Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 864
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 771
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.389
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.253
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

В процессе Есть ли скаляция урона от ловкости?

DarknessLord

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
11 Июн 2017
Сообщения
1.047
Реакции
336
Баллы
212
Лучшие ответы
26
#11
Тогда все бы варили перманенты на хп, а ягоды и корни жрали сами по себе.
Так было бы в разы профитнее по итогу.
А, следовательно, статов стало бы еще больше.
А их и так полным полно.
Ну и что? Те кому становится не интересно с большими статками пусть поставят больше сложности и задротят))
 

Dreemko

Труженик
Участник форума
Регистрация
2 Авг 2022
Сообщения
435
Реакции
153
Баллы
101
Лучшие ответы
2
#12
Ну и что? Те кому становится не интересно с большими статками пусть поставят больше сложности и задротят))
Ну а те, кому статов не хватает, могут их марвином накрутить)))

Добавлять лишних 30-40 статов весьма читерно, да и смысла нет, так как в начале игры это не сильно поможет, а в конце и не надо)

А легализацией читерства нет смысла заниматься)
 

DarknessLord

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
11 Июн 2017
Сообщения
1.047
Реакции
336
Баллы
212
Лучшие ответы
26
#13
Ну а те, кому статов не хватает, могут их марвином накрутить)))

Добавлять лишних 30-40 статов весьма читерно, да и смысла нет, так как в начале игры это не сильно поможет, а в конце и не надо)

А легализацией читерства нет смысла заниматься)
А кто вообще писал за марвин? В готике было повышение статок травами и должно было остатся, читерно....в каком месте? Эти статки ничего не значат ни в какие моменты мода, в основном в прологе всегда работала простая тактика, по одному выманиваем врага с факелом в зубах или свитками. Как многие ребятишки любят писать о "балансе", по честному ребята эта модификация всего лишь решает огромную кучу проблем и приколов ванилы, добавляя кучу контента вместе с дефолтным возвращением 1.1, а баланс лишь возможность старатся держать все под контролем, дабы герой не был богом уже в первой половине игры.
 

Lexelon

Новичок
Регистрация
22 Авг 2023
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
0
Лучшие ответы
0
#14
подскажите, в итоге ловкость как-то влияет на урон? Может чаще крит будет?
 

Dreemko

Труженик
Участник форума
Регистрация
2 Авг 2022
Сообщения
435
Реакции
153
Баллы
101
Лучшие ответы
2
#15
по честному ребята эта модификация всего лишь решает огромную кучу проблем и приколов ванилы, добавляя кучу контента вместе с дефолтным возвращением 1.1
Ну да) Просто, переворачивает всю игру с ног на голову, внося новые механики, интерфейсы, визуал и тд)

По мне, это уже другая игра, в которой основа занимает менее трети контента даже…
И она не должна что-то обязательно тянуть с ванилы…
подскажите, в итоге ловкость как-то влияет на урон? Может чаще крит будет?
Ловкость влияет на урон ловкостного оружия. Ловкостные мечи, копья, шпаги и луки.
А еще влияет на шанс карманной кражи.
 

RegentLee

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Май 2023
Сообщения
518
Реакции
159
Баллы
80
Лучшие ответы
0
#16

DarknessLord

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
11 Июн 2017
Сообщения
1.047
Реакции
336
Баллы
212
Лучшие ответы
26
#17
Ну да) Просто, переворачивает всю игру с ног на голову, внося новые механики, интерфейсы, визуал и тд)

По мне, это уже другая игра, в которой основа занимает менее трети контента даже…
И она не должна что-то обязательно тянуть с ванилы…

Ловкость влияет на урон ловкостного оружия. Ловкостные мечи, копья, шпаги и луки.
А еще влияет на шанс карманной кражи.
Я конечно не бываю придирчивым и не хочу им быть но "это уже другая игра" как то не в тему, написано четко "Готика 2 Новый Баланс". То есть это Готика, а не какая то иная игруля, да конечно тут полно всякого с того же дарк соулса но это все еще готика, пускай и полноценно оформлена "протезами" современности. И она обязана что то тянуть с ванилы, да и сейчас тянет, сюжет, локации, окружающая среда всего.
 

Dreemko

Труженик
Участник форума
Регистрация
2 Авг 2022
Сообщения
435
Реакции
153
Баллы
101
Лучшие ответы
2
#18
Я конечно не бываю придирчивым и не хочу им быть но "это уже другая игра" как то не в тему, написано четко "Готика 2 Новый Баланс". То есть это Готика, а не какая то иная игруля, да конечно тут полно всякого с того же дарк соулса но это все еще готика, пускай и полноценно оформлена "протезами" современности. И она обязана что то тянуть с ванилы, да и сейчас тянет, сюжет, локации, окружающая среда всего.
Я абсолютно согласен, что она обязана что-то тянуть) Это бесспорно.
Вот что-то она сейчас и тянет)
Она и тянет большую часть основного сюжета и основные модели)
Никто же не просит убрать скалирование ловкости на ловкостном оружии или скалирование силы на арбалетах?)
Это вполне логичное изменение, которое привнесено в дополнении.
Так и с травами тоже...

Можно подушнить насчет названия и приписок, конечно. Однако, если подряд сыграть в ваниллу и в НБ, то будет вполне очевидно, что игры очень сильно отличаются. Да, общего много, т.к. прообраз взят из классики, но различий еще больше)
Я, конечно, говорю о Ванилле и НБ "из коробки". То есть таких, как они есть. Если на ваниллу навешать десяток патчей на показ урона и хп, на светляка и т.п., то, конечно, общего станет еще больше, но ведь это уже и не ванилла будет)
Раз уж начали душнить, то душним по полной)
 

DarknessLord

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
11 Июн 2017
Сообщения
1.047
Реакции
336
Баллы
212
Лучшие ответы
26
#19
Я абсолютно согласен, что она обязана что-то тянуть) Это бесспорно.
Вот что-то она сейчас и тянет)
Она и тянет большую часть основного сюжета и основные модели)
Никто же не просит убрать скалирование ловкости на ловкостном оружии или скалирование силы на арбалетах?)
Это вполне логичное изменение, которое привнесено в дополнении.
Так и с травами тоже...

Можно подушнить насчет названия и приписок, конечно. Однако, если подряд сыграть в ваниллу и в НБ, то будет вполне очевидно, что игры очень сильно отличаются. Да, общего много, т.к. прообраз взят из классики, но различий еще больше)
Я, конечно, говорю о Ванилле и НБ "из коробки". То есть таких, как они есть. Если на ваниллу навешать десяток патчей на показ урона и хп, на светляка и т.п., то, конечно, общего станет еще больше, но ведь это уже и не ванилла будет)
Раз уж начали душнить, то душним по полной)
Хахахах, подушнить то можно но по сути мы оба написали все, что хотели. Да НБ и Ванила похожи но в тоже время и совсем отличаются друг от друга. С момента появления АБ и его апгрейда до финала НБ дало результаты появления на свет современной Готики 2. Поэтому это уже "разные" игры.
P. s. Подушнить я захотел потому что в последний раз, играя я насобирал много ягод гоблинских и кроме как продать ничего я не мог с ними сделать, так как царские щавели кончились, а драконьи корни просто лежали для вида. Да и как то странно, что в НБ ягод гоблина в 2 раза больше чем корней драконов))))
 
Сверху Снизу