Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 86
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 95
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.601
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 778
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Готика 2 Гильдии 0.2 - Прокачка наподобие SnC

zloymopga

Наемник
Участник форума
Регистрация
4 Дек 2014
Сообщения
648
Реакции
85
Баллы
90
Лучшие ответы
0
#21
(А вот салатноволосый, похоже, приступил уже. )
не-не-не, Девид Блейн. (с)
Я же тоже написал, что на выходных. Но я тут кое что придумал касательно оптимизации В2.0, поэтому поглядим там, но как начну я тут точно отпишусь.
 
Автор
Автор
xterm

xterm

Герой
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
5.477
Реакции
1.144
Баллы
556
Лучшие ответы
5
#22
Крохотный фикс
- вылечено размножение рунных камней при безуспешном создании свитков
- небольшая подгонка в балансе

Ставить
1) Саму сборку мода (если еще не ставили ее раньше)
2) Фикс1

Дальше будут такие же маленькие фиксы, по мере обнаружения ошибок или недочетов в прокачке.

P.S. Нравится мне игра, давно так не радовался Готике. :)
 

Лунное Сияние

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
8.202
Реакции
1.377
Баллы
606
Лучшие ответы
9
#23
Вот пройду Сестёр в конце концов и попробую сиё творение >:D
 

Blind_Guitar

Труженик
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2014
Сообщения
466
Реакции
182
Баллы
80
Лучшие ответы
0
#24
Ого, только что отписался в теме про Гиьдии на Реб2.1, а тут вон что есть!Давно хотел поиграть в СНК, но всё как-то сыкотно было... А вот в Гильдии 0.2 порубаюсь, уже качаю))) Только вопрос: тут использутся система прокачки перенесенная из СНК или сделана ПОДОБНАЯ система, но своя? И еще, Гильдии легче СНК?
 
Автор
Автор
xterm

xterm

Герой
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
5.477
Реакции
1.144
Баллы
556
Лучшие ответы
5
#25
Blind_Guitar изначально была полностью перенесена система SnC. Потом немного уменьшены шансы получения бонусов, сделал вывод что это необходимо, дойдя до 10 уровня. Это если мы говорим про получение бонусов при убийстве монстров. Бонусы от напитков, супов и.т.д. были взяты из предыдущей версии гильдий и кое-где были изменены циферки. Не переносились бонусы при ковке и.т.п. потому что тут и так хватит возможностей для прокачки, по идее. И по замыслу должна сильно возрасти ценность LP по сравнению с версией 0.1.3, игрок должен все время хотеть набить еще уровень)

Что сложнее не могу сказать сказать, наверно зависит от знания мода игроком. Для меня однозначно легче гильдии. И главное в SnC непросто с новой выносливостью и отравлениями, тут их нет и не будет.
 

Blind_Guitar

Труженик
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2014
Сообщения
466
Реакции
182
Баллы
80
Лучшие ответы
0
#26
И главное в SnC непросто с новой выносливостью и отравлениями, тут их нет и не будет
Ты - мой герой! ;D
А эту версию нужно ставить на ребаланс 1 или снк? И если снк, то на какую его версию?
 

Лунное Сияние

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
8.202
Реакции
1.377
Баллы
606
Лучшие ответы
9
#27
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
xterm

xterm

Герой
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
5.477
Реакции
1.144
Баллы
556
Лучшие ответы
5
#28
Фикс 2
Найден баг с невозможностью продвижения по квестам послушников магов огня в том случае, если Кассии отданы две статуэтки, а убивать ее не хочется (чтобы не запарывать будущие квесты воров). Может ее и можно просто побить и забрать статуэтки, но проверять не стал. Теперь в подобном случае можно просто принести 1000 золотых и овцу, как было в оригинальной Г2.
Этот же баг есть в моде Resident. Хотя можно считать не багом, а сюжетной особенностью, тут кому как :)
- исправлен один редкий баг с Игарацем

Установка:
1) Саму сборку мода (если еще не ставили ее раньше)
2) Фикс1
3) Фикс2

upd
Перезалил второй фикс.
 
Последнее редактирование модератором:

𝔅𝔞𝔞𝔩-ℨ𝔢𝔟𝔲𝔟

Бог
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2013
Сообщения
15.159
Реакции
9.701
Баллы
1.461
Лучшие ответы
73
#29
Некто говорил:
- практически отключенная система прокачки у учителей(сила, ловкость, владение оружием, здоровье, выносливость)
и даже уверял, дескать,
Учителя все на месте. Но, скажем так, предмет свой изрядно подзабыли ;D
Я тогда подумала, что
Начальные знания — это все, что от них требуется.
Сейчас же… Барем учит одноручнику до 70 ед. Ни черта себе "изрядно подзабыл"! Больше-то в принципе и незачем, ибо таблички с древними премудростями никто не отменял. Как же СНК? Про Барема забыли или это нарочно задумано? Если первое, то просьба пофиксить. А то "руки чешутся"…
 

zloymopga

Наемник
Участник форума
Регистрация
4 Дек 2014
Сообщения
648
Реакции
85
Баллы
90
Лучшие ответы
0
#30
Вульфгар двуручнику учит точно не меньше чем до 64. И одноручнику.
Кавалорн учит луку точно больше 30.
При этом Ларс учит ловкости и силе до 30. Странно энто все...
Но я не против, на самом деле, мне и так нравится :)
з.ы. послушник с 3 эликсирами офигел, ему бы маленьких зелий хватило :(
 
Сверху Снизу