Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 207
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 274
  • 1
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.759
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Иконка ресурса

Готика 2: НВ Геймплейный мод. 1.03 - 04.04.2020

Нет прав доступа на загрузку
Геймплейный мод, основанный на скриптах "Неофициального обновления".
Автор
Автор
Haart

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.453
Реакции
3.612
Баллы
741
Лучшие ответы
406
#41
@MERLev, нет, такой возможности нет. Бар стамины раньше так и прятался, но потом изменили на текущий вариант. Тут или одно, или другое, и был выбран текущий вариант.

Что вы имеете в виду на счет некорректной работы в кулачной стойке?
 

MERLev

Новичок
Регистрация
14 Янв 2018
Сообщения
3
Реакции
1
Баллы
2
Лучшие ответы
0
#42
@MERLev, нет, такой возможности нет. Бар стамины раньше так и прятался, но потом изменили на текущий вариант. Тут или одно, или другое, и был выбран текущий вариант.
Пришлось немножко попотеть в аиде/хекс-эдиторе, но таки получилось запрятать и время, и бар стамины.

@MERLevЧто вы имеете в виду на счет некорректной работы в кулачной стойке?
При активированом спринте и боевом режиме(кулаки) скорость бега остается обычной, но стамина отнимается.

Еще заметил забавное поведение ищущего огонька-пылесоса. Он "высасывает" из наковальни и печки сталь/раскаленную сталь/клинки - но в инвентарь их все же не добавляет)

Также, Shift+Numpad7 одновременно и меняет активность/пассивность саммонов, и призывает огонька (который должен срабатывать просто на Numpad7). Локально получилось исправить, переназначив огонька на Numpad8 - правда я нуб, и скрипты после декомпиляции компилироваться обратно отказались, так что снова пришлось заюзать хекс-эдитор.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Haart

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.453
Реакции
3.612
Баллы
741
Лучшие ответы
406
#43
При активированом спринте и боевом режиме(кулаки) скорость бега остается обычной, но стамина отнимается.
А если выключить и включить спринт, когда вы в боевом режиме, спринт тоже не включается?
Если так, то значит спринта для этого мувсета(кулаки) нет в анимациях.
 

MERLev

Новичок
Регистрация
14 Янв 2018
Сообщения
3
Реакции
1
Баллы
2
Лучшие ответы
0
#44
А если выключить и включить спринт, когда вы в боевом режиме, спринт тоже не включается?
Да, переключение спринта в боевом режиме только включают/выключают потребление стамины, скорость бега и анимации остаются обычными.
 
Автор
Автор
Haart

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.453
Реакции
3.612
Баллы
741
Лучшие ответы
406
#45
Haart обновил ресурс Геймплейный мод на "Неофициальное обновление" новой записью:

1.03 - 04.04.2020

Исправлена ошибка, которая приводила к вылетам игры (у многих вылетало в модах, на Ирдорате у ворот к Дракону-Нежити)
Dx11 теперь обнаруживается автоматически и эффекты, в ини-файле теперь не надо указывать фикс эффектов для dx11.
Узнайте больше об этом обновлении...
 

Samuelle

Постоялец
Участник форума
Регистрация
25 Окт 2014
Сообщения
95
Реакции
26
Баллы
30
Лучшие ответы
0
#46
Добрый вечер, господа мододелы.
Созрел болезненный вопрос.
К сожалению, не имею у себя в наличии Gothic II: Gold Edition с русской локализацией, а имеется лишь Steam версия.
Для всего этого приходиться ставить Gothic 2 Steam Fix от D36.
Как написано в описании и пролистав форум, нужно ставить всё это на чистую Готику, без СистемПаков, Фиксов и т.д.
Что делать в такой ситуации, как правильно всё это устанавливать?
 
Автор
Автор
Haart

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.453
Реакции
3.612
Баллы
741
Лучшие ответы
406
#47
@Samuelle, ставите Union патч, ставите Union 1.0h, сверху ставите мод. Можно играть. Из теоретических проблем - озвучка стимовская, может не проигрываться. Но вроде это давно пофиксили. Пока не попробуете, не узнаете.
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.767
Реакции
3.554
Баллы
776
Лучшие ответы
430
#48

Hlumak

Труженик
Участник форума
Регистрация
25 Фев 2015
Сообщения
310
Реакции
154
Баллы
111
Лучшие ответы
5
#49
Не знаю писали ли это, но есть небольшой баг с днем и временем, оно перекрашивается в цвет названия обьекта Screenshot_2.jpg
 

KyMuP

Наемник
Участник форума
Регистрация
3 Май 2019
Сообщения
663
Реакции
345
Баллы
145
Лучшие ответы
26
#50
Ребзя, спасибо за мод, вы большие молодцы :flower: Можно ли в возвратке цвет огонька такой же сделать? Дюже приятный, глаза радует.
 
Сверху Снизу