Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.110
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 952
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.621
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.386
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

В процессе Дополнительный пункт настройки сложности.

Den Kor

Герой
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
5.407
Реакции
1.850
Баллы
462
Лучшие ответы
64
#11
А для особо криворуких есть кролики, овцы )
 

Sh.k.i.d.

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2020
Сообщения
1.468
Реакции
802
Баллы
162
Лучшие ответы
9
#12

Den Kor

Герой
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
5.407
Реакции
1.850
Баллы
462
Лучшие ответы
64
#13
Всю фауну под корень ради экспы, что мы за люди такие...
Экспы почти нет с них, ради статов на старом снк вначале, потом уже обычно из-за шкур, мяса )
Если за себя говорить, то я почти не трогаю скотину мирную... исключение, только кроликов 20 штук, для призыва демона. И 10 мясных жуков, чтобы пожарить и скушать, получить бонус :S Черепах ещё )
 

Sh.k.i.d.

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2020
Сообщения
1.468
Реакции
802
Баллы
162
Лучшие ответы
9
#14
Кто-то тут предлагал реализовать функцию топтания мясных жуков ногами. В общем, хорошая компашка у нас тут подобралась).
 

Dеletеd

Труженик
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2016
Сообщения
291
Реакции
273
Баллы
86
Лучшие ответы
1
#15
@Andre 007, да, понимаю о чем ты.
Тоже пришел к мнению, что на готической слишком легко, а на КС невероятно душно и я бы сказал совершенно иная игра и баланс.
По какой то причине расширенные настройки сложности разработчики не добавляют, а на любое упоминание об этом, завсегдатае комьюнити начинает агрится и токсичить - почему так - не знаю.

Нашел для себя, как сделать идеальный баланс на готической.
По средствам опционального мода от Харда на увеличение ХП у НПС.
Как не странно, но увеличение ХП позволило прямо по другому-гармонично ощутить игру на готической.
Но этот мод надо скорректировать, по умолчание он работает, как ежедневная прибавка к ХП, что нам не нужно, нам надо разово накинуть ХП и все. Как это сделать я отписался и самой теме и здесь черкун:
Вобщем, если кому интересно:
Если хотите просто накинуть ХП сверх лимитов самой игры, без ежедневного роста, значения строки установите равной нулю
DailyIncreaseInLifeInPercent=0

т.е. если хотите 300% то добавить строки

[ENEMYLIFEINCREASE]
StartingLifeAmountInPercent=250
DailyIncreaseInLifeInPercent=0

На заметку.
1. да, без мода эти строки работать не будут. качаем и кидаем, мод как указанно в инструкции в шапке темы.
2. даже если вы удалите строку DailyIncreaseInLifeInPercent= мод ее будет каждый раз добавлять сам и присваивать значение 2
Так что установка значения 0 в ручную -- обязательное действие.
3. Проверил, вроде работает, по логике значение 0 должно было ломать формулу мода и возможно саму игру, но нет, краша игры не замечено, ХП накинулось как надо, ежедневного роста в %тоже нет.
4. новая игра не требуется. применяется сразу.

https://rpgrussia.com/threads/uvelichenie-zdorovja-vragov-po-dnjam.43891/

я в той теме отписался, что этот мод может вызывать баги.
это не так, все протестировал и работает максимально стабильно. у меня были вылеты по другой причине.

От себя добавлю, что оптимальное значение для строчки равны 250
StartingLifeAmountInPercent=250
вобщем на старте в самой игре ставишь 150% ХП, потом в этом моде 250 и в итого, как мне показалось получается идеальный баланс.
Но эти значения условные, т.к. фиг пойми что считается базовым значениям ХП. знаю что те НПС что были примерно 2800ХП станут примерно 6200, легкие бандиты около 1500-1800.
Возможно стоит даже спуститься до 200, но вот выше 250 не рекомендую ставить, т.к. тут баланс наичнается крашится, не хватает ни выносливости, ни других характеристик, что бы валить НПС и начинается сильнее проявляться дисбаланс в отношении слабых\сильных НПС. т.к. одни по прежнему легко мочатся, а другие просто нереально жирные становятся.

Вобщем на этом моде играю около 3-4 недель и пришел к выводу что 250 это разумный потолок.


По темы усложнения\упрощения игры, ИМХО менять стартовые статы не лучшее решение. т.к. "эффективный порог" характеристик набирается достаточно быстро и ряд НПС снова начинают очень быстро ложиться.
или же если занизить себе, то получается не боевка, а душниловка, где пропускаешь удар-два и бой окончен.
а вот накинуть ХП на готической всем НПС тут и рубилово, и привычный баланс, и точно выше сложность на любом этапе игры.
опять же, если на каком то этапе покажется, что враги сильно жирные, можно сразу же значения чуть припустить.
на стабильность игры не скажется.
Хотя все же предпочитаю менять характеристики один раз и начинать новую игру, во избежание каких либо багов
 
Автор
Автор
A

Andre 007

Житель города
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2021
Сообщения
125
Реакции
28
Баллы
25
Лучшие ответы
0
#16
@st0p_w0rk, я думаю, раньше такие моды могли сбалансировать готическую сложность. Но с появлением тестовой версии и КС+ появились два пункта которые в корне меняют геймлей, особенно для милишников. Это "стадный инстинкт" у нежити и -50% исцеления проклятого места. И отсутвие этих пунктов вообще никак нельзя компенсировать на готической сложности. Что у скелета 1к хп что 2к это просто фарм, а вот драка с толпой нежити это другой разговор. Тоже самое про минус хил.
Поэтому хотя бы эти 2 пункта нужно включить в настройку сложности. Сейчас КС+ и готическая сложность это совершенно 2ве разные игры.
 
Последнее редактирование:

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.482
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#17
Лучше, как предлагалось ранее, поставить Имараха сразу у выхода из башни Ксара. А если тот умирает., за ним респится Ахирон. Если и это не поможет - пусть Азголор прилетает на помощь. Самая толковая идея из всех предложенных.
 

Den Kor

Герой
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
5.407
Реакции
1.850
Баллы
462
Лучшие ответы
64
#18
@TraZag, опционально? )
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Герой
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
5.632
Реакции
2.953
Баллы
388
Лучшие ответы
38
#19
Лучше, как предлагалось ранее, поставить Имараха сразу у выхода из башни Ксара. А если тот умирает., за ним респится Ахирон. Если и это не поможет - пусть Азголор прилетает на помощь. Самая толковая идея из всех предложенных.
Да пусть дед сразу после стартового диалога с ГГ достаёт Крик мертвых и в лицо кидает ему. Все, gg
 
Автор
Автор
A

Andre 007

Житель города
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2021
Сообщения
125
Реакции
28
Баллы
25
Лучшие ответы
0
#20
Лучше, как предлагалось ранее, поставить Имараха сразу у выхода из башни Ксара. А если тот умирает., за ним респится Ахирон. Если и это не поможет - пусть Азголор прилетает на помощь. Самая толковая идея из всех предложенных.
Дешевая демагогия. Нет лучше сделать 50 кругов от башни до города, чтобы получить первую палку, и еще 50 кругов чтобы ей кого то убить.

Не нравиться облегчение старта КС? Окей, пусть сделают усложнение готической сложности. Причем опционально.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу