4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...
Да ничего это не дает. Это просто мод Тотала - три возможности которые позволят такого достичь:
-ретекстура существующих священников в храме в Хатмандоре, которые молятся именно так. Приписываем им вид героя, вот они так и выглядят - но молясь.
-приписка в файлах SMT новой анимации - та же анимация (называется она idle_sitting/praying насколько помнится) используется и Варнами возле тотемов (сложная модификация) и священниками. Редактируя списки анимации приписанные к данным действиям (например, раскладывания силков или оборонительной позиции) можно приписать анимации, доселе недоступные игроку. Так создавался первый мод по контрудару и правильной позиции щита.
-сложнейшая модификация - вложить в карту хатмандора автоматические "стежки" которые заставляют любого актера (actor) выполнять данную анимацию на данном месте. Такое возможно если точно знать как шестнадцатиричным кодом отредактировать файл LND (данной территории) и познать как действуют точно ловушки. Данная модификация по-моему пока-что нереальна.
Да, это простенькая модификацмя-манипуляция. Описание:
Файлы с анимацией персов здесь: ...\Startup.WD\ActionSets Файл движений ГГ: HERO.act Открываем его с помощью блокнота и находим секцию
Из этой секции выбираем команду SM_STATE_DrinkPotion. По данной команде и активириуется питие зелий. Далее удаляем секцию "питиё зелий", а SM_STATE_DrinkPotion вставляем в секцию молитвы
Т.о. получили молитву ГГ которая активируется при питии зелий. Ну а мне более интересна тема создания новых движений. Это намного сложней и описаний нет. Какие-то команды BONE name FRAME LINK и т.д. Ничего не понятно. Propheet, может тебе известно, есть ли описания команд для создания своих анимаций?
Bone - кость трехмерной модели которой векторное движение и создает анимацию. Frame - тот фрагмент "тела" объекта, который к данному bone припреплен подвижным суставом. КАЖДОЕ даже самое малюсенькое движение записывается в отдельном файле, который поставляет движку инструкции о воспроизведении на данном скелете (например ГГ) данное движение. Полная передача управления "bone"-ами создает эффект ragdoll, то есть физики свободного падения тела. Поэтому создать собственных анимаций с нуля не получится без редактора анимации которым их записали после мошн кэпче (motion capture). Зато можно так как ты сделал, копипастить различные существующие анимации и даже их с собой склеивать. Там указаны временные рамки воспроизведения данной анимации (от... до...) и повторяемость. Подробнее об этом можешь почитать в теме JACKBALDY и YOUNGNEIL1 на инсайде. Тема Джека - про блокировку щитом и контрудар, тема Нила - ключевое слово "rhino" Дерзай!