Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 898
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 634
  • 1
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 582
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 827
  • 3
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...

Решено Elixirs balancing

secco

Житель города
Участник форума
Регистрация
19 Дек 2020
Сообщения
109
Реакции
42
Баллы
26
Лучшие ответы
1
#1
Priviet. Can i ask what is the concept of the developers about the balancing of Str dex hp mana elixirs?
With 1 level i can get: 10 mana/50hp/5 str-dex. With elixirs i get 5 mana, 15 hp, 2 dex/str.
What is the logic about this?
With 2 elixir i can get 10 mana, so a full level spent in mana but if i spend 10 lp in health i get 50 hp that are nearly 4 elixirs, and if i spend elixirs in str/dex to have a full level i have to take 5 elixirs.
Now, knowing that paladins to makes shitton of damage relies on mana and berserkers to obliterate enemies relies on health still i see an unbalanced of
spent resources because for paladins 10 elixirs are 50 mana so 5 level, but for berserkers 10 elixirs are 150 hp that are below 250, so 5 levels spent in hp. And to get a str/dex level a player has to waste 5 elixis that are way to much. So what am I not seeing? Is there a meaning on this? Thanks
 
Последнее редактирование:

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.738
Реакции
3.506
Баллы
776
Лучшие ответы
428
#2
@secco, Очки Навыков ценнее всего в игре.
Не имеет смысла тратить их на ману или здоровье, когда вокруг десятки бесплатных бонусов.

А зачем вообще эликсиры сравнивать с Очками Навыков? Разве в игре есть какой-то массовый обмен ОН на эликсиры, чтобы можно было высчитывать курс обмена и рассчитывать его выгодность или не выгодность?
Эликсиры существуют отдельно, добываются множеством способов. Очки навыков тоже отдельно и тоже добываются множеством способов.
 

Dreamtrust

Труженик
Участник форума
Регистрация
15 Мар 2023
Сообщения
276
Реакции
123
Баллы
77
Лучшие ответы
2
#3
@secco, Очки Навыков ценнее всего в игре.
Не имеет смысла тратить их на ману или здоровье, когда вокруг десятки бесплатных бонусов.

А зачем вообще эликсиры сравнивать с Очками Навыков? Разве в игре есть какой-то массовый обмен ОН на эликсиры, чтобы можно было высчитывать курс обмена и рассчитывать его выгодность или не выгодность?
Эликсиры существуют отдельно, добываются множеством способов. Очки навыков тоже отдельно и тоже добываются множеством способов.
Оу, только что отписал нечто похожее в теме про Яркендар, думаю, автор темы имеет ввиду Алхимию, мол, какой эликсир варить профитнее всего и использует конвертацию в лп как универсальный измеритель. Тоже о таком задумывался.
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.738
Реакции
3.506
Баллы
776
Лучшие ответы
428
#4
Статы силы и ловкости нужны для ношения оружия. Всё остальное (урон, кражи/вымогательства и тд) - глубоко вторично.
Зелья и бонусы на силу и ловкость стоит рассматривать только с этой точки зрения.
То есть: если срочно нужно 20 силы на топовую пушку и есть 10 щавелей, но нет 40 ОН и денег - значит учи элик силы, в этом случае это выгодно.
 
Сверху Снизу