Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 2.014
  • 7
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 16.768
  • 61
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 2.841
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.993
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

В процессе Есть ли скаляция урона от ловкости?

DarknessLord

Наемник
Участник форума
Регистрация
11 Июн 2017
Сообщения
737
Реакции
215
Баллы
176
Лучшие ответы
25
#11
Тогда все бы варили перманенты на хп, а ягоды и корни жрали сами по себе.
Так было бы в разы профитнее по итогу.
А, следовательно, статов стало бы еще больше.
А их и так полным полно.
Ну и что? Те кому становится не интересно с большими статками пусть поставят больше сложности и задротят))
 

Dreemko

Труженик
Участник форума
Регистрация
2 Авг 2022
Сообщения
403
Реакции
139
Баллы
84
Лучшие ответы
2
#12
Ну и что? Те кому становится не интересно с большими статками пусть поставят больше сложности и задротят))
Ну а те, кому статов не хватает, могут их марвином накрутить)))

Добавлять лишних 30-40 статов весьма читерно, да и смысла нет, так как в начале игры это не сильно поможет, а в конце и не надо)

А легализацией читерства нет смысла заниматься)
 

DarknessLord

Наемник
Участник форума
Регистрация
11 Июн 2017
Сообщения
737
Реакции
215
Баллы
176
Лучшие ответы
25
#13
Ну а те, кому статов не хватает, могут их марвином накрутить)))

Добавлять лишних 30-40 статов весьма читерно, да и смысла нет, так как в начале игры это не сильно поможет, а в конце и не надо)

А легализацией читерства нет смысла заниматься)
А кто вообще писал за марвин? В готике было повышение статок травами и должно было остатся, читерно....в каком месте? Эти статки ничего не значат ни в какие моменты мода, в основном в прологе всегда работала простая тактика, по одному выманиваем врага с факелом в зубах или свитками. Как многие ребятишки любят писать о "балансе", по честному ребята эта модификация всего лишь решает огромную кучу проблем и приколов ванилы, добавляя кучу контента вместе с дефолтным возвращением 1.1, а баланс лишь возможность старатся держать все под контролем, дабы герой не был богом уже в первой половине игры.
 

Lexelon

Новичок
Регистрация
22 Авг 2023
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
0
Лучшие ответы
0
#14
подскажите, в итоге ловкость как-то влияет на урон? Может чаще крит будет?
 

Dreemko

Труженик
Участник форума
Регистрация
2 Авг 2022
Сообщения
403
Реакции
139
Баллы
84
Лучшие ответы
2
#15
по честному ребята эта модификация всего лишь решает огромную кучу проблем и приколов ванилы, добавляя кучу контента вместе с дефолтным возвращением 1.1
Ну да) Просто, переворачивает всю игру с ног на голову, внося новые механики, интерфейсы, визуал и тд)

По мне, это уже другая игра, в которой основа занимает менее трети контента даже…
И она не должна что-то обязательно тянуть с ванилы…
подскажите, в итоге ловкость как-то влияет на урон? Может чаще крит будет?
Ловкость влияет на урон ловкостного оружия. Ловкостные мечи, копья, шпаги и луки.
А еще влияет на шанс карманной кражи.
 

RegentLee

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Май 2023
Сообщения
518
Реакции
158
Баллы
80
Лучшие ответы
0
#16

DarknessLord

Наемник
Участник форума
Регистрация
11 Июн 2017
Сообщения
737
Реакции
215
Баллы
176
Лучшие ответы
25
#17
Ну да) Просто, переворачивает всю игру с ног на голову, внося новые механики, интерфейсы, визуал и тд)

По мне, это уже другая игра, в которой основа занимает менее трети контента даже…
И она не должна что-то обязательно тянуть с ванилы…

Ловкость влияет на урон ловкостного оружия. Ловкостные мечи, копья, шпаги и луки.
А еще влияет на шанс карманной кражи.
Я конечно не бываю придирчивым и не хочу им быть но "это уже другая игра" как то не в тему, написано четко "Готика 2 Новый Баланс". То есть это Готика, а не какая то иная игруля, да конечно тут полно всякого с того же дарк соулса но это все еще готика, пускай и полноценно оформлена "протезами" современности. И она обязана что то тянуть с ванилы, да и сейчас тянет, сюжет, локации, окружающая среда всего.
 

Dreemko

Труженик
Участник форума
Регистрация
2 Авг 2022
Сообщения
403
Реакции
139
Баллы
84
Лучшие ответы
2
#18
Я конечно не бываю придирчивым и не хочу им быть но "это уже другая игра" как то не в тему, написано четко "Готика 2 Новый Баланс". То есть это Готика, а не какая то иная игруля, да конечно тут полно всякого с того же дарк соулса но это все еще готика, пускай и полноценно оформлена "протезами" современности. И она обязана что то тянуть с ванилы, да и сейчас тянет, сюжет, локации, окружающая среда всего.
Я абсолютно согласен, что она обязана что-то тянуть) Это бесспорно.
Вот что-то она сейчас и тянет)
Она и тянет большую часть основного сюжета и основные модели)
Никто же не просит убрать скалирование ловкости на ловкостном оружии или скалирование силы на арбалетах?)
Это вполне логичное изменение, которое привнесено в дополнении.
Так и с травами тоже...

Можно подушнить насчет названия и приписок, конечно. Однако, если подряд сыграть в ваниллу и в НБ, то будет вполне очевидно, что игры очень сильно отличаются. Да, общего много, т.к. прообраз взят из классики, но различий еще больше)
Я, конечно, говорю о Ванилле и НБ "из коробки". То есть таких, как они есть. Если на ваниллу навешать десяток патчей на показ урона и хп, на светляка и т.п., то, конечно, общего станет еще больше, но ведь это уже и не ванилла будет)
Раз уж начали душнить, то душним по полной)
 

DarknessLord

Наемник
Участник форума
Регистрация
11 Июн 2017
Сообщения
737
Реакции
215
Баллы
176
Лучшие ответы
25
#19
Я абсолютно согласен, что она обязана что-то тянуть) Это бесспорно.
Вот что-то она сейчас и тянет)
Она и тянет большую часть основного сюжета и основные модели)
Никто же не просит убрать скалирование ловкости на ловкостном оружии или скалирование силы на арбалетах?)
Это вполне логичное изменение, которое привнесено в дополнении.
Так и с травами тоже...

Можно подушнить насчет названия и приписок, конечно. Однако, если подряд сыграть в ваниллу и в НБ, то будет вполне очевидно, что игры очень сильно отличаются. Да, общего много, т.к. прообраз взят из классики, но различий еще больше)
Я, конечно, говорю о Ванилле и НБ "из коробки". То есть таких, как они есть. Если на ваниллу навешать десяток патчей на показ урона и хп, на светляка и т.п., то, конечно, общего станет еще больше, но ведь это уже и не ванилла будет)
Раз уж начали душнить, то душним по полной)
Хахахах, подушнить то можно но по сути мы оба написали все, что хотели. Да НБ и Ванила похожи но в тоже время и совсем отличаются друг от друга. С момента появления АБ и его апгрейда до финала НБ дало результаты появления на свет современной Готики 2. Поэтому это уже "разные" игры.
P. s. Подушнить я захотел потому что в последний раз, играя я насобирал много ягод гоблинских и кроме как продать ничего я не мог с ними сделать, так как царские щавели кончились, а драконьи корни просто лежали для вида. Да и как то странно, что в НБ ягод гоблина в 2 раза больше чем корней драконов))))
 
Сверху Снизу