Моддеры создали мультиплеер ролевой игры Fallout: New Vegas
Как известно, компания Bethesda Softworks никогда не стремилась создавать возможность многопользовательского режима в своих разработках франшизы Fallout. Однако некоторым фанатам серии попросту неймется, причем с момента выхода игры в далеком уже 2010-м году. Скучно им или страшно бродить в одиночку по Пустошам постапокалиптической Америки, — дело десятое.
Совсем недавно, после многолетних мытарств, не получая никакой, даже моральной поддержки со стороны разработчика, моддеры сумели разработать мультиплеер для RPG Fallout: New Vegas.
Сумели, — это громко сказано. В настоящее время проект все еще находится на начальном этапе разработки. Несмотря на это, геймеры уже могут кооперативно исследовать игровую вселенную и поддерживать друг друга в битвах. Разумеется, не исключены и поединки между собой. Существеннейшим недостатком проекта, названного New Vegas: Multiplayer можно считать отсутствие VATS, существующее потому, что фанаты-моддеры еще не определились, как именно реализовать механику остановки времени ведения прицельной стрельбы.
Еще одним немаловажным недостатком является отсутствие на данный момент выделенного сервера. Игра начинается на персональном компьютере одного игрока, а все прочие клиенты синхронизируются с его состоянием мира. Получается так, что ежели геймер, выполняющий роль сервера, убьет квестодателя, то остальным игрокам не суждено повстречаться с этим последним на просторах пустыни Мохаве.
И последнее. Мультиплеер, как и оригинальная версия игры, работает на движке Gamebryo. Однако модостроители были вынуждены его взломать, дабы «создать рабочее многопользовательское окружение». Сие обстоятельство чревато самыми непредсказуемыми багами игры. Тем не менее, несмотря на столь существенные недостатки, популярность проекта многопользовательской ролевой игры Fallout: New Vegas растет, что называется, не по дням, а по часам.
Видео
Последнее редактирование модератором: