Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 629
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.566
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 1.092
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 986
  • 2
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...

Новости Elex — Новые скриншоты и геймплей c PAX East 2016


Elex-00.jpg

Новые скриншоты и геймплей RPG Elex c PAX East 2016

На проходящей в прошедший уик-энд в Бостоне (Массачусетс, США) выставке PAX East 2016 разработчики из всемирно известно студии Piranha Bytes, подарившей игровому сообществу франшизу Готика, продемонстрировали часть контента своей новой RPG ELEX. Выход этой, столь многими ожидаемой, игры намечен на первую четверть 2017 года, однако подробностей своего проекта авторы выкладывают до обидного мало.

Возможно, что это и неспроста. Если вернуться мыслями в прошлое, то нетрудно вспомнить реакцию геймеров на известие5 о том, что игра будет создавать в сеттинге научно-фантастического апокалипсиса пополам с фэнтези. Уже тогда многие высказывали вполне обоснованное пре6джположение, что "лучше не надо", т.е. что ничего хорошего из этой затеи не выйдет. Судя по всему, эти опасения были не напрасны. Скриншоты, выложенные разработчиками геймплей RPG Elex, которые можно посмотреть ниже, весьма красноречивы…

Elex_04_25_1.jpg

Gameplay




Релиз RPG Elex на платформах PC, PS4 и Xbox One намечен на начало 2017 года
 
Последнее редактирование модератором:

Комментарии

#21
Всё надо расставить по полочкам и потом делать выводы. И так:
1. Та компания, которая сейчас имеет честь называться Piranha Bytes не имеет почти никакого отношения к серии игр Готика, кроме собственно названия компании создавшей серию Готика.
2. Те два с половиной человека, которые имели честь прикоснуться к созданию серии игр Готика и в настоящее время работающие в Piranha Bytes , во времена работы над Готикой не имели никакого влияния ни на творческий процесс, ни на весь этап создания великой игры.
3. Последняя попытка переосмысления серии Готика была в первом Risen, хотя уже тогда наметился явный кризис в отсутствии новых идей и как следствие первый Risen вышел довольно удачным, но уже явно проигрывающий Готике. Хотя и те заслуги, которые позволили сделать первым Risen довольно интересным проектом относятся к тем людям, которые создавали в своё время Готику и после выхода Risen не работают уже над проектами Piranha Bytes.
4. С момента разработки второго Risen и последующих можно считать, что Piranha Bytes это абсолютна другая компания, чем некогда создавшая Готику команда. И вот тут начинается новая жизнь Piranha Bytes , которую нельзя никак сравнивать с их предыдущими проектами и лелеять мечты о возвращении их на пьедестал великих разработчиков игр. На сегодняшний день это абсолютно ничем не примечательная команда, которая делает игры 2, 3 эшелона. Ожидать от них прорыва не приходится.
5. Все люди, способные выдать проект первого эшелона и непосредственно связанные с разработкой серии игр Готика, которые вносили в них свои идеи, сейчас трудятся над новым проектом. Но эту уже совсем другая история.....и да, это 100% не Готика. Увы и ах.
 
Сверху Снизу