Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 4.957
  • 37
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.568
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.974
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.538
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Новости Elex - Новые арты и скриншоты


Тема обновлена!

1435846066_1435843996_nordic-games.jpg

Информация из немецкого журнала Gamestar. На артах вы можете видеть монстров: аналог падальщика из Готики, волка и крысу. Судя по виду, монстрам тяжело дается жизнь в мире постапокалипсиса. Так же, на артах видны три вида вооружения: одно дальнего боя, молот и меч совершенно безумного вида. На третьей картинке мы видим героя, идущего к некой станции: вырабатывающей энергию или добывающей ресурсы, пока непонятно.
А скриншот показывает природу и ящерообразных монстров.

Видео геймплея должны показать уже сегодня.


 
Последнее редактирование модератором:

Комментарии

#11
Вот такие вот пироги с Gamescon:

Все пока несколько... протеворечиво, кхм. Это, похоже снова геном, сильно доработанный, конечно, но все же.
+
"Бьорн утверждает, что мир будет абсолютно открытым, а сама игра нелинейной, а также игрок будет иметь "реактивный ранец" для исследования мира."
Они собираются делать конкурента 4 Фолауту, я не понимаю?
Комментарий глобального модератораЗаливать скриншоты по играм нужно через галерею с помощью кнопки Aeva Media
 
Последнее редактирование модератором:
#12
Какой к черту Фаллаут. :D
За эти три секунды я увидела тот же самый Ризен 3. Везде. Движок тот же. Рожи те же. Анимация та же дубовая.
И это выйдет в 2017-ом году. Конкурировать они смогут только со Майнкрафтом.
 
#13
Последнее редактирование модератором:
#14
Мда, чую я, на ошибках они не учатся. Подожду еще инфы и уже решу, стоит ли покупать или затестить пиратскую версию.
Ну, а реактивный ранец...
85843-1319381424-gallery76.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
#15
Статейка немецкого журнала:
У героя будет имя

Да, немецкая Студия Piranha Bytes могла бы начать разработку новой Готики - лицензия вернулись к парням из Эссена в 2011 году. После банкротства Jowood и выхода трех частей Ризен, которые были разработаны в сотрудничестве с Deep Silver (Koch Media), Piranha Bytes теперь работает с Nordic Games. По словам руководителя проекта Бьерна Панкратца, им повезло, поскольку уже в течение восьми лет Пираньи хотели заняться разработкой совершенно другой ролевой игры, никакой больше Готики или Ризен.

Новый проект называется Элекс, в честь некоего ресурса, вокруг которого вертится вся жизнь на планете Магеллан (Magellan). В отличие от предыдущих игр Piranha Bytes, у нынешнего героя имеется имя, хотя он точно также попадает или вернее даже вваливается в мир, который нам предстоит исследовать. Вместо средневекового или пиратского сеттинга разработчики создали нечто такое, что Бьорн Панкратц определил как научную фэнтези. Игра включает в себя элементы Готики и Ризен, но в ней имеются аналогии и с Halo, Mass Effect или Outcast.

Магеллан когда-то был домом технологически развитой цивилизации, однако удар метеорита привел к разрушениям по всей поверхности планеты и оставил после себя пост-апокалиптический мир. В то же время этот метеорит принес на планету вещество под названием Элекс: Это одновременно и наркотик, и магия, и оружие, которое превращает людей и животных в бесчувственные существа. Таким существом, например, является грифон, который, очевидно, под воздействием Элекса стал похож на разлагающуюся смесь агрессивного падальщика и раптера.

Выжившие в катастрофе образовали несколько группировок. Фракция Альбов использует современное оборудование, такое как экзоскелеты, плазменное оружие, беспилотники, и ежедневно потребляет Элекс. Клирики напротив, полагаются на луки, стрелы и мечи, они отвергают любую современную технологию и Элекс. Берсеркеры выбрали некий средний путь, бандиты и вольные люди также имеют свои особенности. Игрок может присоединиться ко всем этим группировкам и выполнять для них задания за определенное вознаграждение. Диалоги, как обычно, будут полны типичного, грубоватого юмора. Но в общем и целом игра должна стать более мрачной и серьезный, обещают Piranha Bytes.

Как и в предыдущих играх Piranha Bytes игрок не будет искусственно ограничен: он сможет свободно бродить по разным климатическим зонам без загрузок, по лесам и болотам, пустыням, льдам и вулканическим ландшафтам. Правда, кое-где он встретит чересчур сильных монстров. Практически в любом месте игрок получит возможность убить почти всех неигровых персонажей, которых он встретит на своем пути. Все его решения должны иметь моральные последствия, которые повлияют на мир и историю Elex и приведут игрока к одной из многочисленных концовок.

Piranha Bytes сохранили принцип геймдизайна, при котором можно обменять у учителей свои очки опыта на необходимые навыки, ограничения количества уровней также не будет. Но инвентарь и боевая система будут новыми: если игрок хочет использовать какой-то предмет, ему не надо будет кликать его в 2D меню, вся информация проецируется в трех измерениях прямо перед ним. Боевка будет происходить на земле и, благодаря «реактивному ранцу» - в воздухе, в зависимости от вашего способа игры с мечом или даже с плазменной винтовкой. Нам очень интересно, как Piranha Bytes удастся справиться с балансом при таких крайностях.

Технически Элекс сильно напоминает значительно усовершенствованный движок Ризен 3, что подкрепляется немногочисленными подтвержденными деталями: по словам Бьерна Панкратца, движок базируется на Physically Based Rendering, а обновленный с DX9 до DX11 Deferred Renderer должен поддерживать объемное освещение и значительно большую детализацию, например, растительности.

Piranha Bytes планирует выпустить Элекс в четвертом квартале 2016 года.
Игра должна выйти на Windows PC, Playstation 4 и Xbox One.
 
#19
За эти три секунды я увидела тот же самый Ризен 3. Везде. Движок тот же. Рожи те же. Анимация та же дубовая.
В фаллауте тоже самое, а может еще хуже, тот же самый никому не нужный движок, те же анимации что и в 3 фаллауте, графон вообще не изменился, как и все остальное. Поэтому я считаю что конкурировать с новым фаллаутом вполне им под силу.
 
#20
Пока, что информации крупицы, рано ещё делать какие либо выводы.
 
Сверху Снизу