Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 299
  • 1
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 309
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 480
  • 1
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...
Новости Состоялся релиз The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
  • 1.416
  • 18
22 апреля 2025 года состоялся релиз игры The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered. Это ремастер игры 2006 года, разработанный студиями Virtuos и Bethesda Game Studios, изданный Bethesda...

Готика 2: Золотые врата Дорога к Золотым Вратам

Radevor

Архивариус
Тестировщик
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2017
Сообщения
5.001
Реакции
4.655
Баллы
672
Лучшие ответы
186
#1
Квестодатель: Неорас
Награда:
Опыт: 5 000
Репутация:

От брата Ксардаса — Неораса мы узнаём о таком загадочном месте как «Золотые Врата», и что возможно там находятся секреты как остановить чуму Белиара.

Как раз недавно была найдена скрижаль о «Золотых Вратах», узнать больше информации о которой можно будет у Мага Воды Кристиана. Тот расскажет, что скрижаль эту нашёл и продал ему крестьянин Аргос, поэтому идём говорить и с ним. При помощи его жены добиваемся от него подробностей, которые рассказываем Кристиану. По его совету нужно отправиться на поиски тех самых бандитов, что избили Аргоса и украли табличку. Не доходя до лагеря бандитов можем встретить тех самых избивших Аргоса. Однако, бандиты и знать не знают никакого Аргоса, но ясное дело они что-то скрывают. Возвращаемся обратно к Аргосу домой, но он вместе со своей женой уже будет мёртв. Нужно как можно быстрее бежать к Кристиану и доложить ему об этом. Далее отправиться с ним на расследование в дом. Кристиан почуствует что здесь замешана тёмная магия. Отправляемся обратно к тем бандитам, но на месте их не обнаруживаем, а только странную чёрную руду. Ничего не остаётся, кроме как вернуться обратно к Кристиану и рассказать ему об этом. Принеся руду Кристиану тому вдруг становится плохо, в него ударяет молния и тот умирает, а рядом появляются два скелета.

Распросить о пропавших бандитах можно будет у Санчо возле входа в лагерь, но тот ничего не знает, и посоветует спросить об этом Браго, Браго отошлёт нас к Альваро.

Когда мы прибудем к Сатурасу, то сможем доложить ему об печальном известии, но, как окажется, Кристиан выжил, маги смогли спасти его, однако тот теперь не сможет нам помочь в деле со скрижалью, теперь только к Неорасу.

Когда поговорим с Гринсом тот откажет нам во встрече с Альваро, это будет ещё один повод наведаться к Неорасу.

Добравшись до Неораса рассказываем ему все недавние события: про табличку, Кристиана, и бандитов. Неорас считает, что табличка была не единственной, но поскольку все зацепки ведут к лагерю бандитов стоит искать там. Но чтобы попасть к Альваро следует заслужить путь наверх. Либо выполнить квест Попытка покушения на Гринса? либо Топор для стражника. Как бы там ни было, попадаем в лагерь надзирателей и говорим с Альваро. Тот сообщает, что табличка у него действительно есть, но отдаст он её только в обмен на помилование всех бандитов. Докладываем всё это Неорасу, и Лорду Хагену, который расмеётся с этой просьбы.

После завершения квеста «Экспедиция паладинов», Ли решит продолжить это дело и отправить письмо для Альваро, и продолжать переговоры от его имени нам самим. Просьба Альваро остаётся прежней, поэтому не имея другого выхода, властью данной нам, как Губернатор мы дарим им помилование, тем самым получив табличку, и даже доступ в храм Аданоса.

Приносим табличку Неорасу, но поскольку она только одна из трёх, в которой указан путь к Вратам, нужно найти и другие. Из этой узнаём только об артефакте «Жемчужина Аданоса». Неорас покидает нас, а его место занимает сам Ксардас. Благодаря его знаниям узнаём, что ещё одна табличка должна быть в руках о орков, за третьей же нужно совершить "прыжок веры" в бездну.

Первым делом отправляемся к Матезуме, в обмен на табличку он хочет «Пергамент Власти». Выполняем, и получаем табличку, что содержит магические заклинания для призыва портала. Теперь осталось раздобыть третью, за ней мы отправляемся вместе с Ксардасом. Добравшись до места внизу можем видеть жёлтые огоньки, прыгаем аккурат на них и попадаем в другую локацию. Убиваем там скелета и осматриваемся. Для начала запомните стенку с цветными символами. Также видим, что дверь дальше закрыта, а справа от неё три кнопки. Первой нажимаем самую правую, потом самую левую, и центральную. Будьте осторожны, потому что дальше по пути будет скелет-маг с заморозкой. Теперь переходим к выключателям: крутим первый красный, потом жёлтый, и так тот, что на табличке, т.е по центру, и открывается дверь слева с огненной ловушкой. Пробегаем её и встречаем ещё одного скелета. Дальше будьте осторожны, поскольку пол проваливается, пройдите вдоль стенки слева. Оказываемся у места ещё с тремя выключателями. В телепорт заходить нет смысла, он отправит нас к прошлому. Крутим выключатели: фиолетовый, жёлтый и красный. Поднимается решётка (заходим в телепорт, дабы не пробегать ловушки ещё раз). Дёргаем рычаг и открываем следующую дверь. В коридоре будут двигающиеся стены. Доходим до ещё одной закрытой двери, а на колоннах видим кнопки. Первой жмём левую дальнюю (у рисунка на стене), потом противоположную, тогда ту, что слева от двери, а потом правую. поднимается ещё одна, которая и откроет двери. В этом помещении и находится табличка, которую охраняет теневой лорд. Не забываем обыскать сундук и забрать зелья со свитком. Забираем табличку и открывается дверь с телепортом, зайдя в который телопортируемся к Ксардасу.

Пока Ксардас будет изучать таблички и готовиться к ритуалу, нам нужно заручиться поддержкой Сатураса, Милтена, и Ли. Для согласия Сатураса нужно будет выполнить квест «Кошмары Аполлоса». Ли и Милтен согласятся так. Говорим с Ксардасом и получаем от него золотое кольцо, но пока ритуал ещё не начат, нам помимо кольца нужны и золотые доспехи (Золотые доспехи). Заполучив всё это подтверждаем готовность к вызову портала. Когда тот появится входим в него и подбираем свиток телепортации, который отправит нас на скалу. Бежим дальше и видим второй такой портал, зайдя в который попадём в Элею. После разговора с Магом Воды Менесом, от которого узнаём, что Врата действительно здесь, больше разузнать мы сможем только в монастыре. Сделав пару шагов пойдут титры. Игра закончена.
 
Сверху Снизу