Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 470
  • 7
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 651
  • 6
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.626
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 30.956
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...

FAQ Гайд по урону ближнего боя в моде

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.877
Реакции
19.587
Баллы
1.341
Лучшие ответы
754
#1
В готике урон ближнего боя рассчитывает немного непривычно.
Урон = ваш стат (сила или ловкость) + урон оружия - защита противника.
Например:
50 силы + 50 урона оружия - 20 защиты врага = 100 - 20 = 80 урона.

НО! это работает только если вы нанесли крит (шанс = % владения).

Если крит не прошел, то урон делится на 10! Т.е. в нашем примере это будет всего 8 урона! (80 / 10)

Именно поэтому, владение крайне важно для ближнего боя.

Если же герой не пробивает защиту врага (защита > вашей атаки), то герой нанесен минимальный урон = 5.

Чистый урон:

Однако, в Возвращении и НБ был добавлен новый тип урона = чистый урон (еще его называют бонусным или дополнительным)
Это урон который просто складывается с обычным.


В нашем примере к 80 или 8 урона прибавится 15, т.е. крит будет 95, а не крит будет 8 + 15 = 23.

Именно поэтому, на начальном этапе любой чистый урон так сильно влияет на общий урон.


Бонус выносливости:

Начиная с 200 максимальной выносливости у героя появляется прибавка в виде чистого урона за счет этой самой выносливости.
Конкретный бонус зависит от типа оружия:

Тип оружия

От чего зависит бонус

Двуручное

Конкретное оружие / Текущая выносливость / Максимальная выносливость. Когда владение 100, то к бонусу добавляется еще 10%.

Копье

Конкретное оружие / Текущая выносливость / Максимальная выносливость. Когда владение 100, то к бонусу добавляется еще 10%. Бонус уменьшен на 20% по сравнению с обычным двуручным оружием

Одноручное (не шпага)

Сила героя, Конкретное оружие. С щитом бонус уменьшен на 40%. Когда владение 100, то к бонусу добавляется еще 10%. Также Текущая выносливость / Максимальная выносливость.

Одноручное (шпага)

Бонус = владению, но ограничен максимальной выносливостью. Пример: у героя 50 владения, значит бонус чистого урона = 50, но, если у героя 400 выносливости, то бонус будет урезан до 40 урона. (400 / 10 = 40)

Дуалы (оружие в обе руки)

Урон от оружия, сила, ловкость, текущая выносливость, владение




Пробивание брони на оружии:
На некотором оружии есть пробивание брони, от 5 до 90%. Т..е это % который срежется у защиты врага при вычислении урона. На начальном этапе это почтии ничего не даст, так как урон маленький, а защиты у врагов много. Но вот начиная с 30%+ пробития брони и прокачки героя это становится очень заметно.


Итог:
На начальном этапе полезно использовать:

  1. Факел (шанс нанести чистый урон + поджигание). Но это только для одноручного
  2. Прокачать выносливость до 300-400. Это даст вам в зависимости от типа оружия ~50 чистого урона.
  3. Оружие с % пробиванием брони на начальном этапе почти не влияет на урон
 
Последнее редактирование:

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Герой
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
5.001
Реакции
2.463
Баллы
387
Лучшие ответы
25
#2
Если же герой не пробивает защиту врага (защита > вашей атаки), то герой нанесен минимальный урон = 5.
Еще стоит добавить, что минимальный урон в НБ прогрессивный и зависит от главы: 1 глава - 5 урона, 2 глава - 20, 3 глава - 30 и т.д.
 

Riptech

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.699
Реакции
441
Баллы
247
Лучшие ответы
2
#3
Ловкостные мечи с чистым уроном в самом начале игры - это просто легальный чит для ловкачей, хочу заметить. Вместо того, чтобы ковырять варга по 5 урона, уже ковыряешь по 25, что существенного быстрее, и меньше шансов ошибиться таким образом
 

gacha4

Житель города
Участник форума
Регистрация
4 Апр 2023
Сообщения
154
Реакции
43
Баллы
35
Лучшие ответы
0
#4
Ловкостные мечи с чистым уроном в самом начале игры
ет какие? Фальчион? не ну он хорош, но обычно к тому моменту как ты собереш 80 ловки то уже есть и 20-30 владения и вынки под 200.
Тоесть там не 5 чистых, а всех 20-30.

ПС. опять же есть двурук ополчения - он тож бонусный урон дает. Гуд палка для раскачки за двурук.

Ну а обычные одноруки, оно им и ненадо, факелы никто не отменял.
 

Riptech

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.699
Реакции
441
Баллы
247
Лучшие ответы
2
#5
ет какие? Фальчион? не ну он хорош, но обычно к тому моменту как ты собереш 80 ловки то уже есть и 20-30 владения и вынки под 200.
Тоесть там не 5 чистых, а всех 20-30.

ПС. опять же есть двурук ополчения - он тож бонусный урон дает. Гуд палка для раскачки за двурук.

Ну а обычные одноруки, оно им и ненадо, факелы никто не отменял.
Ну не знааааю, вкладываться в вынку в начале игры ловкачом нененене
 

gacha4

Житель города
Участник форума
Регистрация
4 Апр 2023
Сообщения
154
Реакции
43
Баллы
35
Лучшие ответы
0
#6
Все ситуативно и от билда/режима зависит.
На класике для однорука ет вообще не приоритет.
На СНК/НСНК есть смысл апнуть пару поинтов в начале практически всем.
На АСНК апать вынку едвали не мастхев (ну кроме магов), я обычно даже пару первых даров в вынку вливаю.
 

Arity

Наемник
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
12 Дек 2022
Сообщения
758
Реакции
302
Баллы
122
Лучшие ответы
0
#7
Хотелось бы формулы урона увидеть. Потому что коэффициенты-то разные.
У шпаги 1 к 1. У одноручного силового меча уже 1,5 к 1, т.е. за 10 силы получаем 15 урона. Есть дуалы с двумя характеристиками и посохи, где когда-то урон от интеллекта зависел. Экипировка щита тоже на урон влияет.
Еще есть Сигиль, АрУрат, Уризель у которых есть дополнительный урон, который непонятно как работает.

А у бандитов урон от выносливости есть? Как минимум интересует почему такая большая разница в уроне. Предположу, что на КС увеличили силу в 2 раза, а ловкость нет. Вот и получается что, у шпаги урон 200 + 30 = 230, а у бандита с деревянной палкой урон 400*1,5 + 10 = 610.
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.877
Реакции
19.587
Баллы
1.341
Лучшие ответы
754
#8
@Arity, формул нет, так как у каждого оружия свой внутренний коэффициент, пережиток старого кода, но переписывать не хочу.
У нпс нет вынки и урона от него.
Да, ловкость не увеличивается на КС, иначе гг не смог бы воровать.
 

boris040

Новичок
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2023
Сообщения
12
Реакции
4
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#9
Вопрос такой режущий урон у магических мечей так же зависит от силы? Просто в аснк магический меч качает интелект и Ману ну и владение.
 

Djeekay

Постоялец
Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2021
Сообщения
66
Реакции
20
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#10
Вопрос такой режущий урон у магических мечей так же зависит от силы? Просто в аснк магический меч качает интелект и Ману ну и владение.
Up вопроса. Урон маг мечей скалируется от интеллекта, владения, магической мощи и силы. А влияет ли выносливость?
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу