Потрясающая работа по локализации ролевой игры Fallout 4
профессионалами из Санкт-Петербурга
В середине октября прошлого года студия Strategic Music надумала собрать денег для озвучки знаменитой ролевой игры Fallout 4. Существовало множество причин, по которым пользователям не стоило соглашаться на то, чтобы выкладывать свои кровные на эту авантюру, провальную с вероятностью почти в сто процентов.
Можно навскидку привести несколько аргументов той поры:
1) Компания Strategic Music запросила тогда за свою работу ни много ни мало 3,2 миллиона целковых. Проблема в том, что согласно подсчетам людей, тесно связанных с этим бизнесом, примерно во столько и обойдется вся работа по озвучке. Получалось, что фирма работает "не корысти ради", ибо прибыли не предвиделось. И получить таковую можно было только существенно снизив свои расходы, что неминуемо скажется на качестве продукта. Так стоило ли игрокам платить за это?
2) Поскольку у студии Strategic Music не было официального соглашения с компанией Bethesda, то результат труда актеров и иже с ними может быть представлен только в виде модификации. Следовательно, любой новый патч будет ломать озвучку, и игрокам придется ждать кучу времени, пока студия соизволит внести правки. Такая же ситуация повторится, если выясниться, что озвучка несовместима с DLC. Так стоило ли за такое платить?
3) В игре Fallout 4 приходится очень внимательно читать диалоги, поскольку от ответа игрока зависит и дальнейшее развитие событий в игре. Однако диалоги-то на русский переведены! Так зачем же платить за попытку дубляжа, если озвучка не играет существенной роли в плане прохождения игры?
4) Студия Strategic Music не может похвастаться самой лучшей (или хотя бы сносной) репутацией в среде локализаторов. Помнится, ребятки как-то пытались озвучить DOTA 2, для чего решили переговорить с руководством Valve. Однако их, по сути дела, и на порог не пустили: секретарша сразу же дала им от ворот поворот.
Это лишь малая часть аргументов против попытки озвучки ролевой игры Fallout 4 именно этой студией.
Тем не менее, некоторые все же умудрились послать деньги. И вот результат: еще и трех месяцев не прошло, как студия предоставила русскоязычному игровому сообществу свой вариант озвучки игры — в виде дубляжа релизного трейлера!
Кстати говоря. Поскольку за прошедшее время (3 мес.) студия собрала менее полумиллиона рубликов, то оставшихся восемнадцати дней явно не хватит для получения требуемой суммы в более чем три миллиона рулей.
Так что наслаждайтесь переводом релизного трейлера: скорее всего, это и будет единственным результатом столь грандиозной затеи.
Launch Trailer in Russian
Последнее редактирование модератором: