Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 430
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 393
  • 1
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 396
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 600
  • 3
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...

Гильдии 1.5 Г1.5, куча текста без форума и смс

Толстяк Онар

Житель города
Участник форума
Регистрация
4 Май 2018
Сообщения
145
Реакции
128
Баллы
77
Лучшие ответы
1
#1
Решил попроходить мод, буду, пожалуй, сюда писать про процесс прохождения и впечатления. На всякие прохождения квестов на форуме не смотрел, поэтому все делается околовслепую, кроме начального скрипта у даготыча и альвина с его крысами (тоже посмотрел по скриптам, проблемы не нашел, решил что его обидел и сломалось что-то другое - кастанул забвение и почему-то это активировало воровство, ну бывает, ок).

Ну, по классике, встретился с дедом, выбрал нормальную сложность и режим "без учителей". Решил отыгрывать магоаутиста. Набрал необходимое количество экспы, получил бонус от даготыча.

Собрал всю мелочь, насладился беготней деда в стену - до комнаты своей он так и не добрался сквозь неё, поэтому решил оставить его "как есть". Сбегал по скалам и нашел палку калеча, запылесосил все что смог запылесосить. Палка забавная, на первых порах помогает.

Увидел здоровую скалу там, где должен был быть проход к Кавалорну. Ну, думаю, ладно, видимо сделано для того, чтобы я что-то проверил неподалеку. Обошел, поговорил с работягой. Решил его не беспокоить пока и вернулся назад, чтобы поговорить с Лестером. По дороге увидел лежащего послушника. Про зелья запомнил (как я понял там таймгейт, поэтому поторопился), пошел говорить с Лестером.

После разговора вернулся к Кавычу, поговорил с бандитом. Кавыч убил работяг, сказал про письмо и потопал на выход. Ну, по классике, тыкнул на сундук в пещере у бандитов - Кавыч включил режим кровожадности, прибежал и избил меня. "Ладно", - подумал я и подождал подольше.

У Лобарта, в общем-то, все прошло по классике, кроме того что я опять получил в лицо за то, что решил почитать книжку в доме (в этот момент стало закрадываться подозрение что меня скоро будут бить просто за попытку дышать в чужом доме).

Шмот отдал пирату, все тип-топ. Кантара послал, как обычно.

Решил войти в город "по-старинке", через море. Сразу же телепортировало из города с надписью про "магическую защиту". "Ладно", - в очередной раз подумал я и прошел в город по-человечески. Поговорил со всеми мастерами, узнал что им нужно (квесты, само собой, усложнены).
В порту избил Мо палкой калеча и забыл, что она убивает. Ну, загрузка, что поделать. Побегал, поделал квесты. Игнаца ограбил и затестил на нем же свиток, по-классике. Получил квест на грибы. Поделал всяческие квестики в порте, где-то нашел зелья, отнес быстро послушнику.
Узнал про "другой путь в верхний город" от Маттео, но решил что проще будет по-старинке все делать.

Мистер Торбен затребовал 30 палок гоблинсов. Харад - 3 оружия орков, а остальные без изменений, как я понял. На Харада решил забить, лучше гоблинов поковыряю.

Взял квест на пропавших людей. Квест поменяли в плане прогрессии - появилось очень много беготни туда-сюда-обратно. Без х3 ускорения можно с ума сойти. В этот же момент обнаружил, что от обычных прыжков в городе можно умереть.

Гоблинов байтил на рандомных работяг и собирал палки. Набилось весьма быстро. Торбен дал "добро". Маттео тоже (обычный гриттоквест). С костей как-то само все сделалось, даже не помню где что налутал. У Боспера шкуры выучил, сгонял похантился с работягой + с волков пособирал.
Вступил в ученики к Косте, выучил зелье. Пошел зачем-то к Игнацу, вспомнил про зелья, заюзал его лабораторный стол - он с воплями "УБЕРИ СВОИ ГРЯЗНЫЕ РУКИ" на меня напал. "Ладно", - подумал я уже в n-ый раз и закрыл игру передохнуть.
Про квесты галлахада молчу - они не изменились со времен возвратки, кроме того что он еще к Игнацу отправляет. Грибы могут заспавниться где-угодно, даже внутри домов. Надо ли говорить что будет если попробовать взять гриб внутри дома? ПРАВИЛЬНО, УБЕРИ СВОИ ГРЯЗНЫЕ РУКИ. Параллельно делал квесты Орлана вида "подай-принеси-не-мешайся", про них ничего сказать не могу. Квесты как квесты.

В тексте будет опущена рутина вроде "сделать квесты для вступления в гильдию воров", "дать по лицу наемникам" и так далее.
На квестах "для вступления в гильдию воров" остановлюсь подробнее. Так вот. Триггер для квеста Альвина на крыс в канализации не сработал (хотя условия соблюдались - 1) не был в канализации 2) без гильдии 3) феллан не был умертвлен). Вообще. Как выше писал - подумал, что обидел его. Кастанул "забвение", появилась строчка на воровство ключа. Очень странное решение, понять мне его сложно. ИМХО, стоит убирать его от привязки к триггеру на "Феллан получил в щи, но не умер" (хотя я его и не убивал), скорее всего с этим триггером что-то случилось.
Вступать, кстати так и не стал (зачистил канализацию от крыс и свалил). Как-нибудь в другой раз, позже.

Ну, беготня-беготней, а квесты делать надо. Люди пропали, все плохо. В городе поговорил абсолютно со всеми, Ватруха отправил по фермам походить. Параллельно выполнял квест на поставщика оружия. Обнаружил, что в привычных местах до срабатывания триггера никто не появляется. Ну ок, пошел по рельсе, как от меня хочет квест.
Поговорил с X, Y, Z, ABCDEF и еще пачкой людей. Узнал от пастуха, что бандосы проходили. Пошел к бандосам, погрыз их, забрал инфу по торговцу. Затем по старой памяти пошел к Дуркстеру (решил посмотреть, что будет если не идти по рельсе). Там ворота. Закрыты. "Ладно", - подумал я и просто их обошел по скалам. Подошел к Декстеру, поговорил. Ну, думаю, убью. Стал его бить, а он бессмертный. Класс.
Вернулся на рельсу. Всякими путями узнал про Декстера, пришел к нему снова (уже по рельсе), поговорил. Напал - он все еще бессмертный. Проверил дневник - написано "вернитесь к Ватрасу". Вернулся. Он мне "там паладин Ингмар тусит около ратуши, иди с ним перетри". В этот момент я подумал: "О, здорово, не придется в соло сейчас вырезать бандосов, палычи помогут". Поговорил с Ингмаром, он мне заявил: "Спасибо за инфу. Слыш иди в соло убивай". Зачем был этот пункт по разговору с Ингмаром - для меня загадка.
Дальше все по классике - показал письмо пернатого кому надо, вступил в кольцо воды, собрал орнаменты, сделал телепорты. Мердарион заикнулся про "другие порталы".
Ну, сделал квест на портал и попал в Хиденваль.
Там успел дойти до города, получить в лицо в очередной раз за то что случайно что-то задел. Квесты унылые, "подай-принеси". По ощущениям как квесты Орлана, только более нудные. Хочешь получить одобрение тамошних мастером и стать в очередной раз "гражданином"? Сделай пачку квестов и алхимика, и его жены (!) (которые все заключаются в "подай-принеси", а один из них еще и с ожиданием в день), и еще пачки человек.

Продолжение следует, остальных "мастеров" я пока не трогал.
В гильдию, к слову, так и не вступил. Потом как-нибудь, опять же.
 
Автор
Автор
Толстяк Онар

Толстяк Онар

Житель города
Участник форума
Регистрация
4 Май 2018
Сообщения
145
Реакции
128
Баллы
77
Лучшие ответы
1
#2
Помог жене уважаемого алхимика с соком, получил "добро". Получил квест на вора. Сначала подумал что надо скрафтить зелье, чтобы чел "вспомнил". Оказалось что косяк дать - ну ладно. Заказчика убил, мне не очень понравилось его поведение.
Пробежался по фермам, там в очередной раз "я тебе ничего не дам, убей крыс/собери виноград/постой на одной ноге". В этот момент куда-то с концами пропал крестьянин (может сдох, а может провалился куда, без понятия - просто исчез и все), дающий квест на крыс в подвале. Пришлось из скриптов вытягивать айдиху и вставлять. Ну, случается. Очень раздражают квесты с "приходи завтра" - имхо, их не должно быть вообще, ибо добавляют ненужной беготни.
Получил "добро" от работяг, пустили в "верхний квартал" - там с пародией на Гомеза побеседовал, он меня отправил в шахты. В шахтах как всегда "я тебе ничего не дам, рудокопы хотят пить, а я хочу пожрать и вообще че там в комнате у начальника висело, не верю тебе". Ничего особого, в общем - пробежался опять туда-сюда, все сделал.
Сделал квест мага, он что-то повонял и дал юнитор для возможности свалить.
Ну я и свалил как можно скорее.

По возвращению в хоринис пошел к магу черных искусств Сатурасу, зааплаился в послушники. Получил синий модный дрип, кроссовки Supreme и посох. Почистил мобцов, покачал интеллект и ману за них. Сожрал все зелья на ману и инту, стало приятнее.
У уважаемого мага выделений Ватраса получил квест на бандитов-магов. Спрятался за текстурку и расстрелял каждого - ну ваншотают, че поделать. Сами виноваты, не надо было в гористой местности стоять.
Таким же образом застрелил мракориса-нежить. Я молодец, я маг.
Поговорил с миртанским магом, спросил про посохи. Ничего вроде бы не изучилось, но инфу я получил. После этого решил направиться в Яркендар. Немного офигел с магов нежити сразу у портала, оббежал.
Сам Ярик как Ярик, мобы повсюду. Квесты у пиратов не поменялись, на них останавливаться не буду. Получил броню бандитов, пошел в лагерь.
Кто-то зачем-то решил поменять логику квестов в Яркендаре у бандитов, поэтому квест с Хуаном неиронично забаговался. Он просто отказался появляться по каким-либо триггерам. Поговорить с Томом, поговорить с Фиском, поговорить с кузнецом. Ну, призвал марвином, опять.
Очень не одобряю такие решения. Лезть в логику ванильных квестов это абсолютный харам. Добавлять там дополнительные условия какие-то - ладно, но явно не менять существующие.
Дошел до пернатого, он по классике свалил. Пошел к магам, получил инфу про Куархадрона.
Далее очередное вмешательство в ванильные квесты. Несмотря на то, что я прочитал каждую табличку (пока не разбирался, лень), ГГ отказывается отвечать на вопросы Куриха. На этом и закончил, как-нибудь потом продолжу.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.849
Реакции
5.124
Баллы
952
Лучшие ответы
353
#3
Очень раздражают квесты с "приходи завтра" - имхо, их не должно быть вообще, ибо добавляют ненужной беготни.
Есть такое, но тут два момента:
  1. Почти все квесты Хиденваля были написаны автором мода и перенесены в Гильдии без изменений (кроме диалоговых и нескольких условий).
  2. Есть чисто логические вещи, которые нельзя обосновать никак, кроме ожидания. Ну, не выдавит из винограда сок чел за пару секунд или минут. Или не сделает кузнец доспех за пару минут. Во многих моментах ожидания ещё были сильно уменьшены, хотя и не везде. Если ты конкретно по квестам сможешь обосновать, где можно уменьшить ожидание без ущерба логике - пиши. Алекс, возможно, поменяет.
Кто-то зачем-то решил поменять логику квестов в Яркендаре у бандитов, поэтому квест с Хуаном неиронично забаговался. Он просто отказался появляться по каким-либо триггерам.
Нужна сохранка, чтобы проверить, почему так произошло. В лагере бандитов должна была быть цепочка квестов, которая выводит на Хуана, после чего он спавнится.
Лезть в логику ванильных квестов это абсолютный харам.
Спорный момент. Особенно когда Пираньи просто-напросто вырезали или недоделали часть контента. Там, где всё строго - спору нет, но в Ночи Ворона очень много недоработанных или банально вырезанных квестов или даже сюжетных цепочек. Алекс попытался дополнить их - получилось, как получилось. Но без критики никак, согласен.
Несмотря на то, что я прочитал каждую табличку (пока не разбирался, лень), ГГ отказывается отвечать на вопросы Куриха.
Нужно было для баланса разделить изучение языков. Раньше условия были более запутанными, сейчас более адекватные. А про требование языка жрецов у Куарходрона - я уже объяснял Алексу, почему он ошибся, введя такое требование. Но пока сошлись на том, что будет пересмотр, когда будет доработана новая локация.
 
Автор
Автор
Толстяк Онар

Толстяк Онар

Житель города
Участник форума
Регистрация
4 Май 2018
Сообщения
145
Реакции
128
Баллы
77
Лучшие ответы
1
#4
Нужна сохранка, чтобы проверить, почему так произошло. В лагере бандитов должна была быть цепочка квестов, которая выводит на Хуана, после чего он спавнится.
Я разобрался. С кузнецом не договорил. По привычке пошел к Хуану сразу после разговоров с Томом и Фиском. Странно конечно что он респится только после кузнеца.

Причем чекнул по скриптам:


Код:
func void dia_addon_huno_somethings_contra() {
    ai_output(other, self, "DIA_Addon_Huno_SomeThings_Contra_15_00"); //Я хочу встать на твою сторону, Хуно.
    ai_output(self, other, "DIA_Addon_Huno_SomeThings_Contra_06_01"); //Против Эстебана? Ну что ж, докажи.
    ai_output(self, other, "DIA_Addon_Huno_SomeThings_Contra_06_02"); //Я заждался партии стали от пиратов.
    ai_output(self, other, "DIA_Addon_Huno_SomeThings_Contra_06_03"); //Я подозреваю, что Эстебан приложил к этому руку. Хочет продать мне ее втридорога.
    ai_output(self, other, "DIA_Addon_Huno_SomeThings_Contra_06_04"); //Конечно, он не один в этом участвовал. Пара бандитов на болоте также в этом замешаны. Эстебан им платит.
    ai_output(other, self, "DIA_Addon_Huno_SomeThings_Contra_15_05"); //Откуда ты знаешь?
    ai_output(self, other, "DIA_Addon_Huno_SomeThings_Contra_06_06"); //Что у трезвого вора на уме, у пьяного бандита на языке...
    ai_output(other, self, "DIA_Addon_Huno_SomeThings_Contra_15_07"); //А как звать этого пьяного бандита?
    ai_output(self, other, "DIA_Addon_Huno_SomeThings_Contra_06_08"); //Его имя тебя не касается. Но вот кто тебе в самом деле нужен, так это Хуан. Я не видел его в лагере довольно долго.
    ai_output(self, other, "DIA_Addon_Huno_SomeThings_Contra_06_09"); //Глянь на болоте. Он скорее всего там.
    mis_huno_stahl = log_running;
    huno_angepisst = false;
    log_createtopic(topic_addon_huno, log_mission);
    log_settopicstatus(topic_addon_huno, log_running);
    b_logentry(topic_addon_huno, "Хуно ждет посылку со сталью, которую ему должны были доставить от пиратов. Он думает, что ее украл для Эстебана человек по имени Хуан. Он прячется на болотах.");
   wld_insertnpc(bdt_10017_addon_juan /*28164*/, "ADW_SENAT_CAVE_SIT"); //вставляется Хуан в пещерку
    juan = hlp_getnpc(bdt_10017_addon_juan);
    info_clearchoices(dia_addon_huno_somethings /*39859*/);
    info_addchoice(dia_addon_huno_somethings /*39859*/, "Скажи мне сначала, кто стоял за атакой!", dia_addon_huno_somethings_tellmenow);
    info_addchoice(dia_addon_huno_somethings /*39859*/, "Хорошо, я займусь этим.", dia_addon_huno_somethings_mission);
};
Мне кажется не стоит так делать, а сделать его вставку на взятии квеста Фиска.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.849
Реакции
5.124
Баллы
952
Лучшие ответы
353
#5
Странно конечно что он респится только после кузнеца.
Так логично, что ты проверочный квест получаешь от кузнеца - найти Хуана и принести от него сталь. Квест Фиска побочный, его даже можно не брать. А вот квест Хуана не пропустишь.
 
Автор
Автор
Толстяк Онар

Толстяк Онар

Житель города
Участник форума
Регистрация
4 Май 2018
Сообщения
145
Реакции
128
Баллы
77
Лучшие ответы
1
#6
Так логично, что ты проверочный квест получаешь от кузнеца - найти Хуана и принести от него сталь. Квест Фиска побочный, его даже можно не брать. А вот квест Хуана не пропустишь.
Если честно, не вижу здесь никакой логики - выглядит как костыль, оставшийся давно и до которого просто не дошли руки (либо были другие планы, которые так и не осуществились).
Если мы говорим о триггерах и мне Фиск уже сказал про "есть Хуанчик, иди его убей и забери мои отмычки" - Хуан должен быть в мире. В идеале не вижу проблемы его вставлять вообще без триггеров каких-либо, ибо это никак не нарушает причинно-следственные связи - убил бандита в пещере, забрал вещи. В какой момент игрок его будет убивать - разницы особо нет, flow квеста это никак не изменит.

Форум в общем-то не смотрел, но почти уверен что подобный вопрос с Хуаном уже возникал.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.074
Реакции
11.528
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
#7
"приходи завтра" - это классика готики. Такие вещи убирать нельзя. Тем более здоровый сон никто не запрещал.

А вобще интересный формат подачи. Будет интересно почитать следующие заметки.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.849
Реакции
5.124
Баллы
952
Лучшие ответы
353
#8
"приходи завтра" - это классика готики.
Не то чтобы классика, а просто логика. Если тебе собираются изготовить тяжёлый доспех, то уж никак его за секунду не наколдуют. Такие игровые условности допущены только для самого игрока. Но и то, сам игрок может изготовить только какие-нибудь охотничьи доспехи, либо улучшить уже существующие. К тому же почти во всех квестах с ожиданием стандартные 1-3 дня были снижены до часов. Маттео просит 4 часа на огранку камня, например.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.074
Реакции
11.528
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
#9
Не то чтобы классика, а просто логика. Если тебе собираются изготовить тяжёлый доспех, то уж никак его за секунду не наколдуют. Такие игровые условности допущены только для самого игрока. Но и то, сам игрок может изготовить только какие-нибудь охотничьи доспехи, либо улучшить уже существующие. К тому же почти во всех квестах с ожиданием стандартные 1-3 дня были снижены до часов. Маттео просит 4 часа на огранку камня, например.
Увы... Эффективным игрокам этого не объяснить. Должны ковать сразу на коленке легендарные рудные доспехи. Иначе сразу вопли -- "мод душнина!"
 
Сверху Снизу