Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 6.356
  • 42
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.745
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.074
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.649
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Новости Elex - Новые арты и скриншоты


Тема обновлена!

1435846066_1435843996_nordic-games.jpg

Информация из немецкого журнала Gamestar. На артах вы можете видеть монстров: аналог падальщика из Готики, волка и крысу. Судя по виду, монстрам тяжело дается жизнь в мире постапокалипсиса. Так же, на артах видны три вида вооружения: одно дальнего боя, молот и меч совершенно безумного вида. На третьей картинке мы видим героя, идущего к некой станции: вырабатывающей энергию или добывающей ресурсы, пока непонятно.
А скриншот показывает природу и ящерообразных монстров.

Видео геймплея должны показать уже сегодня.


 
Последнее редактирование модератором:

Комментарии

#2
а вдруг возьмут и что-то стоящее сотворят. должны же они уже вырасти из ясельных игрушек.
 
#3
По крайней мере новый сеттинг. Посмотрим на геймплей, а там уже можно будет какие-то выводы делать.
 
#4
Вообще пока не попробуешь саму игру и то не всегда поймешь по скриншотам и видео. Бывает и те и другие просто аховые, а игру ставишь и через час сносишь. А бывает и совсем наоборот.
 
#5
Жесть. Мне показалось, или я сейчас увидела падальщика, кротокрыса и варга?? :hushed: :hushed: :censored:

Оружие, с закосом на Вархаммер, но выглядит слишком мультяшным. Зачем тогда меч, если там чертов дробовик с проводами? :nerd:

Пираньи, может не надо, а? :smirk:
 
#6
#7
Жесть. Мне показалось, или я сейчас увидела падальщика, кротокрыса и варга??
На артах вы можете видеть монстров: аналог падальщика из Готики
Зачем тогда меч, если там чертов дробовик с проводами
Может, для дробовика будет сильно ограниченное количество боеприпасов ::)


по-моему там дротики. это наверное типа арбалета.
Точно. Пневматический дробовик) тогда меч точно нужен.
 
#8
Да ладно вам, это же пило-меч!!111
Много "Ваааагх" не бывает, и вообще, концы, торчащие из Вахи - это почти всегда хорошо. Грим-дорк же, каноничный.
Кстати, вот вся инфа по игре, известная на текущий момент:
Мир игры:
- Свободный, бесшовный мир с зонами разной сложности;
- Территория игры – континент;
- В игре предполагается сделать четыре региона, которые будут иметь различия в ландшафте. Почему они выглядят именно так, станет ясно из предыстории;
- В мире будет достаточно много водных пространств;
- В игре будут подземелья (меньше, чем в Р1);
- Окружение будет не слишком "пестрым";
- В игре будет много небольших поселений. Города такого масштаба, как Хоринис, не ожидается, но будет город по размеру больше, чем Лагерь магов в Ризен 3;
- Уровень развития мира игры соответствовал уровню развития нашей цивилизации, после чего на планете случилась «грандиозная катастрофа»;
- Некоторые части цивилизации деградировали до «средневекового рая», другие же развивают технологии и продвинулись далеко вперед;
- В мире игры будет чуть больше эмбиентных НПС;
- В игре будут разные типы "домов" и нечто вроде "базы" для игрока;
- В игре не будет кораблей

Элекс:
- Элекс представляет собой уникальное вещество, однажды занесённое на планету кометой;
- Кто владеет Элексом – владеет всем;
- Элекс является одновременно источником энергии, сырьём для крафтинга, платёжным средством и наркотиком;
- Чрезмерное употребление Элекса изменяет человеческий организм и снижает «человечность»; это явление получило название “coolness” («охлаждение»);
- Своей ценностью для мира игры Элекс подобен спайсу из «Дюны» Ф. Герберта и магической руде из Готики

История и сюжет:
- Предполагается, что игра станет более взрослой, выйдя за рамки категории "12+";
- События игры развиваются спустя много лет после глобальной катастрофы, в "будущем" мира;
- У героя будет чёткая цель в игре, но ему также придётся позаботиться и о других делах;
- Игра будет разделена на главы;
- В игре будет более удовлетворяющий финал, чем в Р3;
- Пираньи обещают на этот раз тщательно проработать Вселенную игры, фоновую инфу, историю мира;
- В игре будет встречаться больше книг, заметок, документов, проливающих свет на историю мира;
- Будет больше персонажей, которых можно убить (но не в таком количестве, как в Г3);
- Некоторые из бессмертных NPC будут становиться смертными сразу после того, как они более не нужны в сюжете;
- В игре будут постоянно соперничающие с протагонистом персонажи

Фракции и персонажи:
- Сила противников разнится из локации в локацию;
- Помимо людей в мире присутствует нечто "нечеловеческое", с чем можно будет общаться;
- В игре будут тролли (или нечто троллеподобное);
- В игре будут "интересные женские персонажи";
- В игре будут разные фракции, по присоединению к ним открывающие игроку особые возможности и навыки;
- Фракции в игре снова будут отличаться обмундированием;
- Фракции в игре будут сильно отличаться друг от друга уровнем технологического развития;
- У всех фракций и гильдий будет полноценная предыстория;
- В игре, возможно, будет секретная фракция/гильдия;
- У протагониста будет имя;
- Протагонист будет мужчиной;
- Протагонист, возможно, будет не совсем человеком либо не человеком вовсе;
- Протагонист будет личностью со своей собственной предысторией;
- Внешность протагониста нельзя изменить до начала игры, однако же она может меняться в течение игры

Квесты и выбор:
- Проблема выбора в квестах и в ходе самой истории будет теперь решаться иначе. Прежнее "многообразие" вариантов приводило к одному исходу, теперь же принимать какое-то решение игроку придется с осторожностью, поскольку оно может повлиять на весь ход истории;
- В квестах будут более чёткие указания не место их выполнения, игрок не обязан пользоваться миникартой;
- Один из примеров выбора: Люди, употребляющие Элекс, постепенно превращаются в монстров, мутантов. Игрок встречает человека, брат которого уже почти утратил свою «человечность». Ваша фракция поручила вам уничтожить этого монстра, пока он не натворил бед. Однако его брат взывает к вашему милосердию и пытается защитить родственника. Любое ваше решение будет иметь серьезные последствия;
- В игре будут загадки-"паззлы"

Ролевая система:
- В игре не будет системы добро-зло, вместо неё будет противовес «человечность»/«охлаждение»;
- Будут некоторые изменения в развитии персонажа в сторону ужесточения прокачки;
- От системы очков славы решено избавиться;
- Уже подтверждено наличие ближнего боя, дальнего боя, магии, вскрытия замков, крафтинга;
- Баланс будет усовершенствован;
- Будут учителя

Техническая часть:
- В игре используется технология Speedtree;
- В игре используется технология DX11;
- В качестве движка снова используется продвинутая версия Генома;
- Большая часть анимаций создаётся без Motion Capture;
- В игре будет Physical Based Rendering;
- Игра разрабатывается для PC, XBOX One и PS4;
- Игровые ассеты из Р3 не будут использоваться в Elex;
- Музыку к игре будет писать не автор композиций для Р3;
- Саундтрек к игре создает не Dynamedion;
- Сама музыка будет мрачнее

Околоигровые факты:
- Новый проект будет в той или иной форме представлен на Gamescom, без возможности поиграть. Также в рамках Gamescom Пираньи собираются организовать большую встречу с Коммьюнити.
- Пока неизвестно, будет ли Elex частью новой серии, либо просто отдельной игрой;
- В игре будут пасхалки.

Источники информации:
Форум Elex
Немецкая и английская ветки WoE.de
Интервью Бьорна Панкратца в Gamestar.de
Сегодня в 13.30 на Gamescon Пираньи обещали рассказать больше и показать что нибудь нового.
 
#9
Посмотрим что получится. Но 4-й Ризен я бы точно не ждал. Хватило мне 2-го и 3-го (1-ый самый топ).
 
#10
Да, первый в свое время понравился. Но они опять-таки выехали за счет ностальгии и старых наработанных идей.
 
Сверху Снизу