С Днём России!
  • 2.216
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 809
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 996
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Готика 2: Золотые врата Дорога к Золотым Вратам

Radevor

Архивариус
Пользователь VIP
Тестировщик
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2017
Сообщения
4.999
Реакции
4.658
Баллы
672
Лучшие ответы
186
#1
Квестодатель: Неорас
Награда:
Опыт: 5 000
Репутация:

От брата Ксардаса — Неораса мы узнаём о таком загадочном месте как «Золотые Врата», и что возможно там находятся секреты как остановить чуму Белиара.

Как раз недавно была найдена скрижаль о «Золотых Вратах», узнать больше информации о которой можно будет у Мага Воды Кристиана. Тот расскажет, что скрижаль эту нашёл и продал ему крестьянин Аргос, поэтому идём говорить и с ним. При помощи его жены добиваемся от него подробностей, которые рассказываем Кристиану. По его совету нужно отправиться на поиски тех самых бандитов, что избили Аргоса и украли табличку. Не доходя до лагеря бандитов можем встретить тех самых избивших Аргоса. Однако, бандиты и знать не знают никакого Аргоса, но ясное дело они что-то скрывают. Возвращаемся обратно к Аргосу домой, но он вместе со своей женой уже будет мёртв. Нужно как можно быстрее бежать к Кристиану и доложить ему об этом. Далее отправиться с ним на расследование в дом. Кристиан почуствует что здесь замешана тёмная магия. Отправляемся обратно к тем бандитам, но на месте их не обнаруживаем, а только странную чёрную руду. Ничего не остаётся, кроме как вернуться обратно к Кристиану и рассказать ему об этом. Принеся руду Кристиану тому вдруг становится плохо, в него ударяет молния и тот умирает, а рядом появляются два скелета.

Распросить о пропавших бандитах можно будет у Санчо возле входа в лагерь, но тот ничего не знает, и посоветует спросить об этом Браго, Браго отошлёт нас к Альваро.

Когда мы прибудем к Сатурасу, то сможем доложить ему об печальном известии, но, как окажется, Кристиан выжил, маги смогли спасти его, однако тот теперь не сможет нам помочь в деле со скрижалью, теперь только к Неорасу.

Когда поговорим с Гринсом тот откажет нам во встрече с Альваро, это будет ещё один повод наведаться к Неорасу.

Добравшись до Неораса рассказываем ему все недавние события: про табличку, Кристиана, и бандитов. Неорас считает, что табличка была не единственной, но поскольку все зацепки ведут к лагерю бандитов стоит искать там. Но чтобы попасть к Альваро следует заслужить путь наверх. Либо выполнить квест Попытка покушения на Гринса? либо Топор для стражника. Как бы там ни было, попадаем в лагерь надзирателей и говорим с Альваро. Тот сообщает, что табличка у него действительно есть, но отдаст он её только в обмен на помилование всех бандитов. Докладываем всё это Неорасу, и Лорду Хагену, который расмеётся с этой просьбы.

После завершения квеста «Экспедиция паладинов», Ли решит продолжить это дело и отправить письмо для Альваро, и продолжать переговоры от его имени нам самим. Просьба Альваро остаётся прежней, поэтому не имея другого выхода, властью данной нам, как Губернатор мы дарим им помилование, тем самым получив табличку, и даже доступ в храм Аданоса.

Приносим табличку Неорасу, но поскольку она только одна из трёх, в которой указан путь к Вратам, нужно найти и другие. Из этой узнаём только об артефакте «Жемчужина Аданоса». Неорас покидает нас, а его место занимает сам Ксардас. Благодаря его знаниям узнаём, что ещё одна табличка должна быть в руках о орков, за третьей же нужно совершить "прыжок веры" в бездну.

Первым делом отправляемся к Матезуме, в обмен на табличку он хочет «Пергамент Власти». Выполняем, и получаем табличку, что содержит магические заклинания для призыва портала. Теперь осталось раздобыть третью, за ней мы отправляемся вместе с Ксардасом. Добравшись до места внизу можем видеть жёлтые огоньки, прыгаем аккурат на них и попадаем в другую локацию. Убиваем там скелета и осматриваемся. Для начала запомните стенку с цветными символами. Также видим, что дверь дальше закрыта, а справа от неё три кнопки. Первой нажимаем самую правую, потом самую левую, и центральную. Будьте осторожны, потому что дальше по пути будет скелет-маг с заморозкой. Теперь переходим к выключателям: крутим первый красный, потом жёлтый, и так тот, что на табличке, т.е по центру, и открывается дверь слева с огненной ловушкой. Пробегаем её и встречаем ещё одного скелета. Дальше будьте осторожны, поскольку пол проваливается, пройдите вдоль стенки слева. Оказываемся у места ещё с тремя выключателями. В телепорт заходить нет смысла, он отправит нас к прошлому. Крутим выключатели: фиолетовый, жёлтый и красный. Поднимается решётка (заходим в телепорт, дабы не пробегать ловушки ещё раз). Дёргаем рычаг и открываем следующую дверь. В коридоре будут двигающиеся стены. Доходим до ещё одной закрытой двери, а на колоннах видим кнопки. Первой жмём левую дальнюю (у рисунка на стене), потом противоположную, тогда ту, что слева от двери, а потом правую. поднимается ещё одна, которая и откроет двери. В этом помещении и находится табличка, которую охраняет теневой лорд. Не забываем обыскать сундук и забрать зелья со свитком. Забираем табличку и открывается дверь с телепортом, зайдя в который телопортируемся к Ксардасу.

Пока Ксардас будет изучать таблички и готовиться к ритуалу, нам нужно заручиться поддержкой Сатураса, Милтена, и Ли. Для согласия Сатураса нужно будет выполнить квест «Кошмары Аполлоса». Ли и Милтен согласятся так. Говорим с Ксардасом и получаем от него золотое кольцо, но пока ритуал ещё не начат, нам помимо кольца нужны и золотые доспехи (Золотые доспехи). Заполучив всё это подтверждаем готовность к вызову портала. Когда тот появится входим в него и подбираем свиток телепортации, который отправит нас на скалу. Бежим дальше и видим второй такой портал, зайдя в который попадём в Элею. После разговора с Магом Воды Менесом, от которого узнаём, что Врата действительно здесь, больше разузнать мы сможем только в монастыре. Сделав пару шагов пойдут титры. Игра закончена.
 
Сверху Снизу