Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Привет, встречал на форуме пару раз утверждение, что играя за мага огня можно получить доступ к рунам мага воды. Правда ли это и что для этого требуется?
Спасибо за ответы <3, магия воды выглядит более интересной и разнообразной что-ли, но хотелось и контент в монастыре посмотреть, вот и думал что есть возможность совместить пораньше =(
Смысл брать ОС воды для (любого класса) был только в Р2 - где можно было изучить "молнию" и срезать маг резист(пока эту механику не поменяли) у боссов - да и вообще у всех противников. Сейчас ты Фаер магом - набераешь те-же 34-35% маг мощи к Ирдорату, на свое родной школе ( взяв у хранителя свою же стихию ). А проблем с контролем мобов у фаер мега нету от слова совсем - ему просто не зачем кого-либо контролить, перед ним все плавиться.
Если цель именно прям ощутить класс, то вряд ли это того стоит. Выученные пара спеллов водника не дадут никакого представления о нем. Лучше профильно закончить игру за огневика и пойти на второй заход за водника. Для полного погружения, так сказать