Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 5.930
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 26.465
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.150
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.921
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Новости Fallout 4 — О компаньонах


Fallout 4 - 00.jpg

Собака и другие спутники в Fallout 4

На сей раз глава разработки игры Тодд Говард (Todd Howard) рассказал потрясающие подробности о компаньонах в Fallout 4.
По его словам, все напарники в Fallout 4 будут бессмертны, а не только постоянно мелькающая на экранах наших мониторов немецкая овчарка. Сделано это, разумеется, токмо в непрестанных заботах о нас, игроках. Дабы нам, бедняжкам, было сподручней играть, ибо не всегда нам возможно в бою следить за напарниками, и из-за нашего недогляда последние могут и погибнуть в схватке с супостатом.
(Без меня меня женили, как говорится. Мысль о том, что некоторые игроки вполне себе способны сами позаботиться о компаньонах или вообще обойтись без оных, — в головы разработчиков, очевидно, не забредала.)
Как бы то ни было, "бессмертными" напарники будут лишь условно, т.е. получивший определенное количество ранений компаньон упадет без чувств, а восстановить его здоровье модно будет только применив "аптечку" — специальный набор для оказания первой помощи.

Немецкая овчарка — это один из дюжины спутников главного героя в Fallout 4, в число которых входят Мистер Помощник, Пайпер и Престон Гарви. (Для тех, кому захочется «любви», сообщаем: романтические отношения возможны с любым спутником-человеком, вне зависимости от пола.) Бр-р-р.

Fallout 4 - 02.jpg

Трейлер

Поведал представитель студии и о том, как создавали всеми любимого пса. За основу персонажа разработчики из Bethesda Game Studios взяли настоящую собаку главного дизайнера уровней Джоэла Берджесса — немецкую овчарку по имени Ривер, которая часто бывает у них в офисе. «Если уж мы собрались делать в игре собаку, то ее нужно сделать правильно», — говорит Говард.
Трейлер


Релиз Fallout 4 на PC, Xbox One и PlayStation 4 намечен на 10 ноября 2015 года.
 
Последнее редактирование модератором:

Комментарии

#2
(Без меня меня женили, как говорится. Мысль о том, что некоторые игроки вполне себе способны сами позаботиться о компаньонах или вообще обойтись без оных, — в головы разработчиков, очевидно, не забредала.)
На самом деле, ты просто не представляешь, видимо, сколько негатива у игроков вызывала постоянно дохнущая собака, которую, тем не менее, многие продолжали таскать с собой... xD А учитывая гениальнейшие ИИ в играх Беседки... из последнего (наболевшего) сразу вспоминаются компаньоны в Скайриме, которые отважно кидались под молодецкий размах моего топора... ;D

так что падающая в обморок собака - это очень даже неплохо... .) Хотя если вы хотите зарубить всех в игре, это, конечно же, осложняет вашу работу... .)
 
#3
@V.erS.us, тебе это дело нравится, я заметила...

Я всей душой ненавижу компаньонов в любой игре. То под мой удар подсунутся, то банально где-нибудь в текстуре застрянут, то экспу нахально сопрут, то еще какого черта. Отсюда и мои интонации в словах, относящихся к этим самым напарникам в Фоллауте.

Прекрасно я себе представляю эмоции игроков, не переживай, — еще как представляю.
 
Последнее редактирование модератором:
#4
Я всей душой ненавижу компаньонов в любой игре.
Всегда нравилось бегать по пустоши и не только, одному) Исключение, наверное это Некромант в Дьябло 2))

Во-во, особенно псина из Arcanumа бесила-всю экспу отбирала!(( приходилось как-то исхитряться и раньше нее убивать вражин, из-за этого не возможно было отыграть воина ближнего боя!)
 
#7
В фолауте со спутниками как то не прикольно мне бегать. Они там тупые до ужаса. Да и стиль кемпера портят.
 
Сверху Снизу