Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.488
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.083
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.379
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.120
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Готика 2 Гильдии 0.2 - Прокачка наподобие SnC

xterm

Герой
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
5.477
Реакции
1.143
Баллы
556
Лучшие ответы
5
#1
Гильдии 0.2

Пока серьезные парни делают серьезный мод Гильдии 1.5, ваш несерьезный покорный слуга решил смастерить для себя промежуточную версию, просто чтобы было во что поиграть на досуге.

Что есть в моде:
- большинство изменений мода Resident от камрада Leonion - почти всё
- практически отключенная (минимальная) система прокачки у учителей(сила, ловкость, владение оружием, здоровье, выносливость)
- поэтому прокачка при использовании навыков(то же самое, что в SnC), привет Dimmell :D
- декоративная выносливость как всегда было в Ребаланс1(мне нравится)
- полный опыт за монстров, убитых напарниками
- увеличено количество персонажей, простых реплик и квестов за послушников и магов огня
- подобрал понравившиеся текстуры. некотоыре кривоватые, но мне нравятся, не обессудьте
- всё остальное как было в моде Гильдии 0.1.3

Установка:
ОБЯЗАТЕЛЬНО УДАЛИТЬ ВСЕ ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ МОДА. УБЕДИТЬСЯ ЧТО В ПАПКЕ /Data/modvdf нет файлов, начинающихся на "guilds", а в папке /System нет файла "Guilds0_2.ini"

Важно
Без разницы начинаете новую игру или продолжаете на сейвах предыдущей сборки - установка одинакова. НО! На старых сейвах не будет половины контента этого мода, возможны баги вплоть до невозможности пройти игру без программки GVE и читов. Подумайте дважды перед тем как продолжить на старых сейвах.

1) Г2НВ(лучше всего голд-версия, стим-версии глючные шо пипец)
2) Ребаланс1. При установке выбрать только Ребаланс1, остальные галочки ставить не нужно.
3) Установить мод. Ссылка в конце этого поста.
4) Установить последний фикс, ссылка на него также в конце этого поста
5) gothic2_fix-2.6.0.0-rev2
6) g2notr-systempack-1.1
Мод запускать из Gothic Starter.
Если есть большое желание проверить корректность установки мода, можете вставить читом руну - insert itwr_firemeteor. Если получилось - все нормально.


Изменения текущей сборки(Guilds 0.2 RC1)
1) Горакс продает книги рун только послушнику или магу.
2) Компоты из диких и лесных ягод можно пить сколько угодно. И "селедку"
3) Исправлена некоторая тупость в новых диалогах
4) За убийство Ортего должны повышать карму. Больше кармы за Равена и Креола, ищущих и некоторых других темных созданий
5) Два шуточных квестика-загадки от одного из персонажей, попавших в долину Рудников
6) Талас выдает дурь только своим
7) Джасперу можно намекнуть о том что неплохо бы заняться делом до убийства Шарлотты
8) Послушник огневиков обязан освятить свою робу до того как стать магом. Чисто по-игроцки выгоднее всего сделать это как можно раньше, чтобы побегать в лучшей робе как можно дольше. Снижена цена освящения. Добавлены строчки об этом Парлану. Учит как и раньше Хиглас.
9) Обязательно собрать все фолианты для Карраса, только потом можно стать магом.
10) Пофиксен баг с невозможностью получить ключ от Хагена.
11) Завершены квесты про амулеты солнца.
12) У магов огня новая руна 6 круга - "Метеорит". учит Пирокар после завершения квестов на амулеты. Изготовление по тому же принципу что и пирокинеза, компоненты в дневнике.
14) Добавлены новые атмосферные диалоги
15) Мардука и послушников, если доживут до тех пор, можно будет эвакуировать вместе с паладинами. Об этом в свое время подскажет Гаронд
16) Руна телепорта в монастырь выдается магу огня и раньше

Скачать мод

Скачать фикс

Скачать патч
 
Последнее редактирование модератором:

𝔅𝔞𝔞𝔩-ℨ𝔢𝔟𝔲𝔟

Бог
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2013
Сообщения
15.159
Реакции
9.699
Баллы
1.461
Лучшие ответы
73
#2
Если вдруг будут желающие поиграть\потестировать, напишите :)
Пишу.
Поскольку в нынешнем виде
у меня В2 "не идет", и играть в него в любом случае не готов
Описание понравилось, особенно Dimmell'евский вариант выноса. Единственное, что мне не особенно импонирует еще со времен SnC, так это отсутствие учителей. Однако "неприятность эту мы переживем".
Одним словом, я готова к игре.
 
Автор
Автор
xterm

xterm

Герой
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
5.477
Реакции
1.143
Баллы
556
Лучшие ответы
5
#3
Учителя все на месте. Но, скажем так, предмет свой изрядно подзабыли ;D
Ну а навыки вроде сакты номен, обучения кругам магии, рунам и.т.п. - осталось естественно у учителей.

Завтра, крайний срок послезавтра утром дам ссылку. Проблемы с инетом, скорость не позволит залить файл, к сожалению.
P.S. Нас уже трое игроков.
У моего ГГ 4-й уровень, бегать весело, но не знаешь за что хвататься - стандартная схема игры во многом полетела к чертям, как и было задумано.
 

𝔅𝔞𝔞𝔩-ℨ𝔢𝔟𝔲𝔟

Бог
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2013
Сообщения
15.159
Реакции
9.699
Баллы
1.461
Лучшие ответы
73
#4
Начальные знания — это все, что от них требуется. Самообразование — лучший из возможных типов обучения, однако "базу" желательно получить от профессионала. Единиц до 30-ти каждого стата — это вполне приемлемый вариант.

Завтра или послезавтра? Какая разница? Я не знаю, какой сегодня день недели…
 

Yelawolf

Живая легенда
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
6.785
Реакции
2.192
Баллы
661
Лучшие ответы
2
#5
Четверо уже. Давно собирался порубить в СнК, но Гильдии + СнК больше привлекают. :)
Кста, чего решил на первый Ребаланс запилить, а не на второй? Могу закинуть фиксы багов - типо пропадающей полоски маны во время боя, извечного бага с камерой (когда можно убежать от любой твари, тупо крутя мышкой влево-вправо), баг с рамкой окна на w8/10, ну и "предметы декора" напр.разные цвета итемов, разные цвета определяющие отношения неписей к герою, рандомные лоад-скрины и прочие мелочи.
 

Лунное Сияние

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
8.202
Реакции
1.377
Баллы
606
Лучшие ответы
9
#6
@xterm, не забудь скриншотов несколько хотя бы вместе со ссылкой выложить. И если есть лого, то и его.
А Гильдии на базе Возвращения?
И почему столько Гильдий развелось? )) нельзя более оригинальные названия придумать? ;)
 
Последнее редактирование модератором:

𝔅𝔞𝔞𝔩-ℨ𝔢𝔟𝔲𝔟

Бог
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2013
Сообщения
15.159
Реакции
9.699
Баллы
1.461
Лучшие ответы
73
#7
Да.

Множественность модификаций под общим названием отражает эволюцию мода. Он же развивается, появляются новые версии. И это радует, ибо слишком много вполне приличных, прежде подававших большие надежды проектов попросту заглохли.

По идее, если существенно переработать мод, то тогда и только тогда имеет смыслд давать новое название.
 
Автор
Автор
xterm

xterm

Герой
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
5.477
Реакции
1.143
Баллы
556
Лучшие ответы
5
#8
Кста, чего решил на первый Ребаланс запилить, а не на второй?
Некогда мне что-то выдумывать, доделывать, улучшать и.т.д. Просто собрал в кучу то что нравится и играю. Спасибо, пока ничего больше не надо, если что, сам все сопру позаимствую что-нибудь из других модов, но пока и так гуд. Кстати с камерой - для меня не баг, а фишка. Давно стало частью геймплея и я не считаю что это нужно фиксить ;)

Звездочка
, новых скринов не будет, потому что показывать нечего особо. Основное - изменение геймплея и пара диалоговых квестиков. Так что все скрины в соседней теме.

И почему столько Гильдий развелось? ))
Эта(Гильдии 0.2), можно сказать, "официально" последняя текущая версия :) Версия на Ребаланс2 - побочная, алтернативная. Версия 1.5 - будущая "официальная", она в разработке.
 

Лунное Сияние

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
8.202
Реакции
1.377
Баллы
606
Лучшие ответы
9
#9
Так что все скрины в соседней теме.
в какой именно? ) их здесь много. Шапку же нужно к единому шаблону привести, как в других модах, что бы всё красиво было ::)

вот вам модостроителям и тем кто за модами следит может эти цифры о чем-то говорят, а вот тем кто решит просто разок во что-то сыграть ничего не понятно. По идее версия 0,2 это что-то настолько древнее версии 1,0 или 1,5, что заглядывать в нее нет смысла. И как разобраться ху есть ху?
 
Автор
Автор
xterm

xterm

Герой
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
5.477
Реакции
1.143
Баллы
556
Лучшие ответы
5
#10
Скриншоты https://rpgrussia.com/threads/4679/
Оформление тем это для модераторов, их тут много. А мне некогда ::) ;D

И как разобраться ху есть ху?
Играть в 0.2, как только выложу ссылки. Потом после релиза играть в 1.5. Easy :flower:\

P.S. Вечером поправлю пару найденных косяков и загружу сборку.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу