- Регистрация
- 12 Апр 2010
- Сообщения
- 6.212
- Реакции
- 1.744
- Баллы
- 547
- Лучшие ответы
- 1
Открыл сейчас Ютуб, там в полосе видео про Доту, посмотрел, понравились рассуждения и мнение автора, прям тронут был. Зашёл к нему на канал, думаю, может, он про Минёра видео делал, послушаю, что скажет. И действительно, есть гайд по Минёру, открыл, смотрю, и у меня бомбит по нарастающей, на второй минуте не выдержал, выключил, что очень большая редкость. Вроде бы адекватный человек, а подаёт такую ерунду.
Я играл в WarCraft3, я играл в Доту, долгое время играл исключительно на Минёре, я делал счёт 40-0 на уровне 2к птс на iccup, и делал счёт 20-0 на уровне 8к птс. Дабы мои навыки и знания не канули в небытие, напишу таки гайд, специально для вас, юное поколение дегенератов.
1. Если вы пишите: "игра с Минёром - это игра 4х5", "Минёр не герой", "Минёр не качает суицид! Ахаха!", "Минёр иди минируй, дай мне фарм!", "враги возьмут гем, Минёр бесполезен", если вы такое пишите, не читайте дальше, просто выпрыгните в окно.
2. Почему Минёр, на мой взгляд, лучший персонаж в игре? Речь идёт, конечно же, о пабе. Почему Минёр? Главное преимущество Минёра перед любым другим героем в том, что не Минёр воюет, а мины.
Любой герой одновременно может находиться только в одной точке на карте. Минёр же единовременно может заминировать абсолютно всю карту.
3. Роль Минёра. Минёр - это лейт. Пушер. Фармер. Неприступная, непробиваемая оборона. Массовый убийца. Самый долгий стан в игре, массовый при этом. На поздних этапах игры убийца любого из оппонентов в соло без заранее заготовленных мин.
4. Раскачка, как и сборка, может меняться в зависимости от конкретной ситуации в конкретной игре. В идеале примерно такая:
Приоритет отдаётся минам чередующимся с плюсами. Бочки на 6-ом, 12-ом и 16-ом уровнях. Станы по обстоятельствам, если идут постоянные массовые замесы - надо, не идут - лучше отложить до более поздних этапов игры. Суицид прокачивается только один раз и только в том случае, если сложная линия со сложными противниками, дабы не давать золота в случае смерти.
Почему нельзя качать суицид? Минёр лейт, ему нужен уровень и деньги. Если вы качаете суицид, то вы теряете время на воскрешение и на возвращение на линию, и теряете прокачку плюсов, дающую прибавку к мане, очень необходимой.
5. Сборка.
Первым предметом необходимо Жертвенное кольцо для обеспечения героя маной.
Вторым предметом необходим Force Staff (толкалка) для противодействия гему и глазам.
Третьим необходим Аганим (он же усилок, он же синий посох). Аганим увеличивает радиус минирования бочками, радиус взрыва бочек и урон - 450, 600 и 750 в соотвествии с уровнем.
Эти три предмета необходимы как можно раньше.
Дополняют их Boots of Travel и Hex. С получением сапог можно спушивать всё и вся. С получением Хекса можно убивать в соло, на месте его минируя.
6. Как должна проходить игра.
В начале Минёр качается.
С появлением Force Staff необходимо выходить на мид и спушивать его.
Не должно быть никакого пассивного, статичного минирования. Только спушивать и только в замесах, не сходить с линий, постоянно получать опыт и даже минировать крипов ради золота.
Не затягивать игру, на 90+ минутах Минёр перестаёт выделяться из толпы.
Я играл в WarCraft3, я играл в Доту, долгое время играл исключительно на Минёре, я делал счёт 40-0 на уровне 2к птс на iccup, и делал счёт 20-0 на уровне 8к птс. Дабы мои навыки и знания не канули в небытие, напишу таки гайд, специально для вас, юное поколение дегенератов.
Гайд на Минёра.
1. Если вы пишите: "игра с Минёром - это игра 4х5", "Минёр не герой", "Минёр не качает суицид! Ахаха!", "Минёр иди минируй, дай мне фарм!", "враги возьмут гем, Минёр бесполезен", если вы такое пишите, не читайте дальше, просто выпрыгните в окно.
2. Почему Минёр, на мой взгляд, лучший персонаж в игре? Речь идёт, конечно же, о пабе. Почему Минёр? Главное преимущество Минёра перед любым другим героем в том, что не Минёр воюет, а мины.
Любой герой одновременно может находиться только в одной точке на карте. Минёр же единовременно может заминировать абсолютно всю карту.
3. Роль Минёра. Минёр - это лейт. Пушер. Фармер. Неприступная, непробиваемая оборона. Массовый убийца. Самый долгий стан в игре, массовый при этом. На поздних этапах игры убийца любого из оппонентов в соло без заранее заготовленных мин.
4. Раскачка, как и сборка, может меняться в зависимости от конкретной ситуации в конкретной игре. В идеале примерно такая:
Приоритет отдаётся минам чередующимся с плюсами. Бочки на 6-ом, 12-ом и 16-ом уровнях. Станы по обстоятельствам, если идут постоянные массовые замесы - надо, не идут - лучше отложить до более поздних этапов игры. Суицид прокачивается только один раз и только в том случае, если сложная линия со сложными противниками, дабы не давать золота в случае смерти.
Почему нельзя качать суицид? Минёр лейт, ему нужен уровень и деньги. Если вы качаете суицид, то вы теряете время на воскрешение и на возвращение на линию, и теряете прокачку плюсов, дающую прибавку к мане, очень необходимой.
5. Сборка.
Первым предметом необходимо Жертвенное кольцо для обеспечения героя маной.
Вторым предметом необходим Force Staff (толкалка) для противодействия гему и глазам.
Третьим необходим Аганим (он же усилок, он же синий посох). Аганим увеличивает радиус минирования бочками, радиус взрыва бочек и урон - 450, 600 и 750 в соотвествии с уровнем.
Эти три предмета необходимы как можно раньше.
Дополняют их Boots of Travel и Hex. С получением сапог можно спушивать всё и вся. С получением Хекса можно убивать в соло, на месте его минируя.
6. Как должна проходить игра.
В начале Минёр качается.
С появлением Force Staff необходимо выходить на мид и спушивать его.
Не должно быть никакого пассивного, статичного минирования. Только спушивать и только в замесах, не сходить с линий, постоянно получать опыт и даже минировать крипов ради золота.
Не затягивать игру, на 90+ минутах Минёр перестаёт выделяться из толпы.