- Регистрация
- 29 Июл 2020
- Сообщения
- 1.062
- Реакции
- 329
- Баллы
- 160
- Лучшие ответы
- 0
Вкратце
Играю друидом, около года назад таких проблем не встречал или мб прост не запомнил
1. Чаще всего на снеппере, но на других тоже встречается - при отскоке (который блок на готике 2) анимация сбивается о кочки земли (типа неровность местности мб игра позиционирует как-то там персонажа что он сейчас не может блочить я хз я не разраб чё поделать если описать не могу точно) и прекращается раньше времени = пропускаю удары
2. Плаванье за снеппера эт ужас очень часто зависает в ПОЛУПЛАВАЮЩЕМ положении когда он вборд не идёт, плыть не может и нырнуть не может просто крутится из стороны в сторону остаётся. Alt+f8 или как там из таких ситуаций обычно избавляются - не работает, только Марвином вытаскивается
3. Скорее всего опция в ини файле которая отвечает за НЕ доворачивание героя в сторону таргета при ближнем бое (bDontForceRotateHero=1) конфликтует с исчезновением пустых трупов мобов. Из-за чего мое превращение стоит как вкопанное без возможности отвернутся или хоть как-то взаимодействовать пока перед глазами спамится ряд названия моба которого только что убил то есть буквально там штук 15 строчек башенкой перед глазами и ещё камеру подергивает, лечится тоже только Марвином
Играю друидом, около года назад таких проблем не встречал или мб прост не запомнил
1. Чаще всего на снеппере, но на других тоже встречается - при отскоке (который блок на готике 2) анимация сбивается о кочки земли (типа неровность местности мб игра позиционирует как-то там персонажа что он сейчас не может блочить я хз я не разраб чё поделать если описать не могу точно) и прекращается раньше времени = пропускаю удары
2. Плаванье за снеппера эт ужас очень часто зависает в ПОЛУПЛАВАЮЩЕМ положении когда он вборд не идёт, плыть не может и нырнуть не может просто крутится из стороны в сторону остаётся. Alt+f8 или как там из таких ситуаций обычно избавляются - не работает, только Марвином вытаскивается
3. Скорее всего опция в ини файле которая отвечает за НЕ доворачивание героя в сторону таргета при ближнем бое (bDontForceRotateHero=1) конфликтует с исчезновением пустых трупов мобов. Из-за чего мое превращение стоит как вкопанное без возможности отвернутся или хоть как-то взаимодействовать пока перед глазами спамится ряд названия моба которого только что убил то есть буквально там штук 15 строчек башенкой перед глазами и ещё камеру подергивает, лечится тоже только Марвином