Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 6.832
  • 44
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.800
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.100
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.686
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Готика 2 [Гильдии 0.1] - ваши впечатления

Автор
Автор
xterm

xterm

Герой
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
5.477
Реакции
1.138
Баллы
556
Лучшие ответы
5
#11
Будем учитывать, пересматривать, да и вообще мод версии 0.2 будет на другой платформе, т.е. Ребаланс 2.1 и изменится много чего. Подробнее - читайте анонс.
 
Последнее редактирование модератором:

WoOliN

Паладин
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
4.876
Реакции
2.721
Баллы
646
Лучшие ответы
322
#12
Это всё понимаю )

Но говорю лишь о том, что при строгой и упорной прокачке в одну единственную сторону, с полным игнором всего остального
(например у воинов до упора качать силу и владение одноручным оружием, пойти строго по ветке изучения одного типа одноручного оружия, полностью проковать свою броню и собрать бижутерию на сопротивление физическому урону, забить на ловкость, стрелковое оружие, ману - всё это кое-как качнётся табличками и найденными зельями/наградами)
- создаётся в общем-то танк (и создаётся очень быстро), с которым уже не интересно играть дальше 3-тьей главы, ибо мобы не поспевают за ГГ по своей силе.

Понятно, что на текущей платформе не проставлены всевозможные резисты, которые не дали бы сделать чистого линейного персонажа
и понятно, что мод не расчитан на отдельные массы хардкорщиков,
но слабоваты мобы в следующих главах ... грубо говоря - стоят на месте, а ГГ качается нереальными шагами )

Каким-то идеалом было бы абсолютное различие силы животных основных локаций, доступных с новыми главами.
Что-то типа
голодных волков, вместо обычных - в Яркендаре,
матёрых волков - в Минентале третьей главы,
уже только варгов - в Минентале 4 главы,
бешенных варгов - в Хоринисе 5 главы и тп ...
и никаких мелких мобов в далёких главах )
 
Автор
Автор
xterm

xterm

Герой
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
5.477
Реакции
1.138
Баллы
556
Лучшие ответы
5
#13
и понятно, что мод не расчитан на отдельные массы хардкорщиков
Хардкорщикам не подойдет и версия 0.2 и последующие.
Для вас родимых делается мод Путь Некроманта, делается и по сей день, сейчас люди тестируют...Терпение, и вам тоже будет где душу отвести. ;D
 

WoOliN

Паладин
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
4.876
Реакции
2.721
Баллы
646
Лучшие ответы
322
#14
Я подожду всё таки Гильдии 0.2.
Не фанат простого хардкора, основанного на куче мобов или их силе.

Квесты, возможности, навыки, предметы, плюс сбалансированная сложность игры в каждой главе, а не её упрощение с каждой главой - это моё )
 
Автор
Автор
xterm

xterm

Герой
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
5.477
Реакции
1.138
Баллы
556
Лучшие ответы
5
#15
Квесты, возможности, навыки, предметы, плюс сбалансированная сложность игры в каждой главе, а не её упрощение с каждой главой - это моё )
Тебе наверно все это приснилось, такого нигде нет, в модах к Возвращению уж точно.
Объем работы нереальный, ты не представляешь какой, поэтому и нет пока что. "Гильдии" идут к этому и текущая версия всего лишь за номером 0.1, поэтому изначально просил многого не ждать.
 

WoOliN

Паладин
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
4.876
Реакции
2.721
Баллы
646
Лучшие ответы
322
#16
Не нужно прибедняться ) в Гильдиях есть всё.
Может не исчисляется прямо сотнями наименований и пусть многое скомпоновано объединением нескольких модов - но есть.
Остаётся только балансировать и расширять/дополнять.

Других, достойных такого времени, как я сейчас трачу на Гильдии, модов на Возвращение/Ребаланс - я пока не нашёл.

А так, меня больше всего интересует новизна, даже примитивная
- встретить новую опцию в диалоге,
найти моба, который раньше не обитал в этом месте,
новый квест - вообще великолепно, если он глобальный,
новые предметы - пусть даже какие-то книги/шпаги/топоры/доспехи,
новые навыки - чем не навык та же ковка топоров или вырезание дубин ?

Максимально же меня интересует именно период становления ГГ и его раскачки ... то есть чем дольше мне приходится напрягаться для прохождения (будь то убийство моба, зачистка локации или какой-то квест) - тем дольше я буду играть;
но когда моя прокачка позволит слегка напрягаться только из-за беготни за зельями/амуницией в город - тогда я брошу этот вариант прохождения и начну новый.
Мод Некроманта например не даст мне возможности начать новую игру, так как после прохождения Некром я вряд ли найду что-то новое в других фракциях.
 
Последнее редактирование модератором:

Ян75

Командор
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
3.505
Реакции
838
Баллы
435
Лучшие ответы
0
#17
Но говорю лишь о том, что при строгой и упорной прокачке в одну единственную сторону, с полным игнором всего остального
(например у воинов до упора качать силу и владение одноручным оружием, пойти строго по ветке изучения одного типа одноручного оружия, полностью проковать свою броню и собрать бижутерию на сопротивление физическому урону, забить на ловкость, стрелковое оружие, ману - всё это кое-как качнётся табличками и найденными зельями/наградами)
- создаётся в общем-то танк (и создаётся очень быстро), с которым уже не интересно играть дальше 3-тьей главы, ибо мобы не поспевают за ГГ по своей силе.
WoOliN, ну тут ты сам можешь себе помочь - просто не делай того, что написал в этом сообщении. Растягивай удовольствие. Зачем забивать на столько полезных навыков? Ты ведь не в Диаблу играешь. Пробуй найти пользу в ловкости, стрелковом оружии и мане. Ты наверное рукопашником-силовиком проходил? Возьми ловкача или мага.

Вот я первую главу шел на мага Воды - качал ману и интеллект, двуруч до определенного момента (это чтоб потом посох одеть). Силу и ловкость только бонусами. Именных монстров не трогал (бонусы для нейтрала идут как для бойца, а магу это невыгодно). Истинную магию так и не выучил (не смог украсть расписку для Лютеро), вот и приходилось бегать с одноручем без его прокачки. А еще усложни жизнь - не спи вообще. Гарантирую новые ощущения. :D
 

WoOliN

Паладин
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
4.876
Реакции
2.721
Баллы
646
Лучшие ответы
322
#18
Ну тут персонально моя проблемка )
Я пытался выжать максимум, увидев, что игру реально пройти ближним бойцом и без использования магии/стрелкового оружия ... и перестарался похоже )
 

Ян75

Командор
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
3.505
Реакции
838
Баллы
435
Лучшие ответы
0
#19
WoOliN, ты пойми одну вещь - Гильдии с самого начала планировались нехаркордным модом. Это не Реготика, но тем не менее. Для маньяков есть Ловкач и Путь Некроманта. :)
Хотя для разработчиков твои отзывы могут быть полезными - взгляд максималиста вскрывает некоторые дыры в игре.
 

FireMaster

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Июн 2012
Сообщения
467
Реакции
101
Баллы
56
Лучшие ответы
3
#20
Во блиииин....
Так вот почитаешь комменты и задашься вопросом - люди специально не пробуют играть за другие гильдии, если, например, игра воином им не нравится по балансу (в данном случае - якобы слишком легко)? Признаюсь чесно - легко или нет - не знаю, за воина не играл, однако прохождение за мага огня мне показалось очень даже не сахарным... Прошел пока до Долины Рудников во 2 главе, и по некоторым моментам могу судить вполне уверенно:

1. Где-то читал коммент: "почему все жалуются на богомолов? Их же так легко убить!" За мага огня это не так...
2. Где-то читал коммент: "остался разочарован скелетами, а ведь какие могучие противники были!" За мага огня это не так...
3. По Миненталю (насчет орков) комментов не видел, но скажу так же - не знаю, как воином, но магом огня - это ад. Только огненные дожди и спасают, и то, не с первого раза...

Посему и предлагаю что-нибудь пересмотреть по магам огня. Одни и те же места по разному проходятся гильдией воина или мага. Причем мест, по прохождению которые легче воином, чем магом, очень много, а мест, прохождение которых магом легче, чем воином, вообще нет :(
Я понимаю, что магов урезали, чтобы они не были убермашинами, но в данный момент, играя за мага, я осознаю, что убермашинами они не будут никогда (по крайней мере в версии 0.1.1).

Может, я что-нибудь не так делал? Качал исключительно ману, круги и сами заклинания. Очков обучения хватило ВПРИТЫК (очистил весь Хоринис, кроме некоторых пещер с нежитью, и весь Яркендар, кроме болотных големов). Силу, ловкость, владение оружием не качал за ЛП вообще (только плюшками), и получилось у меня ближе к концу 2 главы примерно следующее:

За ЛП:

200 маны;
420 хп;
2 круг магии;
Заклинания "огненная стрела", "молния", "огненный шар";
Почти все охотничьи трофеи - для интеллекта и прибыли (у Альфреда и Константино);
Вся ветка напитков маны.

Не за ЛП:

30 силы;
20 ловкости;
19% одноручки;
21% двуручки;
Где-то по 15% владения луком и арбалетом.

P.S. Понял, что по текущей версии мода игра за мага не для меня, в версии 0.2 попробую пройти за паладина.
 
Сверху Снизу