Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 468
  • 7
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 649
  • 6
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.625
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 30.943
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...

Решено Финальные локации. Тестирование.

Статус
Закрыта

SergioT

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
915
Реакции
382
Баллы
160
Лучшие ответы
2
#61
@Liker а двуручник добавлен только в тестовые скрипты? Или в обычных тоже есть? И имеет ли смысл начинать тестовые и будут ли они работать с последними обновлениями или только на скриптах от 20 числа?
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.877
Реакции
19.586
Баллы
1.341
Лучшие ответы
754
#62
@SergioT, двуручник в тестовых локациях + свежих скриптах, тестовых скриптов нет вообще.
 

SergioT

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
915
Реакции
382
Баллы
160
Лучшие ответы
2
#63
@SergioT, двуручник в тестовых локациях + свежих скриптах, тестовых скриптов нет вообще.
Ну я имел в виду именно файл с тестовыми локами. Так стоит начинать? Или уже в принципе, неважно и можно ждать установщика?
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.877
Реакции
19.586
Баллы
1.341
Лучшие ответы
754
#64
@SergioT, ну можешь играть на тестовых локах, там двуручник уже в начале будет в башне ксардаса.
 

Csor

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Ноя 2018
Сообщения
334
Реакции
127
Баллы
66
Лучшие ответы
2
#65
После призыва каменного стажа, спавниться предмет камень под текстурами большого булужника. На скриншоте ферма Секоба. Такая же проблема и в восточном лесу, где мы призываем другого каменного стража. Также в месте где маги воды чинят орнамент, тоже лежит камень под текстурами, хотя раньше он лежат на самом булыжнике.
 

Вложения

Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.877
Реакции
19.586
Баллы
1.341
Лучшие ответы
754
#66
@Csor, это не баг, этот объект никак увидеть нельзя без плагина.
 

Csor

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Ноя 2018
Сообщения
334
Реакции
127
Баллы
66
Лучшие ответы
2
#67
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.877
Реакции
19.586
Баллы
1.341
Лучшие ответы
754
#68
@Csor, технический объект, точно не знаю,
 

n1kx

Гвардеец
Локализатор
Участник форума
Регистрация
4 Май 2017
Сообщения
1.410
Реакции
940
Баллы
236
Лучшие ответы
104
#69

Csor

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Ноя 2018
Сообщения
334
Реакции
127
Баллы
66
Лучшие ответы
2
#70
@Csor, технический объект, точно не знаю,
На Вики написано: "У них вспомогательная функция, на них возложен эффект лучей, исходящих от алтаря после появления стража".
Они вроде раньше светляком подбирались, поэтому особо их не замечал.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу