Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 413
  • 7
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 628
  • 6
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.608
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 30.889
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...

Важно Финальный установщик, тестирование

Статус
Закрыта

KyMuP

Наемник
Участник форума
Регистрация
3 Май 2019
Сообщения
646
Реакции
334
Баллы
125
Лучшие ответы
24
#61
@Liker,
звук натяжения тетивы идет с небольшой задержкой,
но вот было ли так раньше, хз.
это заметно, если делать одиночный выстрел, когда стреляешь непрерывно,
то звук вписывается в ритм стрельбы.
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.874
Реакции
19.572
Баллы
1.341
Лучшие ответы
753
#62
@KyMuP, вот и мы не поймем так было всегда или что-то сломалось)
 

Beregond

Новичок
Участник форума
Регистрация
21 Янв 2023
Сообщения
12
Реакции
6
Баллы
23
Лучшие ответы
0
#63
В начальной пещере с бандитами и рядом с ней есть несколько неосязаемых камней. Над этой пещерой, где два падальщика, несколько растений наполовину провалились в текстуры (без перемешивания трав).
У Ксардаса и некоторых НПС в городе на поясе отображается кошелёк, при этом в настройках они отключены.
 

Вложения

Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.874
Реакции
19.572
Баллы
1.341
Лучшие ответы
753
#64
@Beregond, настройка кошельков требуется До новой игры. Остальное проверю. А где растения именно ?
Ага, растения увидел, все ок.
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.874
Реакции
19.572
Баллы
1.341
Лучшие ответы
753
#66
@Dmitry_R, да я уже проверил, это новое или так было всегда? Это же звук перезарядки лука.
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.874
Реакции
19.572
Баллы
1.341
Лучшие ответы
753
#68
@Dmitry_R, это везде работает, разве это ошибка? На старых скриптах было также? или нет?
 

Dmitry_R

Наемник
Участник форума
Регистрация
6 Фев 2021
Сообщения
734
Реакции
194
Баллы
92
Лучшие ответы
1
#69
@Dmitry_R, да я уже проверил, это новое или так было всегда? Это же звук перезарядки лука.
Сам подумай зачем мне слышать звук после выстрела.. Если нужно слышать натяжение лука ? Сами такой бой придумали играть с луком при натяжении урон больше
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.874
Реакции
19.572
Баллы
1.341
Лучшие ответы
753
#70
@Dmitry_R, я об этом не спрашивал, я говорю это новый баг или так было всегда? Это не натяжение, это перезарязка лука, оно работает даже без натяжения.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу