Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 478
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.552
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.096
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.661
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...

Two Worlds 2 Два мира 2 - Скриншоты

Maximus

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Апр 2011
Сообщения
1.865
Реакции
270
Баллы
286
Лучшие ответы
45
Усердная молитва
молитва3.jpg молитва1.jpg молитва2.jpg
 

Лунное Сияние

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
8.200
Реакции
1.369
Баллы
606
Лучшие ответы
9

Alien

Джентльмен с Востока
Участник форума
Регистрация
22 Июн 2010
Сообщения
2.661
Реакции
767
Баллы
346
Лучшие ответы
14
Да я тоже 1 раз вижу что это и что оно дает?
 

Propheet

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
13 Июл 2010
Сообщения
1.225
Реакции
459
Баллы
324
Лучшие ответы
41
Да ничего это не дает. Это просто мод Тотала - три возможности которые позволят такого достичь:
-ретекстура существующих священников в храме в Хатмандоре, которые молятся именно так. Приписываем им вид героя, вот они так и выглядят - но молясь.
-приписка в файлах SMT новой анимации - та же анимация (называется она idle_sitting/praying насколько помнится) используется и Варнами возле тотемов (сложная модификация) и священниками. Редактируя списки анимации приписанные к данным действиям (например, раскладывания силков или оборонительной позиции) можно приписать анимации, доселе недоступные игроку. Так создавался первый мод по контрудару и правильной позиции щита.
-сложнейшая модификация - вложить в карту хатмандора автоматические "стежки" которые заставляют любого актера (actor) выполнять данную анимацию на данном месте. Такое возможно если точно знать как шестнадцатиричным кодом отредактировать файл LND (данной территории) и познать как действуют точно ловушки. Данная модификация по-моему пока-что нереальна.
 

Maximus

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Апр 2011
Сообщения
1.865
Реакции
270
Баллы
286
Лучшие ответы
45
Да, это простенькая модификацмя-манипуляция. Описание:
Файлы с анимацией персов здесь: ...\Startup.WD\ActionSets Файл движений ГГ: HERO.act Открываем его с помощью блокнота и находим секцию
<ACTION stateNodeId="SM_STATE_Pray" file="MOCAP\WORK\PRAYONCE.chm" date="2009-01-06 12:30:20" length="150.00" from="0.00" to="150.00" start="-0.00" mask="0001000001000000" velocity="AAIV_ONE" linkedVelOrient="1">
<VELOCITYMUL min="1.00" threshold="0.40" max="1.00" />
<HOTSPOT from="111.00" to="134.10" type="HST_ACTION" />
<HOTSPOT from="136.20" to="150.00" type="HST_BREAKABLE" />
<LINK srcTextId="SM_STATE_Idle" fadeIn="7.00" />
<LINK srcTextId="SM_STATE_FastRun" fadeIn="13.00" />
<LINK srcTextId="STATE_FastRunStop" fadeIn="17.20" />
<LINK srcTextId="SM_STATE_Run" fadeIn="13.00" />
<LINK srcTextId="SM_STATE_RunStop" fadeIn="7.00" />
<LINK srcTextId="SM_STATE_Walk" fadeIn="13.00" />
<FRAMES no="150" />
<FRAME id="0" z="-0.080890" />
<FRAME id="1" z="-0.080890" />
<FRAME id="2" z="-0.080890" />
<FRAME id="3" z="-0.082050" />
<FRAME id="4" z="-0.084081" />
<FRAME id="5" z="-0.087258" />
<FRAME id="6" z="-0.089856" />
<FRAME id="7" z="-0.090733" />
<FRAME id="8" z="-0.089889" />
<FRAME id="9" z="-0.087326" />
<FRAME id="10" z="-0.080702" />
<FRAME id="11" z="-0.075225" />
<FRAME id="12" z="-0.075839" />
<FRAME id="13" z="-0.082543" />
<FRAME id="14" z="-0.095338" />
<FRAME id="15" z="-0.112529" />
<FRAME id="16" z="-0.125660" />
<FRAME id="17" z="-0.132197" />
<FRAME id="18" z="-0.132139" />
<FRAME id="19" z="-0.125486" />
<FRAME id="20" z="-0.120414" />
<FRAME id="21" z="-0.119738" />
<FRAME id="22" z="-0.116692" />
<FRAME id="23" z="-0.111276" />
<FRAME id="24" z="-0.103491" />
<FRAME id="25" z="-0.085569" />
<FRAME id="26" z="-0.069228" />
<FRAME id="27" z="-0.068090" />
<FRAME id="28" z="-0.082155" />
<FRAME id="29" z="-0.111423" />
<FRAME id="30" z="-0.139395" />
<FRAME id="31" z="-0.157231" />
<FRAME id="32" z="-0.177012" />
<FRAME id="33" z="-0.198738" />
<FRAME id="34" z="-0.222409" />
<FRAME id="35" z="-0.262066" />
<FRAME id="36" z="-0.300426" />
<FRAME id="37" z="-0.314807" />
<FRAME id="38" z="-0.305209" />
<FRAME id="39" z="-0.271631" />
<FRAME id="40" z="-0.241164" />
<FRAME id="41" z="-0.226684" />
<FRAME id="42" z="-0.207536" />
<FRAME id="43" z="-0.183722" />
<FRAME id="44" z="-0.155242" />
<FRAME id="45" z="-0.123319" />
<FRAME id="46" z="-0.094508" />
<FRAME id="47" z="-0.070859" />
<FRAME id="48" z="-0.052373" />
<FRAME id="49" z="-0.039050" />
<FRAME id="50" z="-0.018532" />
<FRAME id="51" z="0.005428" />
<FRAME id="52" z="0.019783" />
<FRAME id="53" z="0.019782" />
<FRAME id="54" z="0.012552" />
<FRAME id="55" z="0.002810" />
<FRAME id="56" z="0.002809" />
<FRAME id="57" z="0.001099" />
<FRAME id="58" z="0.001099" />
<FRAME id="59" z="0.001099" />
<FRAME id="60" z="0.001099" />
<FRAME id="61" z="0.001099" />
<FRAME id="62" z="0.001099" />
<FRAME id="63" z="0.001098" />
<FRAME id="64" z="0.001099" />
<FRAME id="65" z="0.001099" />
<FRAME id="66" z="0.001099" />
<FRAME id="67" z="0.001099" />
<FRAME id="68" z="0.001099" />
<FRAME id="69" z="0.001099" />
<FRAME id="70" z="0.001099" />
<FRAME id="71" z="-0.000058" />
<FRAME id="72" z="-0.000058" />
<FRAME id="73" z="-0.000058" />
<FRAME id="74" z="-0.000058" />
<FRAME id="75" z="-0.000058" />
<FRAME id="76" z="-0.003339" />
<FRAME id="77" z="-0.003339" />
<FRAME id="78" z="-0.003339" />
<FRAME id="79" z="-0.003339" />
<FRAME id="80" z="-0.003339" />
<FRAME id="81" z="-0.006691" />
<FRAME id="82" z="-0.006691" />
<FRAME id="83" z="-0.006691" />
<FRAME id="84" z="-0.006691" />
<FRAME id="85" z="-0.006691" />
<FRAME id="86" z="-0.006691" />
<FRAME id="87" z="-0.006691" />
<FRAME id="88" z="-0.006691" />
<FRAME id="89" z="-0.004714" />
<FRAME id="90" z="-0.004714" />
<FRAME id="91" z="-0.004714" />
<FRAME id="92" z="-0.004714" />
<FRAME id="93" z="-0.004694" />
<FRAME id="94" z="-0.006740" />
<FRAME id="95" z="-0.013739" />
<FRAME id="96" z="-0.019455" />
<FRAME id="97" z="-0.019455" />
<FRAME id="98" z="-0.010312" />
<FRAME id="99" z="0.005692" />
<FRAME id="100" z="0.013780" />
<FRAME id="101" z="0.013781" />
<FRAME id="102" z="0.030354" />
<FRAME id="103" z="0.059322" />
<FRAME id="104" z="0.101728" />
<FRAME id="105" z="0.151868" />
<FRAME id="106" z="0.193048" />
<FRAME id="107" z="0.222629" />
<FRAME id="108" z="0.240609" />
<FRAME id="109" z="0.246989" />
<FRAME id="110" z="0.263842" />
<FRAME id="111" z="0.288427" />
<FRAME id="112" z="0.297305" />
<FRAME id="113" z="0.290474" />
<FRAME id="114" z="0.267936" />
<FRAME id="115" z="0.250590" />
<FRAME id="116" z="0.243716" />
<FRAME id="117" z="0.229053" />
<FRAME id="118" z="0.206601" />
<FRAME id="119" z="0.176361" />
<FRAME id="120" z="0.134967" />
<FRAME id="121" z="0.098765" />
<FRAME id="122" z="0.079294" />
<FRAME id="123" z="0.076554" />
<FRAME id="124" z="0.090543" />
<FRAME id="125" z="0.105736" />
<FRAME id="126" z="0.109776" />
<FRAME id="127" z="0.112010" />
<FRAME id="128" z="0.112441" />
<FRAME id="129" z="0.111067" />
<FRAME id="130" z="0.110868" />
<FRAME id="131" z="0.111873" />
<FRAME id="132" z="0.111114" />
<FRAME id="133" z="0.108592" />
<FRAME id="134" z="0.104307" />
<FRAME id="135" z="0.098652" />
<FRAME id="136" z="0.094173" />
<FRAME id="137" z="0.091748" />
<FRAME id="138" z="0.091379" />
<FRAME id="139" z="0.093064" />
<FRAME id="140" z="0.095965" />
<FRAME id="141" z="0.097497" />
<FRAME id="142" z="0.097204" />
<FRAME id="143" z="0.095088" />
<FRAME id="144" z="0.091148" />
<FRAME id="145" z="0.086119" />
<FRAME id="146" z="0.082305" />
<FRAME id="147" z="0.080126" />
<FRAME id="148" z="0.080126" />
<FRAME id="149" z="0.080126" />
</ACTION>
Это молельня ГГ. Теперь молитву нужно назначить на "клавишу". Выбираем например акт пития зелий. Вот эта секция.
<ACTION stateNodeId="SM_STATE_DrinkPotion" file="MOCAP\BEHAVIORES\DRINK.chm" date="2010-01-08 12:51:03" length="35.00" from="10.00" to="26.00" start="-200.00" changeOrient="AACO_NEVER">
<VELOCITYMUL min="1.00" threshold="0.40" max="1.00" />
<HOTSPOT from="12.04" to="24.04" type="HST_ACTION" />
<LINK srcTextId="SM_STATE_DrinkPotion" startFrame="10.00" fadeInType="LFT_SELF" fadeIn="3.96" fadeInAlpha="1.00" fadeOut="11.08" fadeOutAlpha="1.00" />
<BONE name="Spine" weight="0.50" />
<BONE name="Spine1" weight="1.00" />
<BONE name="Spine2" weight="1.00" />
<BONE name="Spine3" weight="1.00" />
<BONE name="Head_End" weight="1.00" />
<BONE name="Head" weight="1.00" />
<BONE name="Neck" weight="1.00" />
<BONE name="LeftShoulder" weight="1.00" />
<BONE name="pauldron_L" weight="1.00" />
<BONE name="LeftArm" weight="1.00" />
<BONE name="LeftArmRoll" weight="1.00" />
<BONE name="LeftForeArm" weight="1.00" />
<BONE name="LeftForeArmRoll" weight="1.00" />
<BONE name="LeftHand2" weight="1.00" />
<BONE name="LeftHand1" weight="1.00" />
<BONE name="LeftHand" weight="1.00" />
<BONE name="LeftTool" weight="1.00" />
<BONE name="RightTool" weight="0.20" />
<BONE name="RightHand2" weight="0.20" />
<BONE name="RightHand1" weight="0.20" />
<BONE name="RightHand" weight="0.20" />
<BONE name="RightForeArmRoll" weight="0.30" />
<BONE name="RightForeArm" weight="0.40" />
<BONE name="RightArmRoll" weight="0.50" />
<BONE name="RightArm" weight="0.60" />
<BONE name="pauldron_R" weight="0.80" />
<BONE name="RightShoulder" weight="0.80" />
</ACTION>
Из этой секции выбираем команду SM_STATE_DrinkPotion. По данной команде и активириуется питие зелий. Далее удаляем секцию "питиё зелий", а SM_STATE_DrinkPotion вставляем в секцию молитвы
<ACTION stateNodeId="SM_STATE_DrinkPotion" file="MOCAP\WORK\PRAYONCE.chm" date="2009-01-06 12:30:20" length="150.00" from="0.00" to="150.00" start="-0.00" mask="0001000001000000" velocity="AAIV_ONE" linkedVelOrient="1">
<VELOCITYMUL min="1.00" threshold="0.40" max="1.00" />
<HOTSPOT from="111.00" to="134.10" type="HST_ACTION" />
<HOTSPOT from="136.20" to="150.00" type="HST_BREAKABLE" />
<LINK srcTextId="SM_STATE_Idle" fadeIn="7.00" />
<LINK srcTextId="SM_STATE_FastRun" fadeIn="13.00" />
<LINK srcTextId="STATE_FastRunStop" fadeIn="17.20" />
<LINK srcTextId="SM_STATE_Run" fadeIn="13.00" />
<LINK srcTextId="SM_STATE_RunStop" fadeIn="7.00" />
<LINK srcTextId="SM_STATE_Walk" fadeIn="13.00" />
<FRAMES no="150" />
<FRAME id="0" z="-0.080890" />
<FRAME id="1" z="-0.080890" />
<FRAME id="2" z="-0.080890" />
<FRAME id="3" z="-0.082050" />
<FRAME id="4" z="-0.084081" />
<FRAME id="5" z="-0.087258" />
<FRAME id="6" z="-0.089856" />
<FRAME id="7" z="-0.090733" />
<FRAME id="8" z="-0.089889" />
<FRAME id="9" z="-0.087326" />
<FRAME id="10" z="-0.080702" />
<FRAME id="11" z="-0.075225" />
<FRAME id="12" z="-0.075839" />
<FRAME id="13" z="-0.082543" />
<FRAME id="14" z="-0.095338" />
<FRAME id="15" z="-0.112529" />
<FRAME id="16" z="-0.125660" />
<FRAME id="17" z="-0.132197" />
<FRAME id="18" z="-0.132139" />
<FRAME id="19" z="-0.125486" />
<FRAME id="20" z="-0.120414" />
<FRAME id="21" z="-0.119738" />
<FRAME id="22" z="-0.116692" />
<FRAME id="23" z="-0.111276" />
<FRAME id="24" z="-0.103491" />
<FRAME id="25" z="-0.085569" />
<FRAME id="26" z="-0.069228" />
<FRAME id="27" z="-0.068090" />
<FRAME id="28" z="-0.082155" />
<FRAME id="29" z="-0.111423" />
<FRAME id="30" z="-0.139395" />
<FRAME id="31" z="-0.157231" />
<FRAME id="32" z="-0.177012" />
<FRAME id="33" z="-0.198738" />
<FRAME id="34" z="-0.222409" />
<FRAME id="35" z="-0.262066" />
<FRAME id="36" z="-0.300426" />
<FRAME id="37" z="-0.314807" />
<FRAME id="38" z="-0.305209" />
<FRAME id="39" z="-0.271631" />
<FRAME id="40" z="-0.241164" />
<FRAME id="41" z="-0.226684" />
<FRAME id="42" z="-0.207536" />
<FRAME id="43" z="-0.183722" />
<FRAME id="44" z="-0.155242" />
<FRAME id="45" z="-0.123319" />
<FRAME id="46" z="-0.094508" />
<FRAME id="47" z="-0.070859" />
<FRAME id="48" z="-0.052373" />
<FRAME id="49" z="-0.039050" />
<FRAME id="50" z="-0.018532" />
<FRAME id="51" z="0.005428" />
<FRAME id="52" z="0.019783" />
<FRAME id="53" z="0.019782" />
<FRAME id="54" z="0.012552" />
<FRAME id="55" z="0.002810" />
<FRAME id="56" z="0.002809" />
<FRAME id="57" z="0.001099" />
<FRAME id="58" z="0.001099" />
<FRAME id="59" z="0.001099" />
<FRAME id="60" z="0.001099" />
<FRAME id="61" z="0.001099" />
<FRAME id="62" z="0.001099" />
<FRAME id="63" z="0.001098" />
<FRAME id="64" z="0.001099" />
<FRAME id="65" z="0.001099" />
<FRAME id="66" z="0.001099" />
<FRAME id="67" z="0.001099" />
<FRAME id="68" z="0.001099" />
<FRAME id="69" z="0.001099" />
<FRAME id="70" z="0.001099" />
<FRAME id="71" z="-0.000058" />
<FRAME id="72" z="-0.000058" />
<FRAME id="73" z="-0.000058" />
<FRAME id="74" z="-0.000058" />
<FRAME id="75" z="-0.000058" />
<FRAME id="76" z="-0.003339" />
<FRAME id="77" z="-0.003339" />
<FRAME id="78" z="-0.003339" />
<FRAME id="79" z="-0.003339" />
<FRAME id="80" z="-0.003339" />
<FRAME id="81" z="-0.006691" />
<FRAME id="82" z="-0.006691" />
<FRAME id="83" z="-0.006691" />
<FRAME id="84" z="-0.006691" />
<FRAME id="85" z="-0.006691" />
<FRAME id="86" z="-0.006691" />
<FRAME id="87" z="-0.006691" />
<FRAME id="88" z="-0.006691" />
<FRAME id="89" z="-0.004714" />
<FRAME id="90" z="-0.004714" />
<FRAME id="91" z="-0.004714" />
<FRAME id="92" z="-0.004714" />
<FRAME id="93" z="-0.004694" />
<FRAME id="94" z="-0.006740" />
<FRAME id="95" z="-0.013739" />
<FRAME id="96" z="-0.019455" />
<FRAME id="97" z="-0.019455" />
<FRAME id="98" z="-0.010312" />
<FRAME id="99" z="0.005692" />
<FRAME id="100" z="0.013780" />
<FRAME id="101" z="0.013781" />
<FRAME id="102" z="0.030354" />
<FRAME id="103" z="0.059322" />
<FRAME id="104" z="0.101728" />
<FRAME id="105" z="0.151868" />
<FRAME id="106" z="0.193048" />
<FRAME id="107" z="0.222629" />
<FRAME id="108" z="0.240609" />
<FRAME id="109" z="0.246989" />
<FRAME id="110" z="0.263842" />
<FRAME id="111" z="0.288427" />
<FRAME id="112" z="0.297305" />
<FRAME id="113" z="0.290474" />
<FRAME id="114" z="0.267936" />
<FRAME id="115" z="0.250590" />
<FRAME id="116" z="0.243716" />
<FRAME id="117" z="0.229053" />
<FRAME id="118" z="0.206601" />
<FRAME id="119" z="0.176361" />
<FRAME id="120" z="0.134967" />
<FRAME id="121" z="0.098765" />
<FRAME id="122" z="0.079294" />
<FRAME id="123" z="0.076554" />
<FRAME id="124" z="0.090543" />
<FRAME id="125" z="0.105736" />
<FRAME id="126" z="0.109776" />
<FRAME id="127" z="0.112010" />
<FRAME id="128" z="0.112441" />
<FRAME id="129" z="0.111067" />
<FRAME id="130" z="0.110868" />
<FRAME id="131" z="0.111873" />
<FRAME id="132" z="0.111114" />
<FRAME id="133" z="0.108592" />
<FRAME id="134" z="0.104307" />
<FRAME id="135" z="0.098652" />
<FRAME id="136" z="0.094173" />
<FRAME id="137" z="0.091748" />
<FRAME id="138" z="0.091379" />
<FRAME id="139" z="0.093064" />
<FRAME id="140" z="0.095965" />
<FRAME id="141" z="0.097497" />
<FRAME id="142" z="0.097204" />
<FRAME id="143" z="0.095088" />
<FRAME id="144" z="0.091148" />
<FRAME id="145" z="0.086119" />
<FRAME id="146" z="0.082305" />
<FRAME id="147" z="0.080126" />
<FRAME id="148" z="0.080126" />
<FRAME id="149" z="0.080126" />
</ACTION>
Т.о. получили молитву ГГ которая активируется при питии зелий. Ну а мне более интересна тема создания новых движений. Это намного сложней и описаний нет. Какие-то команды BONE name FRAME LINK и т.д. Ничего не понятно. Propheet, может тебе известно, есть ли описания команд для создания своих анимаций?
 

Propheet

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
13 Июл 2010
Сообщения
1.225
Реакции
459
Баллы
324
Лучшие ответы
41
Bone - кость трехмерной модели которой векторное движение и создает анимацию. Frame - тот фрагмент "тела" объекта, который к данному bone припреплен подвижным суставом. КАЖДОЕ даже самое малюсенькое движение записывается в отдельном файле, который поставляет движку инструкции о воспроизведении на данном скелете (например ГГ) данное движение. Полная передача управления "bone"-ами создает эффект ragdoll, то есть физики свободного падения тела. Поэтому создать собственных анимаций с нуля не получится без редактора анимации которым их записали после мошн кэпче (motion capture). Зато можно так как ты сделал, копипастить различные существующие анимации и даже их с собой склеивать. Там указаны временные рамки воспроизведения данной анимации (от... до...) и повторяемость. Подробнее об этом можешь почитать в теме JACKBALDY и YOUNGNEIL1 на инсайде. Тема Джека - про блокировку щитом и контрудар, тема Нила - ключевое слово "rhino" :D Дерзай!
 

КАПИТАН

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
12 Фев 2011
Сообщения
1.082
Реакции
170
Баллы
291
Лучшие ответы
7
ВО ДВОРЦЕ ГАНДОХАРА


БИБЛИОТЕКА

69e7a847f86d.jpg


fa4f705cf552.jpg


3d53fc1970e6.jpg


АЛХИМИЧЕСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ

13ccf90ba884.jpg


9b66f44dea8d.jpg


ИНТЕРЬЕРЫ ДВОРЦА

9cd77a502dd1.jpg


016f5b73f6d5.jpg


ТРОННЫЙ ЗАЛ

c47e4ad598e5.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

Aztec2012

Житель города
Участник форума
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
154
Реакции
22
Баллы
37
Лучшие ответы
0
Сардагон убивает орков... >:D
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

Maximus

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Апр 2011
Сообщения
1.865
Реакции
270
Баллы
286
Лучшие ответы
45
Aztec2012, решил в образе Сардагона поиграть? :)
 

Aztec2012

Житель города
Участник форума
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
154
Реакции
22
Баллы
37
Лучшие ответы
0
Aztec2012, решил в образе Сардагона поиграть? :)
Забацал сам себе мод тройной... На доспехи Гандохара, Сардагона и Тиля... ;D

ЗЫ: Для чистых магов неплох костюм Гортариуса, а для лучников того орка-лучника... Забыл как звать... ::)
 
Сверху Снизу