Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 154
  • 0
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 167
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года
  • 128
  • 0
Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений!. Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord об игре Of Ash and Steel. Добро пожаловать...
Новости Of Ash and Steel - новый готический проект, большое интервью от его создателей
  • 133
  • 0
Вышло большое интервью с разработчиками игры. Очень много интересной информации как о самой игре, так и о тех, кто её создает. В кратце - вы узнаете с чего начинался путь компании, какие...

Two Worlds 2 Два мира 2 - Хитрости, тайники, наблюдения в игре

Xs@vier

Новичок
Регистрация
24 Июл 2014
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1
Лучшие ответы
0
#31
Даже как-то не задумывался какая лошадь быстрей скачет чёрная или коричневая : ) . Мне этот квест "Гонка конокрадов" с лошадью вообще не понравился и я выполнил его, немного схитрив
Лошадь я оставил в Оросе рядом с местом, где появится трофей. Орос полностью зачистил. Подхожу к Алтану, беру квест и включается таймер. Сразу же я воспользовался камнем портала и переместился в Орос. Беру трофей сажусь на уже приготовленную лошадь и скачу к Алтану. Правда в этом случае квест зависает в журнале заданий, но зато открывается доступ к следующим заданиям.
Есть еще вариант использовать код на трофей конокрадов: QITEM_447.
Получаем задание, вводим код, хватаем трофей и все гонка завершена за 3 сек. Далее не спеша, любуясь достопримечательностями, проезжаем все контрольные точки и возвращаемся. Квест не зависает. Задание выполнено.
 
Сверху Снизу