Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 62
  • 0
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 160
  • 0
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.488
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 1.013
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...

Готика 2 [Гильдии 0.1] - ваши впечатления

Автор
Автор
xterm

xterm

Герой
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
5.479
Реакции
1.154
Баллы
556
Лучшие ответы
5
#11
Будем учитывать, пересматривать, да и вообще мод версии 0.2 будет на другой платформе, т.е. Ребаланс 2.1 и изменится много чего. Подробнее - читайте анонс.
 
Последнее редактирование модератором:

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.767
Реакции
3.554
Баллы
776
Лучшие ответы
430
#12
Это всё понимаю )

Но говорю лишь о том, что при строгой и упорной прокачке в одну единственную сторону, с полным игнором всего остального
(например у воинов до упора качать силу и владение одноручным оружием, пойти строго по ветке изучения одного типа одноручного оружия, полностью проковать свою броню и собрать бижутерию на сопротивление физическому урону, забить на ловкость, стрелковое оружие, ману - всё это кое-как качнётся табличками и найденными зельями/наградами)
- создаётся в общем-то танк (и создаётся очень быстро), с которым уже не интересно играть дальше 3-тьей главы, ибо мобы не поспевают за ГГ по своей силе.

Понятно, что на текущей платформе не проставлены всевозможные резисты, которые не дали бы сделать чистого линейного персонажа
и понятно, что мод не расчитан на отдельные массы хардкорщиков,
но слабоваты мобы в следующих главах ... грубо говоря - стоят на месте, а ГГ качается нереальными шагами )

Каким-то идеалом было бы абсолютное различие силы животных основных локаций, доступных с новыми главами.
Что-то типа
голодных волков, вместо обычных - в Яркендаре,
матёрых волков - в Минентале третьей главы,
уже только варгов - в Минентале 4 главы,
бешенных варгов - в Хоринисе 5 главы и тп ...
и никаких мелких мобов в далёких главах )
 
Автор
Автор
xterm

xterm

Герой
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
5.479
Реакции
1.154
Баллы
556
Лучшие ответы
5
#13
и понятно, что мод не расчитан на отдельные массы хардкорщиков
Хардкорщикам не подойдет и версия 0.2 и последующие.
Для вас родимых делается мод Путь Некроманта, делается и по сей день, сейчас люди тестируют...Терпение, и вам тоже будет где душу отвести. ;D
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.767
Реакции
3.554
Баллы
776
Лучшие ответы
430
#14
Я подожду всё таки Гильдии 0.2.
Не фанат простого хардкора, основанного на куче мобов или их силе.

Квесты, возможности, навыки, предметы, плюс сбалансированная сложность игры в каждой главе, а не её упрощение с каждой главой - это моё )
 
Автор
Автор
xterm

xterm

Герой
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
5.479
Реакции
1.154
Баллы
556
Лучшие ответы
5
#15
Квесты, возможности, навыки, предметы, плюс сбалансированная сложность игры в каждой главе, а не её упрощение с каждой главой - это моё )
Тебе наверно все это приснилось, такого нигде нет, в модах к Возвращению уж точно.
Объем работы нереальный, ты не представляешь какой, поэтому и нет пока что. "Гильдии" идут к этому и текущая версия всего лишь за номером 0.1, поэтому изначально просил многого не ждать.
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.767
Реакции
3.554
Баллы
776
Лучшие ответы
430
#16
Не нужно прибедняться ) в Гильдиях есть всё.
Может не исчисляется прямо сотнями наименований и пусть многое скомпоновано объединением нескольких модов - но есть.
Остаётся только балансировать и расширять/дополнять.

Других, достойных такого времени, как я сейчас трачу на Гильдии, модов на Возвращение/Ребаланс - я пока не нашёл.

А так, меня больше всего интересует новизна, даже примитивная
- встретить новую опцию в диалоге,
найти моба, который раньше не обитал в этом месте,
новый квест - вообще великолепно, если он глобальный,
новые предметы - пусть даже какие-то книги/шпаги/топоры/доспехи,
новые навыки - чем не навык та же ковка топоров или вырезание дубин ?

Максимально же меня интересует именно период становления ГГ и его раскачки ... то есть чем дольше мне приходится напрягаться для прохождения (будь то убийство моба, зачистка локации или какой-то квест) - тем дольше я буду играть;
но когда моя прокачка позволит слегка напрягаться только из-за беготни за зельями/амуницией в город - тогда я брошу этот вариант прохождения и начну новый.
Мод Некроманта например не даст мне возможности начать новую игру, так как после прохождения Некром я вряд ли найду что-то новое в других фракциях.
 
Последнее редактирование модератором:

Ян75

Командор
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
3.505
Реакции
838
Баллы
435
Лучшие ответы
0
#17
Но говорю лишь о том, что при строгой и упорной прокачке в одну единственную сторону, с полным игнором всего остального
(например у воинов до упора качать силу и владение одноручным оружием, пойти строго по ветке изучения одного типа одноручного оружия, полностью проковать свою броню и собрать бижутерию на сопротивление физическому урону, забить на ловкость, стрелковое оружие, ману - всё это кое-как качнётся табличками и найденными зельями/наградами)
- создаётся в общем-то танк (и создаётся очень быстро), с которым уже не интересно играть дальше 3-тьей главы, ибо мобы не поспевают за ГГ по своей силе.
WoOliN, ну тут ты сам можешь себе помочь - просто не делай того, что написал в этом сообщении. Растягивай удовольствие. Зачем забивать на столько полезных навыков? Ты ведь не в Диаблу играешь. Пробуй найти пользу в ловкости, стрелковом оружии и мане. Ты наверное рукопашником-силовиком проходил? Возьми ловкача или мага.

Вот я первую главу шел на мага Воды - качал ману и интеллект, двуруч до определенного момента (это чтоб потом посох одеть). Силу и ловкость только бонусами. Именных монстров не трогал (бонусы для нейтрала идут как для бойца, а магу это невыгодно). Истинную магию так и не выучил (не смог украсть расписку для Лютеро), вот и приходилось бегать с одноручем без его прокачки. А еще усложни жизнь - не спи вообще. Гарантирую новые ощущения. :D
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.767
Реакции
3.554
Баллы
776
Лучшие ответы
430
#18
Ну тут персонально моя проблемка )
Я пытался выжать максимум, увидев, что игру реально пройти ближним бойцом и без использования магии/стрелкового оружия ... и перестарался похоже )
 

Ян75

Командор
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
3.505
Реакции
838
Баллы
435
Лучшие ответы
0
#19
WoOliN, ты пойми одну вещь - Гильдии с самого начала планировались нехаркордным модом. Это не Реготика, но тем не менее. Для маньяков есть Ловкач и Путь Некроманта. :)
Хотя для разработчиков твои отзывы могут быть полезными - взгляд максималиста вскрывает некоторые дыры в игре.
 

FireMaster

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Июн 2012
Сообщения
468
Реакции
101
Баллы
56
Лучшие ответы
3
#20
Во блиииин....
Так вот почитаешь комменты и задашься вопросом - люди специально не пробуют играть за другие гильдии, если, например, игра воином им не нравится по балансу (в данном случае - якобы слишком легко)? Признаюсь чесно - легко или нет - не знаю, за воина не играл, однако прохождение за мага огня мне показалось очень даже не сахарным... Прошел пока до Долины Рудников во 2 главе, и по некоторым моментам могу судить вполне уверенно:

1. Где-то читал коммент: "почему все жалуются на богомолов? Их же так легко убить!" За мага огня это не так...
2. Где-то читал коммент: "остался разочарован скелетами, а ведь какие могучие противники были!" За мага огня это не так...
3. По Миненталю (насчет орков) комментов не видел, но скажу так же - не знаю, как воином, но магом огня - это ад. Только огненные дожди и спасают, и то, не с первого раза...

Посему и предлагаю что-нибудь пересмотреть по магам огня. Одни и те же места по разному проходятся гильдией воина или мага. Причем мест, по прохождению которые легче воином, чем магом, очень много, а мест, прохождение которых магом легче, чем воином, вообще нет :(
Я понимаю, что магов урезали, чтобы они не были убермашинами, но в данный момент, играя за мага, я осознаю, что убермашинами они не будут никогда (по крайней мере в версии 0.1.1).

Может, я что-нибудь не так делал? Качал исключительно ману, круги и сами заклинания. Очков обучения хватило ВПРИТЫК (очистил весь Хоринис, кроме некоторых пещер с нежитью, и весь Яркендар, кроме болотных големов). Силу, ловкость, владение оружием не качал за ЛП вообще (только плюшками), и получилось у меня ближе к концу 2 главы примерно следующее:

За ЛП:

200 маны;
420 хп;
2 круг магии;
Заклинания "огненная стрела", "молния", "огненный шар";
Почти все охотничьи трофеи - для интеллекта и прибыли (у Альфреда и Константино);
Вся ветка напитков маны.

Не за ЛП:

30 силы;
20 ловкости;
19% одноручки;
21% двуручки;
Где-то по 15% владения луком и арбалетом.

P.S. Понял, что по текущей версии мода игра за мага не для меня, в версии 0.2 попробую пройти за паладина.
 
Сверху Снизу