- Регистрация
- 1 Авг 2021
- Сообщения
- 18
- Реакции
- 2
- Баллы
- 8
- Лучшие ответы
- 0
Всем привет форумчане!
Все более менее ознакомлены или наслышаны о таких модах как "Дорога испытаний" и "Гнев Белиара". Моё предложение заключается в выведении интересных фич в один опциональный мод или интегрирования настраиваемых опций в НБ, но без душнильства усложнения (удаление прокачки здоровья+зелий здоровья, даров богов, неограниченного телепорта, сбора полезных предметов такие как редкие растения и таблички, беспощадное урезание урона и бонусов гильдий, сильный штраф на прокачку опытом и всеми видам СНК).
То есть самое вкусное и интересное - это рандомное усиление любого живого существа (насчёт добавки награды за убийство такого существа думаю необязательно), спавн Белиаром рядом с ГГ разных существ, а также постоянные появление бандитов, а что самое главное чаще и насыщеннее (увеличенное кол-во появляющихся существ), чем даже в оригинальных модах.
Преимущества подобной схемы:
1. Мир кажется более живым и насыщенным, когда вражеские население не всегда пригвождено к своим местам. Создаётся ощущение, что мир также движется и не стоит на месте, пока ты приключенствуешь.
2. Чувство опасности, всегда знаешь, что тебе может прилететь, создаёт некую атмосферу ожидания атаки, такой подход оживит ощущения адреналина.
3. Генерация интересных ситуаций. От классического "Овца устраивает дебош на ферме Онара" до "Армия скелетов неожиданно явившаяся в замке Долины рудников унесла жизни пары паладинов". Такие ситуации заставляют усиленно сражаться уже не только за свою жизнь, но и за жизнь НПС (если они конечно вам важны). Отыгрыш борьбы единым фронтом против всего этого ужаса, что творится в Миртане.
4. Это наверно лично для меня плюсик, это снятие жажды манчкинизма зачистки всего и сразу, кол-во проявляемых угроз сглаживает необходимость сразу уничтожать всё население всех доступных локаций, создаёт чувство, что непринуждённо всё по ходу наберётся без проникновения во все дырки локации. Но плюс можно отнести к индивидуальным моим загонам.
Ну и минусы, куда же без них:
1. Это не сбалансированная линия прокачки, да можно сделать по главам уровни сложностей появлений существ, но сам факт, что если увлечься истреблением всего появляющегося и задаться этой целью, можно будет уйти в лютый перекач, хотя для некоторых это может оказаться и плюсом, особенно для любителей максимизации стат в лимиты.
2. Трудность старта, все угрозы могут оказаться для начинающего игрока очень сложными и придётся буквально избегать всех новоявленных угроз и использовать ультимативную магию, спасающую от всего - бег. Но с другой стороны, опять же, это может оказаться плюсом, для тех кто любит сложности.
Наверняка можно продумать и другие тезисы плюсов и минусов, но я выделил первые которые чётко сформировались в моём видении данной игры. Подводя общий итог, хочу заметить некую несправедливость, что у любителей очень душного прохождения, есть такие весёлости, которые вполне могли смотреться и в обычном режиме игры, без тех ограничений, что вводят для сложности, а не для веселья.
Также запил опрос, чтобы понимать нужно ли это вообще кому-то или пусть будет как есть.
Все более менее ознакомлены или наслышаны о таких модах как "Дорога испытаний" и "Гнев Белиара". Моё предложение заключается в выведении интересных фич в один опциональный мод или интегрирования настраиваемых опций в НБ, но без душнильства усложнения (удаление прокачки здоровья+зелий здоровья, даров богов, неограниченного телепорта, сбора полезных предметов такие как редкие растения и таблички, беспощадное урезание урона и бонусов гильдий, сильный штраф на прокачку опытом и всеми видам СНК).
То есть самое вкусное и интересное - это рандомное усиление любого живого существа (насчёт добавки награды за убийство такого существа думаю необязательно), спавн Белиаром рядом с ГГ разных существ, а также постоянные появление бандитов, а что самое главное чаще и насыщеннее (увеличенное кол-во появляющихся существ), чем даже в оригинальных модах.
Преимущества подобной схемы:
1. Мир кажется более живым и насыщенным, когда вражеские население не всегда пригвождено к своим местам. Создаётся ощущение, что мир также движется и не стоит на месте, пока ты приключенствуешь.
2. Чувство опасности, всегда знаешь, что тебе может прилететь, создаёт некую атмосферу ожидания атаки, такой подход оживит ощущения адреналина.
3. Генерация интересных ситуаций. От классического "Овца устраивает дебош на ферме Онара" до "Армия скелетов неожиданно явившаяся в замке Долины рудников унесла жизни пары паладинов". Такие ситуации заставляют усиленно сражаться уже не только за свою жизнь, но и за жизнь НПС (если они конечно вам важны). Отыгрыш борьбы единым фронтом против всего этого ужаса, что творится в Миртане.
4. Это наверно лично для меня плюсик, это снятие жажды манчкинизма зачистки всего и сразу, кол-во проявляемых угроз сглаживает необходимость сразу уничтожать всё население всех доступных локаций, создаёт чувство, что непринуждённо всё по ходу наберётся без проникновения во все дырки локации. Но плюс можно отнести к индивидуальным моим загонам.
Ну и минусы, куда же без них:
1. Это не сбалансированная линия прокачки, да можно сделать по главам уровни сложностей появлений существ, но сам факт, что если увлечься истреблением всего появляющегося и задаться этой целью, можно будет уйти в лютый перекач, хотя для некоторых это может оказаться и плюсом, особенно для любителей максимизации стат в лимиты.
2. Трудность старта, все угрозы могут оказаться для начинающего игрока очень сложными и придётся буквально избегать всех новоявленных угроз и использовать ультимативную магию, спасающую от всего - бег. Но с другой стороны, опять же, это может оказаться плюсом, для тех кто любит сложности.
Наверняка можно продумать и другие тезисы плюсов и минусов, но я выделил первые которые чётко сформировались в моём видении данной игры. Подводя общий итог, хочу заметить некую несправедливость, что у любителей очень душного прохождения, есть такие весёлости, которые вполне могли смотреться и в обычном режиме игры, без тех ограничений, что вводят для сложности, а не для веселья.
Также запил опрос, чтобы понимать нужно ли это вообще кому-то или пусть будет как есть.
Последнее редактирование: