В этом есть своя прелесть, когда особо хитрозадый игрок, нулевым ГГ побывал в зонах повышенного риска, вернулся живым и притащил слегка имбалансную плюшку) Да, это даёт преимущество на старте, но и делать это сложнее, чем стандартно прокачиваться, это добавляет перчинку. Я бы, к примеру, просто усилил охрану Гестата, Кошеля Диего, Мантии тьмы( нужное подчеркнуть) или усложнил продвижение к цели( спец мобы, которые будут сущестовать только 1-ую главу или какой-нибудь глобальный дебафф с текстовым предупреждением на весь экран), чтобы игроку пришлось прям запотеть с десятком сейв/лоадов. Но совсем вырезать такие моменты, мне кажется, слегка убивает интерес.