Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Да ничего это не дает. Это просто мод Тотала - три возможности которые позволят такого достичь:
-ретекстура существующих священников в храме в Хатмандоре, которые молятся именно так. Приписываем им вид героя, вот они так и выглядят - но молясь.
-приписка в файлах SMT новой анимации - та же анимация (называется она idle_sitting/praying насколько помнится) используется и Варнами возле тотемов (сложная модификация) и священниками. Редактируя списки анимации приписанные к данным действиям (например, раскладывания силков или оборонительной позиции) можно приписать анимации, доселе недоступные игроку. Так создавался первый мод по контрудару и правильной позиции щита.
-сложнейшая модификация - вложить в карту хатмандора автоматические "стежки" которые заставляют любого актера (actor) выполнять данную анимацию на данном месте. Такое возможно если точно знать как шестнадцатиричным кодом отредактировать файл LND (данной территории) и познать как действуют точно ловушки. Данная модификация по-моему пока-что нереальна.
Да, это простенькая модификацмя-манипуляция. Описание:
Файлы с анимацией персов здесь: ...\Startup.WD\ActionSets Файл движений ГГ: HERO.act Открываем его с помощью блокнота и находим секцию
Из этой секции выбираем команду SM_STATE_DrinkPotion. По данной команде и активириуется питие зелий. Далее удаляем секцию "питиё зелий", а SM_STATE_DrinkPotion вставляем в секцию молитвы
Т.о. получили молитву ГГ которая активируется при питии зелий. Ну а мне более интересна тема создания новых движений. Это намного сложней и описаний нет. Какие-то команды BONE name FRAME LINK и т.д. Ничего не понятно. Propheet, может тебе известно, есть ли описания команд для создания своих анимаций?
Bone - кость трехмерной модели которой векторное движение и создает анимацию. Frame - тот фрагмент "тела" объекта, который к данному bone припреплен подвижным суставом. КАЖДОЕ даже самое малюсенькое движение записывается в отдельном файле, который поставляет движку инструкции о воспроизведении на данном скелете (например ГГ) данное движение. Полная передача управления "bone"-ами создает эффект ragdoll, то есть физики свободного падения тела. Поэтому создать собственных анимаций с нуля не получится без редактора анимации которым их записали после мошн кэпче (motion capture). Зато можно так как ты сделал, копипастить различные существующие анимации и даже их с собой склеивать. Там указаны временные рамки воспроизведения данной анимации (от... до...) и повторяемость. Подробнее об этом можешь почитать в теме JACKBALDY и YOUNGNEIL1 на инсайде. Тема Джека - про блокировку щитом и контрудар, тема Нила - ключевое слово "rhino" Дерзай!