Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.648
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 22.214
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.508
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.496
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Решено Где в 3 главе в Хоринисе найти освобожденного во 2 главе Граймса и его напарника?

FREEDOMHammer®

Наемник
Участник форума
Регистрация
21 Мар 2017
Сообщения
707
Реакции
176
Баллы
126
Лучшие ответы
11
#1
Освободил рудокопов во 2 главе, они стояли в Хоринисе перед входом в горный проход, где пасутся снепперы. Куча раз пробегал мимо, наиграл кучу часов - так и стояли там. Перешел в 3 главу, дай думаю сбегаю - позову в свой лагерь долбится в штольне, а их нигде нет. Лагерь полный, квест Люди для лагеря закрыт, доспехи охрана носит. Но ведь в факе написано, что их можно пригласить...Бильгот и тот у костра в центре лагеря ляхи греет:)
 

Михайло

Труженик
Участник форума
Регистрация
26 Фев 2019
Сообщения
453
Реакции
120
Баллы
101
Лучшие ответы
53
#2
@FREEDOMHammer®, Может ищущие их положили:think:Возможно у охотников стоят.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
FREEDOMHammer®

FREEDOMHammer®

Наемник
Участник форума
Регистрация
21 Мар 2017
Сообщения
707
Реакции
176
Баллы
126
Лучшие ответы
11
#3
@Михайло, трупов не видел, у охотников в лагере тоже нет
 

Михайло

Труженик
Участник форума
Регистрация
26 Фев 2019
Сообщения
453
Реакции
120
Баллы
101
Лучшие ответы
53
#4
@FREEDOMHammer®, Лагерь Братства проверь и близлежащие фермы проверь.
 
Автор
Автор
FREEDOMHammer®

FREEDOMHammer®

Наемник
Участник форума
Регистрация
21 Мар 2017
Сообщения
707
Реакции
176
Баллы
126
Лучшие ответы
11
#5

Zigthrid89

Труженик
Участник форума
Регистрация
28 Фев 2019
Сообщения
278
Реакции
62
Баллы
42
Лучшие ответы
6
#6
Освободил рудокопов во 2 главе, они стояли в Хоринисе перед входом в горный проход, где пасутся снепперы. Куча раз пробегал мимо, наиграл кучу часов - так и стояли там. Перешел в 3 главу, дай думаю сбегаю - позову в свой лагерь долбится в штольне, а их нигде нет. Лагерь полный, квест Люди для лагеря закрыт, доспехи охрана носит. Но ведь в факе написано, что их можно пригласить...Бильгот и тот у костра в центре лагеря ляхи греет:)
Эмм, а как ты их освободил во 2 главе, если квест на лагерь можно получить только в 3-й?
 
Автор
Автор
FREEDOMHammer®

FREEDOMHammer®

Наемник
Участник форума
Регистрация
21 Мар 2017
Сообщения
707
Реакции
176
Баллы
126
Лучшие ответы
11
#7
@Zigthrid89, освободил во второй, со второй главы они стояли и стояли, перешёл в 3 главу - теперь их нигде нет - НИГДЕ
 

Niko5511

Труженик
Участник форума
Регистрация
14 Мар 2018
Сообщения
372
Реакции
124
Баллы
49
Лучшие ответы
2
#8
As far as i know in the beginning they are at the entrance of Minental. Later they have to be at the tavern of harpy (Maybe it was Bilgot, not sure) did you check GVE+ and the Options with the names of them?
 
Автор
Автор
FREEDOMHammer®

FREEDOMHammer®

Наемник
Участник форума
Регистрация
21 Мар 2017
Сообщения
707
Реакции
176
Баллы
126
Лучшие ответы
11
#9
As far as i know in the beginning they are at the entrance of Minental. Later they have to be at the tavern of harpy (Maybe it was Bilgot, not sure) did you check GVE+ and the Options with the names of them?
Why check if I know that they were standing in Khorinis? The people are silent, and that means only one thing - they just died from something and their corpses disappeared.
 

Niko5511

Труженик
Участник форума
Регистрация
14 Мар 2018
Сообщения
372
Реакции
124
Баллы
49
Лучшие ответы
2
#10
Because in GVE+ is written GrimesNWisdead=1 if he is dead. It is just an Option to be sure.

You can fix it if you put this to 0 and insert him via console. Code is vk_4111_grimes or vk_41110_grimesnw

at least i hope so and it helps. sorry have no other solution
 
Сверху Снизу