Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 420
  • 7
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 631
  • 6
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.611
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 30.898
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...

В процессе Есть ли формула расчёта шанса карманной кражи?

pon4ik3456

Наемник
Участник форума
Регистрация
17 Июн 2019
Сообщения
579
Реакции
45
Баллы
78
Лучшие ответы
0
#1
Хочу начать заново, но хочу разобраться в этом так как я помню что от ловкости шанс зависит и умения воровства, но сколько я не крал, вроде бы довёл даже до 100 в прошлый раз, но шанс не увеличился, по крайней мере на первый взгляд
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.875
Реакции
19.579
Баллы
1.341
Лучшие ответы
753
#2
Если ловкость героя > ловкости нпс, то шанс 100%, иначе


Код:
//разница между ловкость цели и героя
sChance = targetDex - thief.attribute[ATR_DEXTERITY];
if(sChance >= 100)
        {
            // КС
            if (RX_IsLeg()) {
                sChanceProc = 10 + PickPocketBonusCount / 12; 
            } else {
                sChanceProc = 10 + PickPocketBonusCount / 6;
            };
        }
        else
        {
            //КС
            if (RX_IsLeg()) {
                sChanceProc = 10 + (100 - sChance) + PickPocketBonusCount / 12; thefts, a maximum.
            }
            else {
                sChanceProc = 10 + (100 - sChance) + PickPocketBonusCount / 6;
            };
        };
И потом к sChanceProc прибавляются бонусы:

  • Если изучено подкрадывание +5%
  • В подкрадывании +10%
  • Если нпс спит +10%
  • С 22 до 4 утра +5%
  • если нпс пьян, то 100%
  • Если прочитано письмо Фингерса +20% шанс
  • 10% с кольцом вора (там есть такое)
 
Автор
Автор
P

pon4ik3456

Наемник
Участник форума
Регистрация
17 Июн 2019
Сообщения
579
Реакции
45
Баллы
78
Лучшие ответы
0
#3
Если ловкость героя > ловкости нпс, то шанс 100%, иначе


Код:
//разница между ловкость цели и героя
sChance = targetDex - thief.attribute[ATR_DEXTERITY];
if(sChance >= 100)
        {
            // КС
            if (RX_IsLeg()) {
                sChanceProc = 10 + PickPocketBonusCount / 12;
            } else {
                sChanceProc = 10 + PickPocketBonusCount / 6;
            };
        }
        else
        {
            //КС
            if (RX_IsLeg()) {
                sChanceProc = 10 + (100 - sChance) + PickPocketBonusCount / 12; thefts, a maximum.
            }
            else {
                sChanceProc = 10 + (100 - sChance) + PickPocketBonusCount / 6;
            };
        };
спасибо, по большей части понятно
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.875
Реакции
19.579
Баллы
1.341
Лучшие ответы
753
#4
@pon4ik3456,
PickPocketBonusCount это навык кражи, который в статистике.
RX_IsLeg() это кошмарный сон, иначе готическая сложность.
 
Автор
Автор
P

pon4ik3456

Наемник
Участник форума
Регистрация
17 Июн 2019
Сообщения
579
Реакции
45
Баллы
78
Лучшие ответы
0
#5

snegsever

Наемник
Участник форума
Регистрация
29 Авг 2016
Сообщения
799
Реакции
200
Баллы
130
Лучшие ответы
5
#6
А нафига расчеты, если шанс кражи просто высвечивается возле имени НПС в процентах???
 
Автор
Автор
P

pon4ik3456

Наемник
Участник форума
Регистрация
17 Июн 2019
Сообщения
579
Реакции
45
Баллы
78
Лучшие ответы
0
#7

razorbet

Житель города
Участник форума
Регистрация
28 Янв 2017
Сообщения
129
Реакции
26
Баллы
38
Лучшие ответы
3
#8
  • если нпс пьян, то 100%
    И если избит ещё.
 

beligos

Житель города
Участник форума
Регистрация
24 Дек 2017
Сообщения
177
Реакции
64
Баллы
57
Лучшие ответы
1
#9
А как риторика срабатывает если поймали на краже? Как определяется, сможешь убедить или нет?
И через сколько убеждений растет риторика?
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Паладин
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
4.995
Реакции
2.455
Баллы
352
Лучшие ответы
25
#10
А как риторика срабатывает если поймали на краже? Как определяется, сможешь убедить или нет?
И через сколько убеждений растет риторика?
Если ничего не меняли и я правильно помню, то за каждые 10 успешных отговорок +1 к риторике и шанс отмазаться это количество риторики ГГ. Но примерно после 50 риторики я всегда успешно отмазывался, поэтому может рандом работает своеобразно
 
Сверху Снизу