Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 11.479
  • 54
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 2.300
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.380
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 15.116
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Дискуссия Dragon's dungeon

Автор
Автор
zzWitcheRzz

zzWitcheRzz

Постоялец
Участник форума
Регистрация
11 Авг 2013
Сообщения
51
Реакции
8
Баллы
20
Лучшие ответы
0
#21
Giddy, спасибо за отзыв. мы стараемся.
 
Автор
Автор
zzWitcheRzz

zzWitcheRzz

Постоялец
Участник форума
Регистрация
11 Авг 2013
Сообщения
51
Реакции
8
Баллы
20
Лучшие ответы
0
#22
Разработка и обновление интерфейса активно продолжаются. На локациях можно будет встретить, неведомо как оказавшихся там, торговцев. Они с радостью поделятся с вами снаряжением и припасами, конечно, в обмен на некоторое количество ваших монет. Ниже можно взглянуть на внешний вид магазина, торгующего зельями.

shop.png
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
zzWitcheRzz

zzWitcheRzz

Постоялец
Участник форума
Регистрация
11 Авг 2013
Сообщения
51
Реакции
8
Баллы
20
Лучшие ответы
0
#23
Подходит к концу оформление основного интерфейса. Вот и карточная игра с пиратом претерпела некоторые визуальные изменения:

pirat.png
 
Последнее редактирование модератором:

Безумный Шляпник

"Герой нашего времени"
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.330
Реакции
814
Баллы
551
Лучшие ответы
17
#24
А чем вдохновлялись при создании? На андроиде есть игрушка "Hell, the Dungeon Again!", вот она похожа на эту. По крайней мере геймплеем.
 
Автор
Автор
zzWitcheRzz

zzWitcheRzz

Постоялец
Участник форума
Регистрация
11 Авг 2013
Сообщения
51
Реакции
8
Баллы
20
Лучшие ответы
0
#25
Nameless, мы вдохновлялись жанрам Рогалика и РПГ в целом, ничего конкретного. Но "Hell, the Dungeon Again" думаю неплохое сравнение, хотя и не совсем точное.
 
Автор
Автор
zzWitcheRzz

zzWitcheRzz

Постоялец
Участник форума
Регистрация
11 Авг 2013
Сообщения
51
Реакции
8
Баллы
20
Лучшие ответы
0
#26
Очень интересует ваше мнение по поводу обновленного игрового меню:

menu.png
 
Последнее редактирование модератором:

Giddy

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
8 Июл 2010
Сообщения
1.180
Реакции
96
Баллы
245
Лучшие ответы
0
#27
@zzWitcheRzz, мне нравится. Все просто и понятно.
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
zzWitcheRzz

zzWitcheRzz

Постоялец
Участник форума
Регистрация
11 Авг 2013
Сообщения
51
Реакции
8
Баллы
20
Лучшие ответы
0
#28
Giddy, Спасибо за отзыв.
 
Автор
Автор
zzWitcheRzz

zzWitcheRzz

Постоялец
Участник форума
Регистрация
11 Авг 2013
Сообщения
51
Реакции
8
Баллы
20
Лучшие ответы
0
#29
Пока демо-версия находится в стадии тестирования и доработки, представляем вам небольшое геймплейное видео. Видео демонстрирует обновленный интерфейс и некоторые, ранее не показанные, игровые возможности.

 

Giddy

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
8 Июл 2010
Сообщения
1.180
Реакции
96
Баллы
245
Лучшие ответы
0
#30
@zzWitcheRzz, с Новым годом.
Посмотрел я демку - мне понравилось, НО появился ряд вопросов, которые интересуют именно меня.
1. Есть ли возможность выбора языка? Я англ. знаю так себе, но понимаю, что тут его особо знать то и не нужно, но все же хотелось бы играть на родном;
2. Это показан просто геймплей и возможности или же кузнец, торговцы и мобы действительно будут стоять в такой непосредственной близости? Возможно так только в демке? Просто лично я бы хотел что-то типа данжей и мирных территорий (деревни, города, караваны и т.п.);
3. Экипировка одевается в инвентаре, а внешне ее не видно (например шлем). Собирайтесь ли вы в дальнейшем реализовывать это: чтобы вещи были видны, непосредственно на самом герое?
4. Будут ли квесты? Кстати, если они все-таки будут, то 1 пункт для меня будет играть еще большую роль.

Спасибо за внимание, жду ваших ответов.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу