Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 62
  • 0
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 160
  • 0
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.488
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 1.013
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...

Новости Fallout 4 — О компаньонах


Fallout 4 - 00.jpg

Собака и другие спутники в Fallout 4

На сей раз глава разработки игры Тодд Говард (Todd Howard) рассказал потрясающие подробности о компаньонах в Fallout 4.
По его словам, все напарники в Fallout 4 будут бессмертны, а не только постоянно мелькающая на экранах наших мониторов немецкая овчарка. Сделано это, разумеется, токмо в непрестанных заботах о нас, игроках. Дабы нам, бедняжкам, было сподручней играть, ибо не всегда нам возможно в бою следить за напарниками, и из-за нашего недогляда последние могут и погибнуть в схватке с супостатом.
(Без меня меня женили, как говорится. Мысль о том, что некоторые игроки вполне себе способны сами позаботиться о компаньонах или вообще обойтись без оных, — в головы разработчиков, очевидно, не забредала.)
Как бы то ни было, "бессмертными" напарники будут лишь условно, т.е. получивший определенное количество ранений компаньон упадет без чувств, а восстановить его здоровье модно будет только применив "аптечку" — специальный набор для оказания первой помощи.

Немецкая овчарка — это один из дюжины спутников главного героя в Fallout 4, в число которых входят Мистер Помощник, Пайпер и Престон Гарви. (Для тех, кому захочется «любви», сообщаем: романтические отношения возможны с любым спутником-человеком, вне зависимости от пола.) Бр-р-р.

Fallout 4 - 02.jpg

Трейлер

Поведал представитель студии и о том, как создавали всеми любимого пса. За основу персонажа разработчики из Bethesda Game Studios взяли настоящую собаку главного дизайнера уровней Джоэла Берджесса — немецкую овчарку по имени Ривер, которая часто бывает у них в офисе. «Если уж мы собрались делать в игре собаку, то ее нужно сделать правильно», — говорит Говард.
Трейлер


Релиз Fallout 4 на PC, Xbox One и PlayStation 4 намечен на 10 ноября 2015 года.
 
Последнее редактирование модератором:

Комментарии

#2
(Без меня меня женили, как говорится. Мысль о том, что некоторые игроки вполне себе способны сами позаботиться о компаньонах или вообще обойтись без оных, — в головы разработчиков, очевидно, не забредала.)
На самом деле, ты просто не представляешь, видимо, сколько негатива у игроков вызывала постоянно дохнущая собака, которую, тем не менее, многие продолжали таскать с собой... xD А учитывая гениальнейшие ИИ в играх Беседки... из последнего (наболевшего) сразу вспоминаются компаньоны в Скайриме, которые отважно кидались под молодецкий размах моего топора... ;D

так что падающая в обморок собака - это очень даже неплохо... .) Хотя если вы хотите зарубить всех в игре, это, конечно же, осложняет вашу работу... .)
 
#3
@V.erS.us, тебе это дело нравится, я заметила...

Я всей душой ненавижу компаньонов в любой игре. То под мой удар подсунутся, то банально где-нибудь в текстуре застрянут, то экспу нахально сопрут, то еще какого черта. Отсюда и мои интонации в словах, относящихся к этим самым напарникам в Фоллауте.

Прекрасно я себе представляю эмоции игроков, не переживай, — еще как представляю.
 
Последнее редактирование модератором:
#4
Я всей душой ненавижу компаньонов в любой игре.
Всегда нравилось бегать по пустоши и не только, одному) Исключение, наверное это Некромант в Дьябло 2))

Во-во, особенно псина из Arcanumа бесила-всю экспу отбирала!(( приходилось как-то исхитряться и раньше нее убивать вражин, из-за этого не возможно было отыграть воина ближнего боя!)
 
#7
В фолауте со спутниками как то не прикольно мне бегать. Они там тупые до ужаса. Да и стиль кемпера портят.
 
Сверху Снизу