Новости Вышел первый трейлер будущей космической РПГ Exodus
  • 288
  • 1
Студия Archetype Entertainment представила первый трейлер Exodus - научно-фантастической РПГ в духе Mass Effect. Её разработкой занимается команда во главе с ветераном BioWare Джеймсом Оленом. По...
Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 924
  • 7
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 905
  • 7
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.786
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...

Форумные ачивки (обсуждение и предложения)

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.495
Реакции
5.374
Баллы
1.181
Лучшие ответы
84
#21
Наконец-то я сюда добрался, хочется поговорить, я поговорю.

Вариант @V.erS.us'а мне нравиться, теперь я понимаю что Юсаги говаривала о том же самом, просто я не до конца понял, извиняюсь.
Теперь о плохом - такого мода не существует вообще в природе даже близко на движок SMF, писать его с нуля, вместе с тестами, уйдет не мене полтора месяца, конечно потом все шлифуется, совершенствуется, добавляются новые функции, хотелки, это может продолжаться десятилетиями, зависит из-за чего работаете над ним разработчик (для себя или это под заказ), но главную основу и движка мода, можно сделать за этот срок. т.к., мод действительно глобальный.
Теперь ещё о более печально. Будет новая версия этого движка, когда не известно, может завтра, может через 10 лет, сейчас пока новая версия находится на стадии бета 2, это даже не RС версия, это бета. Простыми словами, в ней код к финальной версии может заменится чуть ли не весь целиком. Писать такой глобальный мод под эту версию, не имеет смысла, т.к., если завтра выйдет финальная новая финальная версия движка, у меня сразу начнется подготовка к переносу форума на неё, к слову которая уже идет малыми темпами (т.к., она в 100 раз лучше этой по многим факторам в техническом плане, уже сейчас). Так вот, этот супер пупер глобальный мод не сможет работать с новой версией, т.к., там уже сейчас почти другой движок получается, даже ядро заменяют. Получится вся работа насмарку и зря потерянное время. По факту, такой мод будет разрабатываться в свободное от основной фрилансерской деятельности время (т.к., работать мне тоже надо, я тоже иногда ем) и моей работы над форумом, а это значит его разработка уже сейчас вполне может затянутся на год и более. Это по срокам, которые вы спрашивали и примерно старались прикинуть.
В любом случае, если делать такой мод, то уже на финальную версию обновленного форума и опять же совсем не факт, что мы останемся на SMF. Так что разработка мода крайне мала, я бы сказал ничтожна, по факту её нет совсем.

Теперь по тому что начать там всё с нуля, технически это возможно, но сложно. Выборку каждый раз надо будет и БД делать исходя из определенной даты, отфильтровывая остальное, это может быть крайне ресурсоёмко, что недопустимо. Иначе говоря, в работе будет учитывая определённая статистика (например такая как сообщение, переведённое время, в общем глобальные значения), но например набрать +10 сообщений, это можно сделать у всех с нуля (добавив для подсчёта отдельные таблицы). Конечно всем лучше начинать с нуля, но и всего тоже выкинуть не получится никак.

В общем придётся видимо обходится тем что есть, совершенствуя и доводя до ума :)
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
V.erS.us

V.erS.us

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Фев 2011
Сообщения
1.107
Реакции
96
Баллы
246
Лучшие ответы
1
#22
В общем придётся видимо обходится тем что есть, совершенствуя и доводя до ума
Это ты про нынешнюю систему репутации? ,)

Простыми словами, в ней код к финальной версии может заменится чуть ли не весь целиком. Писать такой глобальный мод под эту версию, не имеет смысла, т.к., если завтра выйдет финальная новая финальная версия движка, у меня сразу начнется подготовка к переносу форума на неё, к слову которая уже идет малыми темпами (т.к., она в 100 раз лучше этой по многим факторам в техническом плане, уже сейчас). Так вот, этот супер пупер глобальный мод не сможет работать с новой версией, т.к., там уже сейчас почти другой движок получается, даже ядро заменяют.
Предложение, конечно, из разряда "а давайте-ка построим теплоход", но... Насколько я понимаю, моды к SMF (актуальную версию не знаю), — это программные модули, основанные на API системы? Просто я в этом вопросе не совсем подкован, потому уточняю. Если так, может имеет смысл делать независимый код (по сути обработку логики)? А для "совместимости" с версиями использовать что-то вроде файла совместимости, где будут указываться принципиальные моменты, необходимые для работы с текущей версией форума (базы, переменные и т.п.). Т.е. для перевода на новый движок потребуется минимум корректировки исходников - большинство поправок будет касаться именно таких "буфферных" файлов.

Т.е. мы ведь по идее знаем, что именно нам потребуется для работы с подобной системой достижений? А значит можно сделать для них что-то вроде интерфейса. М?

Если я принципиально неправ (потому что с программированием server-side, увы, почти не сталкивался), скажи сразу. .) Ну и расскажи тогда (или дай ссыль) о действующей системе и её возможностях. Т.е. что с неё можно запилить. .) И уже тогда можно будет думать в этом направлении. .)
 

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.495
Реакции
5.374
Баллы
1.181
Лучшие ответы
84
#23
Это ты про нынешнюю систему репутации? ,)
Это я про мод наградок.

это программные модули, основанные на API системы?
Там адская смесь из PHP функций и HTML кода. Т.е., обработка данных и тут же его перевод в текстовую часть, совсем не редкость и происходит прямо в движке форума. Классов тут вообще нет (в этой версии). В новой версии как раз это все исправляется, движок приводится в нормальный вид.
Хотя в принце ничего не мешает и сейчас начать этим всем заниматься, всё упирается в свободное время.

SSI тут тоже есть, в виде отдельного файла, для вывода разного рода информации https://rpgrussia.com/ssi_examples.php (обычно используется для вывода на сайты)
 
Сверху Снизу