- Регистрация
- 22 Авг 2022
- Сообщения
- 27
- Реакции
- 0
- Баллы
- 8
- Лучшие ответы
- 0



Код:
instance itmw_sword_blood(c_item) {
name = "Ар'Урат";
cond_atr[2] = atr_strength;
cond_value[2] = 600;
damagetotal = 500;
damagetype = dam_edge;
description = name;
flags = item_2hd_swd | item_mission;
inv_animate = 1;
mainflag = item_kat_nf;
material = mat_metal;
on_equip = equip_2h_superheavy;
on_unequip = unequip_2h_superheavy;
protection[prot_magic] /*5*/ = 50;
range = 160;
value = 3500;
visual = "BLADE_BLOOD_2H.3DS";
wear = wear_effect;
text = "Рубящий урон: 500";
text[1] = "Длина оружия: 160 | Двуручное";
text[3] = "Пробивание брони: 60% | Защита от магии: 50";
text[2] = "Требуется силы: 600";
text[4] = "Лезвие невероятно острое и источает магию...";
text[5] = name_value;
count[5] = value;
rx_setweightvalue(itmw_sword_blood, rx_w_crushindex, 5);
rx_setweightvalue(itmw_sword_blood, rx_w_meleeweaponindex, 9)
Код:
func void RX_SETWEIGHTVALUE(var C_ITEM ITM, var int INDEX, var int VALUE)
{
if RX_ISSPACETNET
{
return;
};
RX_SETWEIGHTVALUEEXT(ITM, INDEX, VALUE);
};