С Днём России!
  • 2.209
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 805
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 984
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

В процессе Есть ли скаляция урона от ловкости?

DarknessLord

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
11 Июн 2017
Сообщения
1.369
Реакции
467
Баллы
242
Лучшие ответы
44
#11
Тогда все бы варили перманенты на хп, а ягоды и корни жрали сами по себе.
Так было бы в разы профитнее по итогу.
А, следовательно, статов стало бы еще больше.
А их и так полным полно.
Ну и что? Те кому становится не интересно с большими статками пусть поставят больше сложности и задротят))
 

Dreemko

Труженик
Участник форума
Регистрация
2 Авг 2022
Сообщения
434
Реакции
154
Баллы
101
Лучшие ответы
3
#12
Ну и что? Те кому становится не интересно с большими статками пусть поставят больше сложности и задротят))
Ну а те, кому статов не хватает, могут их марвином накрутить)))

Добавлять лишних 30-40 статов весьма читерно, да и смысла нет, так как в начале игры это не сильно поможет, а в конце и не надо)

А легализацией читерства нет смысла заниматься)
 

DarknessLord

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
11 Июн 2017
Сообщения
1.369
Реакции
467
Баллы
242
Лучшие ответы
44
#13
Ну а те, кому статов не хватает, могут их марвином накрутить)))

Добавлять лишних 30-40 статов весьма читерно, да и смысла нет, так как в начале игры это не сильно поможет, а в конце и не надо)

А легализацией читерства нет смысла заниматься)
А кто вообще писал за марвин? В готике было повышение статок травами и должно было остатся, читерно....в каком месте? Эти статки ничего не значат ни в какие моменты мода, в основном в прологе всегда работала простая тактика, по одному выманиваем врага с факелом в зубах или свитками. Как многие ребятишки любят писать о "балансе", по честному ребята эта модификация всего лишь решает огромную кучу проблем и приколов ванилы, добавляя кучу контента вместе с дефолтным возвращением 1.1, а баланс лишь возможность старатся держать все под контролем, дабы герой не был богом уже в первой половине игры.
 

Lexelon

Новичок
Регистрация
22 Авг 2023
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
0
Лучшие ответы
0
#14
подскажите, в итоге ловкость как-то влияет на урон? Может чаще крит будет?
 

Dreemko

Труженик
Участник форума
Регистрация
2 Авг 2022
Сообщения
434
Реакции
154
Баллы
101
Лучшие ответы
3
#15
по честному ребята эта модификация всего лишь решает огромную кучу проблем и приколов ванилы, добавляя кучу контента вместе с дефолтным возвращением 1.1
Ну да) Просто, переворачивает всю игру с ног на голову, внося новые механики, интерфейсы, визуал и тд)

По мне, это уже другая игра, в которой основа занимает менее трети контента даже…
И она не должна что-то обязательно тянуть с ванилы…
подскажите, в итоге ловкость как-то влияет на урон? Может чаще крит будет?
Ловкость влияет на урон ловкостного оружия. Ловкостные мечи, копья, шпаги и луки.
А еще влияет на шанс карманной кражи.
 

RegentLee

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Май 2023
Сообщения
773
Реакции
209
Баллы
114
Лучшие ответы
3
#16

DarknessLord

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
11 Июн 2017
Сообщения
1.369
Реакции
467
Баллы
242
Лучшие ответы
44
#17
Ну да) Просто, переворачивает всю игру с ног на голову, внося новые механики, интерфейсы, визуал и тд)

По мне, это уже другая игра, в которой основа занимает менее трети контента даже…
И она не должна что-то обязательно тянуть с ванилы…

Ловкость влияет на урон ловкостного оружия. Ловкостные мечи, копья, шпаги и луки.
А еще влияет на шанс карманной кражи.
Я конечно не бываю придирчивым и не хочу им быть но "это уже другая игра" как то не в тему, написано четко "Готика 2 Новый Баланс". То есть это Готика, а не какая то иная игруля, да конечно тут полно всякого с того же дарк соулса но это все еще готика, пускай и полноценно оформлена "протезами" современности. И она обязана что то тянуть с ванилы, да и сейчас тянет, сюжет, локации, окружающая среда всего.
 

Dreemko

Труженик
Участник форума
Регистрация
2 Авг 2022
Сообщения
434
Реакции
154
Баллы
101
Лучшие ответы
3
#18
Я конечно не бываю придирчивым и не хочу им быть но "это уже другая игра" как то не в тему, написано четко "Готика 2 Новый Баланс". То есть это Готика, а не какая то иная игруля, да конечно тут полно всякого с того же дарк соулса но это все еще готика, пускай и полноценно оформлена "протезами" современности. И она обязана что то тянуть с ванилы, да и сейчас тянет, сюжет, локации, окружающая среда всего.
Я абсолютно согласен, что она обязана что-то тянуть) Это бесспорно.
Вот что-то она сейчас и тянет)
Она и тянет большую часть основного сюжета и основные модели)
Никто же не просит убрать скалирование ловкости на ловкостном оружии или скалирование силы на арбалетах?)
Это вполне логичное изменение, которое привнесено в дополнении.
Так и с травами тоже...

Можно подушнить насчет названия и приписок, конечно. Однако, если подряд сыграть в ваниллу и в НБ, то будет вполне очевидно, что игры очень сильно отличаются. Да, общего много, т.к. прообраз взят из классики, но различий еще больше)
Я, конечно, говорю о Ванилле и НБ "из коробки". То есть таких, как они есть. Если на ваниллу навешать десяток патчей на показ урона и хп, на светляка и т.п., то, конечно, общего станет еще больше, но ведь это уже и не ванилла будет)
Раз уж начали душнить, то душним по полной)
 

DarknessLord

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
11 Июн 2017
Сообщения
1.369
Реакции
467
Баллы
242
Лучшие ответы
44
#19
Я абсолютно согласен, что она обязана что-то тянуть) Это бесспорно.
Вот что-то она сейчас и тянет)
Она и тянет большую часть основного сюжета и основные модели)
Никто же не просит убрать скалирование ловкости на ловкостном оружии или скалирование силы на арбалетах?)
Это вполне логичное изменение, которое привнесено в дополнении.
Так и с травами тоже...

Можно подушнить насчет названия и приписок, конечно. Однако, если подряд сыграть в ваниллу и в НБ, то будет вполне очевидно, что игры очень сильно отличаются. Да, общего много, т.к. прообраз взят из классики, но различий еще больше)
Я, конечно, говорю о Ванилле и НБ "из коробки". То есть таких, как они есть. Если на ваниллу навешать десяток патчей на показ урона и хп, на светляка и т.п., то, конечно, общего станет еще больше, но ведь это уже и не ванилла будет)
Раз уж начали душнить, то душним по полной)
Хахахах, подушнить то можно но по сути мы оба написали все, что хотели. Да НБ и Ванила похожи но в тоже время и совсем отличаются друг от друга. С момента появления АБ и его апгрейда до финала НБ дало результаты появления на свет современной Готики 2. Поэтому это уже "разные" игры.
P. s. Подушнить я захотел потому что в последний раз, играя я насобирал много ягод гоблинских и кроме как продать ничего я не мог с ними сделать, так как царские щавели кончились, а драконьи корни просто лежали для вида. Да и как то странно, что в НБ ягод гоблина в 2 раза больше чем корней драконов))))
 
Сверху Снизу