Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 901
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.727
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.252
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.835
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...

В процессе Есть ли формула расчёта шанса карманной кражи?

pon4ik3456

Труженик
Участник форума
Регистрация
17 Июн 2019
Сообщения
451
Реакции
35
Баллы
53
Лучшие ответы
0
#1
Хочу начать заново, но хочу разобраться в этом так как я помню что от ловкости шанс зависит и умения воровства, но сколько я не крал, вроде бы довёл даже до 100 в прошлый раз, но шанс не увеличился, по крайней мере на первый взгляд
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
20.410
Реакции
15.850
Баллы
1.291
Лучшие ответы
720
#2
Если ловкость героя > ловкости нпс, то шанс 100%, иначе


Код:
//разница между ловкость цели и героя
sChance = targetDex - thief.attribute[ATR_DEXTERITY];
if(sChance >= 100)
        {
            // КС
            if (RX_IsLeg()) {
                sChanceProc = 10 + PickPocketBonusCount / 12; 
            } else {
                sChanceProc = 10 + PickPocketBonusCount / 6;
            };
        }
        else
        {
            //КС
            if (RX_IsLeg()) {
                sChanceProc = 10 + (100 - sChance) + PickPocketBonusCount / 12; thefts, a maximum.
            }
            else {
                sChanceProc = 10 + (100 - sChance) + PickPocketBonusCount / 6;
            };
        };
И потом к sChanceProc прибавляются бонусы:

  • Если изучено подкрадывание +5%
  • В подкрадывании +10%
  • Если нпс спит +10%
  • С 22 до 4 утра +5%
  • если нпс пьян, то 100%
  • Если прочитано письмо Фингерса +20% шанс
  • 10% с кольцом вора (там есть такое)
 
Автор
Автор
P

pon4ik3456

Труженик
Участник форума
Регистрация
17 Июн 2019
Сообщения
451
Реакции
35
Баллы
53
Лучшие ответы
0
#3
Если ловкость героя > ловкости нпс, то шанс 100%, иначе


Код:
//разница между ловкость цели и героя
sChance = targetDex - thief.attribute[ATR_DEXTERITY];
if(sChance >= 100)
        {
            // КС
            if (RX_IsLeg()) {
                sChanceProc = 10 + PickPocketBonusCount / 12;
            } else {
                sChanceProc = 10 + PickPocketBonusCount / 6;
            };
        }
        else
        {
            //КС
            if (RX_IsLeg()) {
                sChanceProc = 10 + (100 - sChance) + PickPocketBonusCount / 12; thefts, a maximum.
            }
            else {
                sChanceProc = 10 + (100 - sChance) + PickPocketBonusCount / 6;
            };
        };
спасибо, по большей части понятно
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
20.410
Реакции
15.850
Баллы
1.291
Лучшие ответы
720
#4
@pon4ik3456,
PickPocketBonusCount это навык кражи, который в статистике.
RX_IsLeg() это кошмарный сон, иначе готическая сложность.
 
Автор
Автор
P

pon4ik3456

Труженик
Участник форума
Регистрация
17 Июн 2019
Сообщения
451
Реакции
35
Баллы
53
Лучшие ответы
0
#5

snegsever

Наемник
Участник форума
Регистрация
29 Авг 2016
Сообщения
746
Реакции
174
Баллы
130
Лучшие ответы
4
#6
А нафига расчеты, если шанс кражи просто высвечивается возле имени НПС в процентах???
 
Автор
Автор
P

pon4ik3456

Труженик
Участник форума
Регистрация
17 Июн 2019
Сообщения
451
Реакции
35
Баллы
53
Лучшие ответы
0
#7

razorbet

Житель города
Участник форума
Регистрация
28 Янв 2017
Сообщения
123
Реакции
24
Баллы
38
Лучшие ответы
3
#8
  • если нпс пьян, то 100%
    И если избит ещё.
 

beligos

Житель города
Участник форума
Регистрация
24 Дек 2017
Сообщения
156
Реакции
42
Баллы
27
Лучшие ответы
1
#9
А как риторика срабатывает если поймали на краже? Как определяется, сможешь убедить или нет?
И через сколько убеждений растет риторика?
 

~DARKSIDE~

Командор
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
3.125
Реакции
1.228
Баллы
262
Лучшие ответы
12
#10
А как риторика срабатывает если поймали на краже? Как определяется, сможешь убедить или нет?
И через сколько убеждений растет риторика?
Если ничего не меняли и я правильно помню, то за каждые 10 успешных отговорок +1 к риторике и шанс отмазаться это количество риторики ГГ. Но примерно после 50 риторики я всегда успешно отмазывался, поэтому может рандом работает своеобразно
 
Сверху Снизу