Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...
Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений!. Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord об игре Of Ash and Steel. Добро пожаловать...
Вышло большое интервью с разработчиками игры. Очень много интересной информации как о самой игре, так и о тех, кто её создает. В кратце - вы узнаете с чего начинался путь компании, какие...
Экспы почти нет с них, ради статов на старом снк вначале, потом уже обычно из-за шкур, мяса )
Если за себя говорить, то я почти не трогаю скотину мирную... исключение, только кроликов 20 штук, для призыва демона. И 10 мясных жуков, чтобы пожарить и скушать, получить бонус Черепах ещё )
@Andre 007, да, понимаю о чем ты.
Тоже пришел к мнению, что на готической слишком легко, а на КС невероятно душно и я бы сказал совершенно иная игра и баланс.
По какой то причине расширенные настройки сложности разработчики не добавляют, а на любое упоминание об этом, завсегдатае комьюнити начинает агрится и токсичить - почему так - не знаю.
Нашел для себя, как сделать идеальный баланс на готической.
По средствам опционального мода от Харда на увеличение ХП у НПС.
Как не странно, но увеличение ХП позволило прямо по другому-гармонично ощутить игру на готической.
Но этот мод надо скорректировать, по умолчание он работает, как ежедневная прибавка к ХП, что нам не нужно, нам надо разово накинуть ХП и все. Как это сделать я отписался и самой теме и здесь черкун:
Вобщем, если кому интересно:
Если хотите просто накинуть ХП сверх лимитов самой игры, без ежедневного роста, значения строки установите равной нулю
DailyIncreaseInLifeInPercent=0
На заметку.
1. да, без мода эти строки работать не будут. качаем и кидаем, мод как указанно в инструкции в шапке темы.
2. даже если вы удалите строку DailyIncreaseInLifeInPercent= мод ее будет каждый раз добавлять сам и присваивать значение 2
Так что установка значения 0 в ручную -- обязательное действие.
3. Проверил, вроде работает, по логике значение 0 должно было ломать формулу мода и возможно саму игру, но нет, краша игры не замечено, ХП накинулось как надо, ежедневного роста в %тоже нет.
4. новая игра не требуется. применяется сразу.
я в той теме отписался, что этот мод может вызывать баги.
это не так, все протестировал и работает максимально стабильно. у меня были вылеты по другой причине.
От себя добавлю, что оптимальное значение для строчки равны 250
StartingLifeAmountInPercent=250
вобщем на старте в самой игре ставишь 150% ХП, потом в этом моде 250 и в итого, как мне показалось получается идеальный баланс.
Но эти значения условные, т.к. фиг пойми что считается базовым значениям ХП. знаю что те НПС что были примерно 2800ХП станут примерно 6200, легкие бандиты около 1500-1800.
Возможно стоит даже спуститься до 200, но вот выше 250 не рекомендую ставить, т.к. тут баланс наичнается крашится, не хватает ни выносливости, ни других характеристик, что бы валить НПС и начинается сильнее проявляться дисбаланс в отношении слабых\сильных НПС. т.к. одни по прежнему легко мочатся, а другие просто нереально жирные становятся.
Вобщем на этом моде играю около 3-4 недель и пришел к выводу что 250 это разумный потолок.
По темы усложнения\упрощения игры, ИМХО менять стартовые статы не лучшее решение. т.к. "эффективный порог" характеристик набирается достаточно быстро и ряд НПС снова начинают очень быстро ложиться.
или же если занизить себе, то получается не боевка, а душниловка, где пропускаешь удар-два и бой окончен.
а вот накинуть ХП на готической всем НПС тут и рубилово, и привычный баланс, и точно выше сложность на любом этапе игры.
опять же, если на каком то этапе покажется, что враги сильно жирные, можно сразу же значения чуть припустить.
на стабильность игры не скажется.
Хотя все же предпочитаю менять характеристики один раз и начинать новую игру, во избежание каких либо багов
@st0p_w0rk, я думаю, раньше такие моды могли сбалансировать готическую сложность. Но с появлением тестовой версии и КС+ появились два пункта которые в корне меняют геймлей, особенно для милишников. Это "стадный инстинкт" у нежити и -50% исцеления проклятого места. И отсутвие этих пунктов вообще никак нельзя компенсировать на готической сложности. Что у скелета 1к хп что 2к это просто фарм, а вот драка с толпой нежити это другой разговор. Тоже самое про минус хил.
Поэтому хотя бы эти 2 пункта нужно включить в настройку сложности. Сейчас КС+ и готическая сложность это совершенно 2ве разные игры.
Лучше, как предлагалось ранее, поставить Имараха сразу у выхода из башни Ксара. А если тот умирает., за ним респится Ахирон. Если и это не поможет - пусть Азголор прилетает на помощь. Самая толковая идея из всех предложенных.
Лучше, как предлагалось ранее, поставить Имараха сразу у выхода из башни Ксара. А если тот умирает., за ним респится Ахирон. Если и это не поможет - пусть Азголор прилетает на помощь. Самая толковая идея из всех предложенных.
Лучше, как предлагалось ранее, поставить Имараха сразу у выхода из башни Ксара. А если тот умирает., за ним респится Ахирон. Если и это не поможет - пусть Азголор прилетает на помощь. Самая толковая идея из всех предложенных.