31
#28
@Хедин, ну, без твоего минификса, задохнулись бы в ги)
Там спринт приходилось переключать как коробку передач на старом ВАЗ)
Ну или взять тот же графический крафт...Если отключить, то вообще без пол литра не разберешь(в первый раз с трансмутацией/бижутерией точно)
 

Hokurn

Командор
Тестировщик
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
3.018
Реакции
870
Баллы
476
Лучшие ответы
1
#29
Поздравляю мод с Юбилеем!
За эти годы Гильдии превратились в настоящее творческое и художественное произведение, а не просто в очередной мод по Готике. У Гильдий есть свое лицо, свой стиль и свой почерк. И это самое главное, потому что без творческих идей, фишек и находок любой контент лишь технический набор.
Я один из свидетелей роста мода из его каморки и до релизов. Лицезрел как талант Алекса и его помощников реализовывался и воплощался в жизнь. Сотни дней и ночей корпения его создателей - с огромной любовью к своему дитя и к ценителям нашей прекрасной игры! Поиски, сомнения, генерации идей, находки, вкрапления прекрасного и просто веселого, и многое другое. А главное - титанический труд, без которого мод не был бы тем, кем он стал сегодня!
С Готикой я все годы, с момента выхода ее первой части. Помогал работать надо многими проектами. И это были тоже очень достойные и хорошие проекты, достойных людей! И Гильдии занимают в этом "пантеоне модов" очень достойное место! Я бы даже сказал более, чем достойное. И по праву!
Алекс, дорогой друг! От всей души поздравляю с Юбилеем! Поздравляю и всю команду, которая работала над модом и помогала вершить Творение!
Многие лета моду и дальнейшее ему развитие!
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.652
Реакции
6.215
Баллы
976
Лучшие ответы
420
#30
@Stonnos, @Hokurn, благодарю за теплые слова.

@@Liker упоминается в качестве помощи с мешами ДР и Хиденваля, но также он помогал и просто с некоторыми модельками, и с фиксами некоторых багов движка. А ещё он помог поправить некоторые косяки меша Этлу
ПС. Хедина забыл упомянуть
Ага, я где-то на отшибе. Но я и не помогал особо ))
Мне не жалко поблагодарить каждого.
Просто за 10 лет многие помогали по разным вопросам. Что запомнил - отразил в патчноутах.
Но обобщенный список не делал. О тех, кто помогал часто и много, нужно писать отдельные абзацы с разбивкой по годам )

Нужно упомянуть @xterm'а, который в 2015 передал название "Гильдии" будущему моду. Он также нашел черновики удаленных сюжетов о Повестях древних и амулетах Солнца. Если читаешь это сообщение - я все еще жду твои сюжеты для старых и новых локаций!
@Kor.Angar'а, который помог с оптимизацией количества переменных (получилось сократить больше 80шт), с реализацией показа свойств готовой еды в описании кулинарных рецептов, с торговым фильтром.
@TopLayer'а, 27 патчей для юниона которого интегрированы в мод. Он также правил свои плагины юниона, чтобы я смог проверить их работу на старых компах.
@ElderGamer'а, изучающего многие тонкости анимаций, движка и скриптов Готики 1 и подсказывающего, как это работает в Готике 2. Буквально на прошлой неделе он помогал разбираться с битовыми функциями.
@WoOliN консультировал по вопросам движения людей, орков, гоблинов.
@Хедин сделал несколько плагинов специально для мода Гильдии 1.5: мини-фиксы, графический крафт, телеопртация между локациями, торговый фильтр, визуал некоторых мини-игр. Он также помог подключить юнион к моду и добавить хоткеи. Почти все его плагины учитывают сюжетную прокачку ГГ, так что не являются имбой со старта игры. При необходимости он вносил правки для совместимости с Гильдиями.
@n1kx несколько лет помогает находить сложные баги скриптов. Русские буквы среди английских, несоответствие длины оружия в свойствах и длины визуала в см, множественные записи в дневник там, где нужна однократная. Он также помог переконвертировать все текстуры мода и прописать связанные с ними материалы для спейсера. Т.к. в мод добавлялись новые локации, были накладки, ведущие к мерцаниям и другим проблемам. Благодаря Никсу это было исправлено.

@НастасьСанна, @РедЛеха, @unknown111, @Zorres, @Aebo, @Sektenspinner, @Figishe, @Tyra, @Orange, @Silderon, @Othello#0462, @Blackpirate кто советами, кто ресурсами. а кто целыми локациями и их сюжетами сделали вклад в мод Гильии1.5.

Не стоит забывать и тестеров.
@Andr1971 сделал несколько полных прохождений на ютубе. Игра с ноуграсами позволила найти остатки висящих частей забора орков, висящие деревья в мешах локаций. Игра с зеленью позволила отловить проходимые пеньки. Также поправить баланс зелий и магических расходников.
@kzot с августа 2021 года тестирует почти все новинки мода. Это 29 патчей, не считая тестовых сборок. Он также проверяет на играбельность все новые локации (иногда за год-два до релиза).
@Drag0nS0ul отправил несколько тысяч скринов с графическими и текстовыми багами. Ему в этом помогали близкие
@Любава подсадила на тесты всю семью. К сожалению из-за реала связь с ними прервалась несколько лет назад.

To all:
Если о ком-то написал мало или не упомянул, пинайте.
Можете в файлах Guilds 1.5_PatchNote1-2.docx, Guilds 1.6_PatchNote3.docx, Guilds 1.5_ReadMe.rtf, устанавливаемых с модом в папку \system поискать с разбивкой по патчам, за что кого благодарил в течение разработки.

PS Почитал я эти списки и задумался, а где же в моде мой труд? ))
 
Сверху Снизу