Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 51
  • 0
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 641
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.569
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 1.097
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...

Новости Elex — Новые скриншоты и геймплей c PAX East 2016


Elex-00.jpg

Новые скриншоты и геймплей RPG Elex c PAX East 2016

На проходящей в прошедший уик-энд в Бостоне (Массачусетс, США) выставке PAX East 2016 разработчики из всемирно известно студии Piranha Bytes, подарившей игровому сообществу франшизу Готика, продемонстрировали часть контента своей новой RPG ELEX. Выход этой, столь многими ожидаемой, игры намечен на первую четверть 2017 года, однако подробностей своего проекта авторы выкладывают до обидного мало.

Возможно, что это и неспроста. Если вернуться мыслями в прошлое, то нетрудно вспомнить реакцию геймеров на известие5 о том, что игра будет создавать в сеттинге научно-фантастического апокалипсиса пополам с фэнтези. Уже тогда многие высказывали вполне обоснованное пре6джположение, что "лучше не надо", т.е. что ничего хорошего из этой затеи не выйдет. Судя по всему, эти опасения были не напрасны. Скриншоты, выложенные разработчиками геймплей RPG Elex, которые можно посмотреть ниже, весьма красноречивы…

Elex_04_25_1.jpg

Gameplay




Релиз RPG Elex на платформах PC, PS4 и Xbox One намечен на начало 2017 года
 
Последнее редактирование модератором:

Комментарии

#11
Интересный вывод из интересного факта.

Не "косите" под "Звезд". В лучшем случае вам достанется одно "прохождение".

Пойду позвоню, — пусть перед входом на «Аллею Славы» высекут в граните эти слова…
 
#12
С другой стороны Ризен я вообще ни один не прошел ^_^

Тогда как Baldur’s Gate проходил взахлеб. Это ж круто быть сыном бога Баала XD
 
#13
Последнее редактирование модератором:
#14
По моему ребятам надо начинать с начала, то есть взвесить все ошибки и переиздать готику один только в полном виде, расширенный мир и так далее. Фанаты ждут либо продолжения, либо переиздания. Что же касаемо движка - никто не хочет самостоятельно переучиваться так сказать, этот движок они знают наизусть вот и работают с ним. По видео сразу видно что это аля готика - райзен и хрен знает что.
 
#15
Да, бросьте вы, её богу!) Еще же ничего не вышло, у них еще год спереди!)) За это время многое может измениться(только не у рыбок, скажите вы). Вот когда выйдет, тогда и будем ругаться. ;)
 
#16
Еще же ничего не вышло, у них еще год спереди!))
год спереди, пара лет в заде, а толку как то не густо. У них явные проблемы.

По моему ребятам надо начинать с начала, то есть взвесить все ошибки и переиздать готику один только в полном виде, расширенный мир и так далее. Фанаты ждут либо продолжения, либо переиздания.
Они жертвы популярности готики, что бы они не сделали будет плохо, переиздание, расширенное издание, да что угодно, толку от этого не будет(в финансовом плане), надо начинать совсем другого начала, то есть делать игру под новых фанатов, а старые если захотят сами придут и купят.

Неважно какой сеттинг, они делают игру на том же мультяшном движке, что и Ризен. На нем невозможно создать вменяемую и серьезную игру, только детские карикатурки. Неужели так сложно сменить игровой движок, который любую модель заставляет выглядеть детской?
Ну и полигональность мечей, на начало 2017 года, это ЛОЛ.
нормальный там движок, если задаться целью твой любимый дарк на нём можно повторить. Это исключительно вопрос денег, которых у студии нет и врятли появятся если в игре не будет каких то других фишек кроме графики. То что выпускает студия напрямую зависит от двух вещей: количества денег и уровня сценариста. В новых играх тех же биоваров мы наблюдаем что деньги там есть, а сценариста нет, как собственно и в соулсах и во многом другом. А у пираний ни того ни другого нет, вот и получается в итоге то что получается.
 
#17
Это исключительно вопрос денег, которых у студии нет и врятли появятся
ну а кто им мешает на Кикстакере заявить игру? Даже неизвестные компании собирают. Что-то, да наскребли бы.
Так что скорее дело в чем-то другом.
 
#18
кто им мешает на Кикстакере заявить игру?
Не кто, а что.
Страх.
Даже маленькие фирмешки несут немалые имиджевые потери, провалившись на Kickstarter'e. Представь, какой силы удар будет нанесен по Самим Создателям Готики в случае провала их краудфандинговой компании? Боюсь, от него немцы не оправятся никогда.
 
#19
ну а кто им мешает на Кикстакере заявить игру? Даже неизвестные компании собирают. Что-то, да наскребли бы.
Так что скорее дело в чем-то другом.
так они то какраз известные, какой дурак им денег занесёт, за то чтоб на выходе получить готику два с половиной? :)
 
Сверху Снизу