Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 131
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 239
  • 1
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.656
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...

FAQ Гайд по урону ближнего боя в моде

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.912
Реакции
22.102
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.001
#1
В готике урон ближнего боя рассчитывает немного непривычно.
Урон = ваш стат (сила или ловкость) + урон оружия - защита противника.
Например:
50 силы + 50 урона оружия - 20 защиты врага = 100 - 20 = 80 урона.

НО! это работает только если вы нанесли крит (шанс = % владения).

Если крит не прошел, то урон делится на 10! Т.е. в нашем примере это будет всего 8 урона! (80 / 10)

Именно поэтому, владение крайне важно для ближнего боя.

Если же герой не пробивает защиту врага (защита > вашей атаки), то герой нанесен минимальный урон = 5.

Чистый урон:

Однако, в Возвращении и НБ был добавлен новый тип урона = чистый урон (еще его называют бонусным или дополнительным)
Это урон который просто складывается с обычным.


В нашем примере к 80 или 8 урона прибавится 15, т.е. крит будет 95, а не крит будет 8 + 15 = 23.

Именно поэтому, на начальном этапе любой чистый урон так сильно влияет на общий урон.


Бонус выносливости:

Начиная с 200 максимальной выносливости у героя появляется прибавка в виде чистого урона за счет этой самой выносливости.
Конкретный бонус зависит от типа оружия:

Тип оружия

От чего зависит бонус

Двуручное

Конкретное оружие / Текущая выносливость / Максимальная выносливость. Когда владение 100, то к бонусу добавляется еще 10%.

Копье

Конкретное оружие / Текущая выносливость / Максимальная выносливость. Когда владение 100, то к бонусу добавляется еще 10%. Бонус уменьшен на 20% по сравнению с обычным двуручным оружием

Одноручное (не шпага)

Сила героя, Конкретное оружие. С щитом бонус уменьшен на 40%. Когда владение 100, то к бонусу добавляется еще 10%. Также Текущая выносливость / Максимальная выносливость.

Одноручное (шпага)

Бонус = владению, но ограничен максимальной выносливостью. Пример: у героя 50 владения, значит бонус чистого урона = 50, но, если у героя 400 выносливости, то бонус будет урезан до 40 урона. (400 / 10 = 40)

Дуалы (оружие в обе руки)

Урон от оружия, сила, ловкость, текущая выносливость, владение




Пробивание брони на оружии:
На некотором оружии есть пробивание брони, от 5 до 90%. Т..е это % который срежется у защиты врага при вычислении урона. На начальном этапе это почтии ничего не даст, так как урон маленький, а защиты у врагов много. Но вот начиная с 30%+ пробития брони и прокачки героя это становится очень заметно.


Итог:
На начальном этапе полезно использовать:

  1. Факел (шанс нанести чистый урон + поджигание). Но это только для одноручного
  2. Прокачать выносливость до 300-400. Это даст вам в зависимости от типа оружия ~50 чистого урона.
  3. Оружие с % пробиванием брони на начальном этапе почти не влияет на урон
 
Последнее редактирование:

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
8.002
Реакции
4.657
Баллы
632
Лучшие ответы
277
#2
Если же герой не пробивает защиту врага (защита > вашей атаки), то герой нанесен минимальный урон = 5.
Еще стоит добавить, что минимальный урон в НБ прогрессивный и зависит от главы: 1 глава - 5 урона, 2 глава - 20, 3 глава - 30 и т.д.
 

Riptech

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.708
Реакции
454
Баллы
247
Лучшие ответы
2
#3
Ловкостные мечи с чистым уроном в самом начале игры - это просто легальный чит для ловкачей, хочу заметить. Вместо того, чтобы ковырять варга по 5 урона, уже ковыряешь по 25, что существенного быстрее, и меньше шансов ошибиться таким образом
 

gacha4

Житель города
Участник форума
Регистрация
4 Апр 2023
Сообщения
154
Реакции
46
Баллы
36
Лучшие ответы
1
#4
Ловкостные мечи с чистым уроном в самом начале игры
ет какие? Фальчион? не ну он хорош, но обычно к тому моменту как ты собереш 80 ловки то уже есть и 20-30 владения и вынки под 200.
Тоесть там не 5 чистых, а всех 20-30.

ПС. опять же есть двурук ополчения - он тож бонусный урон дает. Гуд палка для раскачки за двурук.

Ну а обычные одноруки, оно им и ненадо, факелы никто не отменял.
 

Riptech

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.708
Реакции
454
Баллы
247
Лучшие ответы
2
#5
ет какие? Фальчион? не ну он хорош, но обычно к тому моменту как ты собереш 80 ловки то уже есть и 20-30 владения и вынки под 200.
Тоесть там не 5 чистых, а всех 20-30.

ПС. опять же есть двурук ополчения - он тож бонусный урон дает. Гуд палка для раскачки за двурук.

Ну а обычные одноруки, оно им и ненадо, факелы никто не отменял.
Ну не знааааю, вкладываться в вынку в начале игры ловкачом нененене
 

gacha4

Житель города
Участник форума
Регистрация
4 Апр 2023
Сообщения
154
Реакции
46
Баллы
36
Лучшие ответы
1
#6
Все ситуативно и от билда/режима зависит.
На класике для однорука ет вообще не приоритет.
На СНК/НСНК есть смысл апнуть пару поинтов в начале практически всем.
На АСНК апать вынку едвали не мастхев (ну кроме магов), я обычно даже пару первых даров в вынку вливаю.
 

Arity

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
12 Дек 2022
Сообщения
1.073
Реакции
446
Баллы
138
Лучшие ответы
23
#7
Хотелось бы формулы урона увидеть. Потому что коэффициенты-то разные.
У шпаги 1 к 1. У одноручного силового меча уже 1,5 к 1, т.е. за 10 силы получаем 15 урона. Есть дуалы с двумя характеристиками и посохи, где когда-то урон от интеллекта зависел. Экипировка щита тоже на урон влияет.
Еще есть Сигиль, АрУрат, Уризель у которых есть дополнительный урон, который непонятно как работает.

А у бандитов урон от выносливости есть? Как минимум интересует почему такая большая разница в уроне. Предположу, что на КС увеличили силу в 2 раза, а ловкость нет. Вот и получается что, у шпаги урон 200 + 30 = 230, а у бандита с деревянной палкой урон 400*1,5 + 10 = 610.
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.912
Реакции
22.102
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.001
#8
@Arity, формул нет, так как у каждого оружия свой внутренний коэффициент, пережиток старого кода, но переписывать не хочу.
У нпс нет вынки и урона от него.
Да, ловкость не увеличивается на КС, иначе гг не смог бы воровать.
 

boris040

Новичок
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2023
Сообщения
12
Реакции
4
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#9
Вопрос такой режущий урон у магических мечей так же зависит от силы? Просто в аснк магический меч качает интелект и Ману ну и владение.
 

Djeekay

Постоялец
Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2021
Сообщения
66
Реакции
20
Баллы
28
Лучшие ответы
0
#10
Вопрос такой режущий урон у магических мечей так же зависит от силы? Просто в аснк магический меч качает интелект и Ману ну и владение.
Up вопроса. Урон маг мечей скалируется от интеллекта, владения, магической мощи и силы. А влияет ли выносливость?
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу