Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 11.358
  • 54
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 2.286
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.371
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 15.100
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Elex Merging mods

Elex Elex Merging mods 2.4

Нет прав доступа на загрузку
Объединение модов.

Reftamid

Постоялец
Участник форума
Регистрация
7 Янв 2024
Сообщения
67
Реакции
8
Баллы
28
Лучшие ответы
0
скачал мод, 5 точек на карте появились, но по факту там никого нет, пусто на этих точках, где должны быть вепри, также музыка фоновая спокойная возле точек, а не другая когда рядом враг.
 

Вложения

Автор
Автор
Grajdanin

Grajdanin

Труженик
Участник форума
Регистрация
18 Авг 2022
Сообщения
317
Реакции
134
Баллы
55
Лучшие ответы
0
скачал мод, 5 точек на карте появились, но по факту там никого нет, пусто на этих точках, где должны быть вепри, также музыка фоновая спокойная возле точек, а не другая когда рядом враг.
квест нужно начать сначала.
 

vlad485

Труженик
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2014
Сообщения
426
Реакции
97
Баллы
70
Лучшие ответы
1
Автор
Автор
Grajdanin

Grajdanin

Труженик
Участник форума
Регистрация
18 Авг 2022
Сообщения
317
Реакции
134
Баллы
55
Лучшие ответы
0
Последнее редактирование:

vlad485

Труженик
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2014
Сообщения
426
Реакции
97
Баллы
70
Лучшие ответы
1
В оригинале да, а в моде только когда берешь квест тогда появляются вепри.
Да, я про это догадался, а иначе откуда баг, вот только зачем это было нужно, кому мешал оригинальный квест? Я не проверял, хотя этот квест раз 10 проходил, или, что его можно сломать, если убить всех вепрей до взятия квеста?
 

valvego

Гвардеец
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.011
Реакции
200
Баллы
240
Лучшие ответы
0
Да, я про это догадался, а иначе откуда баг, вот только зачем это было нужно, кому мешал оригинальный квест? Я не проверял, хотя этот квест раз 10 проходил, или, что его можно сломать, если убить всех вепрей до взятия квеста?
Так видение многих мододелов, что по канонам готики 2 респ должен происходить после взятия квеста, однако элех это песочница как и готика 3 и тут было уместо выполнение квестов таким образом
 
Автор
Автор
Grajdanin

Grajdanin

Труженик
Участник форума
Регистрация
18 Авг 2022
Сообщения
317
Реакции
134
Баллы
55
Лучшие ответы
0
скачал мод, 5 точек на карте появились, но по факту там никого нет, пусто на этих точках, где должны быть вепри, также музыка фоновая спокойная возле точек, а не другая когда рядом враг.
Кстати, если предыдущее сохранение перед взятием квеста находится слишком далеко, вы можете загрузить любое сохранение, взять квест, мобы должны заспавниться, а затем загрузить то, что вам нужно.
--- Добавлено: ---

Так видение многих мододелов, что по канонам готики 2 респ должен происходить после взятия квеста, однако элех это песочница как и готика 3 и тут было уместо выполнение квестов таким образом
Мне просто лень искать ошибку, почему не спавнятся эти 5 мобов. Посмотрел в секторе и в темплейтах и в инфо вроде все нормально, а эти б***ь мобы не спавнятся поэтому и создал этот обходной путь.))
 
Последнее редактирование:

Reftamid

Постоялец
Участник форума
Регистрация
7 Янв 2024
Сообщения
67
Реакции
8
Баллы
28
Лучшие ответы
0
Кстати, если предыдущее сохранение перед взятием квеста находится слишком далеко, вы можете загрузить любое сохранение, взять квест, мобы должны заспавниться, а затем загрузить то, что вам нужно.
--- Добавлено: ---


Мне просто лень искать ошибку, почему не спавнятся эти 5 мобов. Посмотрел в секторе и в темплейтах и в инфо вроде все нормально, а эти б***ь мобы не спавнятся поэтому и создал этот обходной путь.))
Спасибо, загрузил более ранний сэйв открыл квест, потом снова свой актуальный сэйв загрузил, вепри были на месте, убил их всех, квест завершил) Благодарю за решение проблемы! Оперативно!)
 

Reftamid

Постоялец
Участник форума
Регистрация
7 Янв 2024
Сообщения
67
Реакции
8
Баллы
28
Лучшие ответы
0
Приветствую всех, опять похожий баг всплыл, не появляются мутанты после взятия квеста Освобождение Лагеря у Джонси в Истоке. Похоже мод как то влияет на появление монстров по заданию, если берешь какой то определенный квест. Надо вручную править мод каждый раз для каждого квеста, может в будущем еще такие проблемы будут?
 

Вложения

Последнее редактирование:
Автор
Автор
Grajdanin

Grajdanin

Труженик
Участник форума
Регистрация
18 Авг 2022
Сообщения
317
Реакции
134
Баллы
55
Лучшие ответы
0
Приветствую всех, опять похожий баг всплыл, не появляются мутанты после взятия квеста Освобождение Лагеря у Джонси в Истоке. Похоже мод как то влияет на появление монстров по заданию, если берешь какой то определенный квест. Надо вручную править мод каждый раз для каждого квеста, может в будущем еще такие проблемы будут?
Мод уже обновил можешь скачать.
 
Сверху Снизу