Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Да ничего это не дает. Это просто мод Тотала - три возможности которые позволят такого достичь:
-ретекстура существующих священников в храме в Хатмандоре, которые молятся именно так. Приписываем им вид героя, вот они так и выглядят - но молясь.
-приписка в файлах SMT новой анимации - та же анимация (называется она idle_sitting/praying насколько помнится) используется и Варнами возле тотемов (сложная модификация) и священниками. Редактируя списки анимации приписанные к данным действиям (например, раскладывания силков или оборонительной позиции) можно приписать анимации, доселе недоступные игроку. Так создавался первый мод по контрудару и правильной позиции щита.
-сложнейшая модификация - вложить в карту хатмандора автоматические "стежки" которые заставляют любого актера (actor) выполнять данную анимацию на данном месте. Такое возможно если точно знать как шестнадцатиричным кодом отредактировать файл LND (данной территории) и познать как действуют точно ловушки. Данная модификация по-моему пока-что нереальна.
Да, это простенькая модификацмя-манипуляция. Описание:
Файлы с анимацией персов здесь: ...\Startup.WD\ActionSets Файл движений ГГ: HERO.act Открываем его с помощью блокнота и находим секцию
Из этой секции выбираем команду SM_STATE_DrinkPotion. По данной команде и активириуется питие зелий. Далее удаляем секцию "питиё зелий", а SM_STATE_DrinkPotion вставляем в секцию молитвы
Т.о. получили молитву ГГ которая активируется при питии зелий. Ну а мне более интересна тема создания новых движений. Это намного сложней и описаний нет. Какие-то команды BONE name FRAME LINK и т.д. Ничего не понятно. Propheet, может тебе известно, есть ли описания команд для создания своих анимаций?
Bone - кость трехмерной модели которой векторное движение и создает анимацию. Frame - тот фрагмент "тела" объекта, который к данному bone припреплен подвижным суставом. КАЖДОЕ даже самое малюсенькое движение записывается в отдельном файле, который поставляет движку инструкции о воспроизведении на данном скелете (например ГГ) данное движение. Полная передача управления "bone"-ами создает эффект ragdoll, то есть физики свободного падения тела. Поэтому создать собственных анимаций с нуля не получится без редактора анимации которым их записали после мошн кэпче (motion capture). Зато можно так как ты сделал, копипастить различные существующие анимации и даже их с собой склеивать. Там указаны временные рамки воспроизведения данной анимации (от... до...) и повторяемость. Подробнее об этом можешь почитать в теме JACKBALDY и YOUNGNEIL1 на инсайде. Тема Джека - про блокировку щитом и контрудар, тема Нила - ключевое слово "rhino" Дерзай!