Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 295
  • 7
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 233
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года
  • 175
  • 0
Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений!. Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord об игре Of Ash and Steel. Добро пожаловать...
Новости Of Ash and Steel - новый готический проект, большое интервью от его создателей
  • 185
  • 0
Вышло большое интервью с разработчиками игры. Очень много интересной информации как о самой игре, так и о тех, кто её создает. В кратце - вы узнаете с чего начинался путь компании, какие...

В процессе Дополнительный пункт настройки сложности.

Teenpany

Труженик
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2020
Сообщения
375
Реакции
31
Баллы
38
Лучшие ответы
0
#21

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Герой
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
5.193
Реакции
2.596
Баллы
387
Лучшие ответы
25
#22

Diablolll

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
18 Июл 2021
Сообщения
1.219
Реакции
438
Баллы
151
Лучшие ответы
11
#23
вот жаль Ликер так и не воплотил мою идею в реальность, можно скажем в стартовый диалог включить (не то ответил, получил, ну или сам помер), ну и дальше ролик как скелеты ксардаса несут тело гг к обрыву и скидывают на костер возле Лестера и все, конец игры)
 

tilil2670

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
2.027
Реакции
505
Баллы
171
Лучшие ответы
3
#24
@Andre 007, да, понимаю о чем ты.
Тоже пришел к мнению, что на готической слишком легко, а на КС невероятно душно и я бы сказал совершенно иная игра и баланс.
По какой то причине расширенные настройки сложности разработчики не добавляют, а на любое упоминание об этом, завсегдатае комьюнити начинает агрится и токсичить - почему так - не знаю.
Не знаю, скорее всего из-за того что "на двух стульях решили посидеть", Готика с одной стороны казуальная, с другой сложная. А то что сложная, просто ребята хотят по фану играть, чтобы противостояние было. Сочувствую разрабам что пытаются балансировать меж казуальщиками и хардкорщиками.
 
Сверху Снизу