- Регистрация
- 4 Май 2018
- Сообщения
- 145
- Реакции
- 128
- Баллы
- 77
- Лучшие ответы
- 1



Решил попроходить мод, буду, пожалуй, сюда писать про процесс прохождения и впечатления. На всякие прохождения квестов на форуме не смотрел, поэтому все делается околовслепую, кроме начального скрипта у даготыча и альвина с его крысами (тоже посмотрел по скриптам, проблемы не нашел, решил что его обидел и сломалось что-то другое - кастанул забвение и почему-то это активировало воровство, ну бывает, ок).
В тексте будет опущена рутина вроде "сделать квесты для вступления в гильдию воров", "дать по лицу наемникам" и так далее.
На квестах "для вступления в гильдию воров" остановлюсь подробнее. Так вот. Триггер для квеста Альвина на крыс в канализации не сработал (хотя условия соблюдались - 1) не был в канализации 2) без гильдии 3) феллан не был умертвлен). Вообще. Как выше писал - подумал, что обидел его. Кастанул "забвение", появилась строчка на воровство ключа. Очень странное решение, понять мне его сложно. ИМХО, стоит убирать его от привязки к триггеру на "Феллан получил в щи, но не умер" (хотя я его и не убивал), скорее всего с этим триггером что-то случилось.
Вступать, кстати так и не стал (зачистил канализацию от крыс и свалил). Как-нибудь в другой раз, позже.
Ну, по классике, встретился с дедом, выбрал нормальную сложность и режим "без учителей". Решил отыгрывать магоаутиста. Набрал необходимое количество экспы, получил бонус от даготыча.
Собрал всю мелочь, насладился беготней деда в стену - до комнаты своей он так и не добрался сквозь неё, поэтому решил оставить его "как есть". Сбегал по скалам и нашел палку калеча, запылесосил все что смог запылесосить. Палка забавная, на первых порах помогает.
Увидел здоровую скалу там, где должен был быть проход к Кавалорну. Ну, думаю, ладно, видимо сделано для того, чтобы я что-то проверил неподалеку. Обошел, поговорил с работягой. Решил его не беспокоить пока и вернулся назад, чтобы поговорить с Лестером. По дороге увидел лежащего послушника. Про зелья запомнил (как я понял там таймгейт, поэтому поторопился), пошел говорить с Лестером.
После разговора вернулся к Кавычу, поговорил с бандитом. Кавыч убил работяг, сказал про письмо и потопал на выход. Ну, по классике, тыкнул на сундук в пещере у бандитов - Кавыч включил режим кровожадности, прибежал и избил меня. "Ладно", - подумал я и подождал подольше.
Собрал всю мелочь, насладился беготней деда в стену - до комнаты своей он так и не добрался сквозь неё, поэтому решил оставить его "как есть". Сбегал по скалам и нашел палку калеча, запылесосил все что смог запылесосить. Палка забавная, на первых порах помогает.
Увидел здоровую скалу там, где должен был быть проход к Кавалорну. Ну, думаю, ладно, видимо сделано для того, чтобы я что-то проверил неподалеку. Обошел, поговорил с работягой. Решил его не беспокоить пока и вернулся назад, чтобы поговорить с Лестером. По дороге увидел лежащего послушника. Про зелья запомнил (как я понял там таймгейт, поэтому поторопился), пошел говорить с Лестером.
После разговора вернулся к Кавычу, поговорил с бандитом. Кавыч убил работяг, сказал про письмо и потопал на выход. Ну, по классике, тыкнул на сундук в пещере у бандитов - Кавыч включил режим кровожадности, прибежал и избил меня. "Ладно", - подумал я и подождал подольше.
У Лобарта, в общем-то, все прошло по классике, кроме того что я опять получил в лицо за то, что решил почитать книжку в доме (в этот момент стало закрадываться подозрение что меня скоро будут бить просто за попытку дышать в чужом доме).
Шмот отдал пирату, все тип-топ. Кантара послал, как обычно.
Решил войти в город "по-старинке", через море. Сразу же телепортировало из города с надписью про "магическую защиту". "Ладно", - в очередной раз подумал я и прошел в город по-человечески. Поговорил со всеми мастерами, узнал что им нужно (квесты, само собой, усложнены).
В порту избил Мо палкой калеча и забыл, что она убивает. Ну, загрузка, что поделать. Побегал, поделал квесты. Игнаца ограбил и затестил на нем же свиток, по-классике. Получил квест на грибы. Поделал всяческие квестики в порте, где-то нашел зелья, отнес быстро послушнику.
Узнал про "другой путь в верхний город" от Маттео, но решил что проще будет по-старинке все делать.
Мистер Торбен затребовал 30 палок гоблинсов. Харад - 3 оружия орков, а остальные без изменений, как я понял. На Харада решил забить, лучше гоблинов поковыряю.
Взял квест на пропавших людей. Квест поменяли в плане прогрессии - появилось очень много беготни туда-сюда-обратно. Без х3 ускорения можно с ума сойти. В этот же момент обнаружил, что от обычных прыжков в городе можно умереть.
Гоблинов байтил на рандомных работяг и собирал палки. Набилось весьма быстро. Торбен дал "добро". Маттео тоже (обычный гриттоквест). С костей как-то само все сделалось, даже не помню где что налутал. У Боспера шкуры выучил, сгонял похантился с работягой + с волков пособирал.
Вступил в ученики к Косте, выучил зелье. Пошел зачем-то к Игнацу, вспомнил про зелья, заюзал его лабораторный стол - он с воплями "УБЕРИ СВОИ ГРЯЗНЫЕ РУКИ" на меня напал. "Ладно", - подумал я уже в n-ый раз и закрыл игру передохнуть.
Про квесты галлахада молчу - они не изменились со времен возвратки, кроме того что он еще к Игнацу отправляет. Грибы могут заспавниться где-угодно, даже внутри домов. Надо ли говорить что будет если попробовать взять гриб внутри дома? ПРАВИЛЬНО, УБЕРИ СВОИ ГРЯЗНЫЕ РУКИ. Параллельно делал квесты Орлана вида "подай-принеси-не-мешайся", про них ничего сказать не могу. Квесты как квесты.
Шмот отдал пирату, все тип-топ. Кантара послал, как обычно.
Решил войти в город "по-старинке", через море. Сразу же телепортировало из города с надписью про "магическую защиту". "Ладно", - в очередной раз подумал я и прошел в город по-человечески. Поговорил со всеми мастерами, узнал что им нужно (квесты, само собой, усложнены).
В порту избил Мо палкой калеча и забыл, что она убивает. Ну, загрузка, что поделать. Побегал, поделал квесты. Игнаца ограбил и затестил на нем же свиток, по-классике. Получил квест на грибы. Поделал всяческие квестики в порте, где-то нашел зелья, отнес быстро послушнику.
Узнал про "другой путь в верхний город" от Маттео, но решил что проще будет по-старинке все делать.
Мистер Торбен затребовал 30 палок гоблинсов. Харад - 3 оружия орков, а остальные без изменений, как я понял. На Харада решил забить, лучше гоблинов поковыряю.
Взял квест на пропавших людей. Квест поменяли в плане прогрессии - появилось очень много беготни туда-сюда-обратно. Без х3 ускорения можно с ума сойти. В этот же момент обнаружил, что от обычных прыжков в городе можно умереть.
Гоблинов байтил на рандомных работяг и собирал палки. Набилось весьма быстро. Торбен дал "добро". Маттео тоже (обычный гриттоквест). С костей как-то само все сделалось, даже не помню где что налутал. У Боспера шкуры выучил, сгонял похантился с работягой + с волков пособирал.
Вступил в ученики к Косте, выучил зелье. Пошел зачем-то к Игнацу, вспомнил про зелья, заюзал его лабораторный стол - он с воплями "УБЕРИ СВОИ ГРЯЗНЫЕ РУКИ" на меня напал. "Ладно", - подумал я уже в n-ый раз и закрыл игру передохнуть.
Про квесты галлахада молчу - они не изменились со времен возвратки, кроме того что он еще к Игнацу отправляет. Грибы могут заспавниться где-угодно, даже внутри домов. Надо ли говорить что будет если попробовать взять гриб внутри дома? ПРАВИЛЬНО, УБЕРИ СВОИ ГРЯЗНЫЕ РУКИ. Параллельно делал квесты Орлана вида "подай-принеси-не-мешайся", про них ничего сказать не могу. Квесты как квесты.
В тексте будет опущена рутина вроде "сделать квесты для вступления в гильдию воров", "дать по лицу наемникам" и так далее.
На квестах "для вступления в гильдию воров" остановлюсь подробнее. Так вот. Триггер для квеста Альвина на крыс в канализации не сработал (хотя условия соблюдались - 1) не был в канализации 2) без гильдии 3) феллан не был умертвлен). Вообще. Как выше писал - подумал, что обидел его. Кастанул "забвение", появилась строчка на воровство ключа. Очень странное решение, понять мне его сложно. ИМХО, стоит убирать его от привязки к триггеру на "Феллан получил в щи, но не умер" (хотя я его и не убивал), скорее всего с этим триггером что-то случилось.
Вступать, кстати так и не стал (зачистил канализацию от крыс и свалил). Как-нибудь в другой раз, позже.
Ну, беготня-беготней, а квесты делать надо. Люди пропали, все плохо. В городе поговорил абсолютно со всеми, Ватруха отправил по фермам походить. Параллельно выполнял квест на поставщика оружия. Обнаружил, что в привычных местах до срабатывания триггера никто не появляется. Ну ок, пошел по рельсе, как от меня хочет квест.
Поговорил с X, Y, Z, ABCDEF и еще пачкой людей. Узнал от пастуха, что бандосы проходили. Пошел к бандосам, погрыз их, забрал инфу по торговцу. Затем по старой памяти пошел к Дуркстеру (решил посмотреть, что будет если не идти по рельсе). Там ворота. Закрыты. "Ладно", - подумал я и просто их обошел по скалам. Подошел к Декстеру, поговорил. Ну, думаю, убью. Стал его бить, а он бессмертный. Класс.
Вернулся на рельсу. Всякими путями узнал про Декстера, пришел к нему снова (уже по рельсе), поговорил. Напал - он все еще бессмертный. Проверил дневник - написано "вернитесь к Ватрасу". Вернулся. Он мне "там паладин Ингмар тусит около ратуши, иди с ним перетри". В этот момент я подумал: "О, здорово, не придется в соло сейчас вырезать бандосов, палычи помогут". Поговорил с Ингмаром, он мне заявил: "Спасибо за инфу. Слыш иди в соло убивай". Зачем был этот пункт по разговору с Ингмаром - для меня загадка.
Дальше все по классике - показал письмо пернатого кому надо, вступил в кольцо воды, собрал орнаменты, сделал телепорты. Мердарион заикнулся про "другие порталы".
Ну, сделал квест на портал и попал в Хиденваль.
Там успел дойти до города, получить в лицо в очередной раз за то что случайно что-то задел. Квесты унылые, "подай-принеси". По ощущениям как квесты Орлана, только более нудные. Хочешь получить одобрение тамошних мастером и стать в очередной раз "гражданином"? Сделай пачку квестов и алхимика, и его жены (!) (которые все заключаются в "подай-принеси", а один из них еще и с ожиданием в день), и еще пачки человек.
Продолжение следует, остальных "мастеров" я пока не трогал.
В гильдию, к слову, так и не вступил. Потом как-нибудь, опять же.
Поговорил с X, Y, Z, ABCDEF и еще пачкой людей. Узнал от пастуха, что бандосы проходили. Пошел к бандосам, погрыз их, забрал инфу по торговцу. Затем по старой памяти пошел к Дуркстеру (решил посмотреть, что будет если не идти по рельсе). Там ворота. Закрыты. "Ладно", - подумал я и просто их обошел по скалам. Подошел к Декстеру, поговорил. Ну, думаю, убью. Стал его бить, а он бессмертный. Класс.
Вернулся на рельсу. Всякими путями узнал про Декстера, пришел к нему снова (уже по рельсе), поговорил. Напал - он все еще бессмертный. Проверил дневник - написано "вернитесь к Ватрасу". Вернулся. Он мне "там паладин Ингмар тусит около ратуши, иди с ним перетри". В этот момент я подумал: "О, здорово, не придется в соло сейчас вырезать бандосов, палычи помогут". Поговорил с Ингмаром, он мне заявил: "Спасибо за инфу. Слыш иди в соло убивай". Зачем был этот пункт по разговору с Ингмаром - для меня загадка.
Дальше все по классике - показал письмо пернатого кому надо, вступил в кольцо воды, собрал орнаменты, сделал телепорты. Мердарион заикнулся про "другие порталы".
Ну, сделал квест на портал и попал в Хиденваль.
Там успел дойти до города, получить в лицо в очередной раз за то что случайно что-то задел. Квесты унылые, "подай-принеси". По ощущениям как квесты Орлана, только более нудные. Хочешь получить одобрение тамошних мастером и стать в очередной раз "гражданином"? Сделай пачку квестов и алхимика, и его жены (!) (которые все заключаются в "подай-принеси", а один из них еще и с ожиданием в день), и еще пачки человек.
Продолжение следует, остальных "мастеров" я пока не трогал.
В гильдию, к слову, так и не вступил. Потом как-нибудь, опять же.
-
2
-
1
- Показать все